смотря какая цфка... :-) на бейсике четко встает туда, где ему место, предворительно сделав под него рамку, которая крепится к родным отверстиям в раме.
Как минимум, для снятия любых вопросов при транспортировке на прицепе. Это для тех, кто не приемлет ни сантиметра асфальта на квадре. А кто менее принципиален в отношении асфальта и иногда не брезгует ДОПами, то еще и для
снятия вопросов на ДОП.
я сначала в штатное место прикрутил, но как только первый раз с прицепом (вожу гидрач на море) все руки изрезал, то переместил номер прямо на задний кофр - один винт протыкает и кофр и металлический багажник, а два только кофр. Внутри кофра законтрагаил. Держится крепко, от морской воды заржавело
все, уж не отодрать, даже если захочешь, не то что стырить :-D:-D:-D
хз.......
я прикрутил сначала на СФ-ке на штатное место....так он торчит вниз сильно,до первой кочки и оторвало бы......в итоге просверлил другие отверстия и максимально "протянул" вверх , для этого отцепил провод подсветки номера......и то торчит вниз сильно.
Пох! загнет так
загнет.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)