потому что нельзя ехать по доп, а дтп если оно и будет то на доп. По такому принципу отказали в каске товарищу на работе, ехал на машине через лес и зацепил дерево. Сказали если бы на дороге или во дворе и тп то пожалуйста, а
так машина не для езды по лесу. Только он сам тупанул, надо было в гаи говорить что на стоянке об столб. Что то я уже отошел от темы Ну а у нас наоборот. нельзя нам по доп. А полис это для гайцов, чисто как пропуск
много раз уже эту тему пережовывали, не хочу ни с кем спорить. Кто учился на права здавал правила эксплуатации, тот знает. Но штрафов нет и квадрик не отнимут. Просто нельзя.
Но сколько катаюсь по городу ни разу не
тормознули. Опыта общения с гайцами нет.
Помню подобная чушь была в билетах в школе, у инспектора после сдачи спрашивал почему нельзя - ответ потому что нельзя и в самом гтн так же говорят :-D
В инете пишут что нельзя, только потому что у них есть информационное письмо
ГТН Москвы :-D
Все прописано в пдд и коапе, там для нас движение запрещено только под знаки (не дословно) магистраль, движение грузовым запрещено и тракторам запрещено, т.е. если решишь прокатиться по ул. ленина, то в худшем случае тебя ждет штраф 500 р :-)
И на атв клабе
как минимум два человека попадали в дтп и их оппонентам без проблем выплачивала страховая виновника.
весь прошлый сезон катал по ДОПам проблем нет...ездить можно 100%!!
кто пишет, что нельзя - только от не знания...осаго работает на все 100%, опять же, по словам москвичей...
ЗЫ ездить по ДОП или нет, дело лично каждого...тема не про это...когда у тебя есть все доки - вопросов к
тебе нет :beer:
Если квадрик оборудован всем необходимым (стоп сигнал, поворотники и т.д.) есть все доки, то ни каких запретов по езде на ДОП НЕТ !!! :ultra: Тема обмусолена на всех форумах на 100500 раз !
При наличии номерного знака, прав на управления квадриком, осветительных приборов и ОСАГО никакой ГАИшник не докопается, если движение, как правильно сказали, не "под знаки":
Цитата: От пользователя: boxi