курганские както не очень.
просто нет н и у кого из знакомых.
был прицеп с шириной 1,2 метра - не удобен, не все квадры влазят по ширине.
Взял http://autoshinsnab.com/catalog/817714_002_05
доделал площадку под запаску, промазал силиконом фонари и зачистил в них контакты.
усилил каркас под тент и сам
тент на поворотные скобы переделал.
стало удобнее закрывать открывать в сто раз.
и не пачкаешься как с этими веревками.
у меня такой. 500ка входит без проблем, от колес до борта еще запас есть, так что если будет более широкая резина тоже закатится. единственное фонари сразу герметить, отверстия под проводку с палец
Катают мзса уже 4 года, проблем нет. Советую брать длинный для снежа, туда и Квадр без проблем входит и снеж войдет. Да и продать универсальный проще потом чем тот что только для квадра. А так я в нем Квадр вожу
Ну тогда просто мзса. Переделывал проводку, а по тех части замечаний не было. Прицепы других производителей не использовал. Этот, как я уже говорил, не подводит.
Такой же, только без тента. Таскаю в нем CFХ6 2 года. Идет за машиной легко и устойчиво, не рыскает. Тент для перевозки грузов заказывал отдельно без дуг. :-)
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
Реальная ширина Х6, на штатной 26*12*12 резине, 119 см. Поэтому заходит квадр с зазором по 2 см. с каждой стороны. Трудностей с заездом
не возникает. :-)
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
у меня был старый прицеп с кузовом 120х180 - квадр (цф500)терся шинами по стенкам бортов и задний борт был откинут всегда.
квадр
засерало и закидывало в межсезонье так что садиться не хотелось на него когда съезжать требовалось.
поэтому и купил 150х240 - даже выходить удобнее стало.
и тент у меня сверху есть - квадр уличной грязью не забрызгивается.
Цитата: От пользователя: Evgeniy R
Можно увидеть ваш вариант переделки с тентом?
пож-ста. щас пока квадр на ТО прицеп стоит там же :super: в оками на металлургов, г.н. 6611
Пардон, ошибся. Перепутал с Ведьмой 12. Кстати, на форуме ATV, спросил про ширину квадра Х6 на Ведьме 12, сказали, что ширина 116 см. Что-то непонятно, почему "Уже". Спрашивал как раз из-за этого: войдет ли квадр
на 12 резине в прицеп.
По идее, должно быть шире на 2,5 см. Или ребята со 116 см. ошиблись?
на самом деле нет. еще болтыхаться будет. :-D я при заезде, бывает, рульну к одному борту ближе, так ерзаю по прицепу туда-сюда чтоб по центру встать, при этом рулем кручу... нормально там до бортов остается,
не переживай ;-)
на самом деле нет. еще болтыхаться будет. :-D я при заезде, бывает, рульну к одному борту ближе, так ерзаю по
прицепу туда-сюда чтоб по центру встать, при этом рулем кручу... нормально там до бортов остается, не переживай ;-)
Езжу с мзса который 3,5 метра чтоб и снежик и квадрик входил плюсом поставил лебедку впереди прицепа. Вот думаю войдут ли в него два квадрика если открыть передний борт ????????
Долго выбирал прицеп для перевозки снегохода, в итоге выбор пал на прицеп МЗСА. Прицеп использовал только по выходным дням для выгула снегохода . Расстояние перевозки не более 10 км в одну сторону.
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки.
Пришлось поработать сварщиком. Обратил внимание на подход производителя к качеству фиксации деревянных планок каркаса. Планки крепятся к металлическим П-образным пластинам каркаса "ОДНИМ" саморезом. Также после года использования все саморезы выкрутились и планки начали выскакивать прямо во время
движения. Пришлось поработать плотником, закрепив планки на два самореза с каждой стороны пластины. Не знаю сколько продержится моя доработка. Возможно придется крепить на болты.
Касаемо тента: при открывании на верх тента откидной полог - дверца начала рваться, отдал в ремонт тентов ПВХ.
Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести
стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.
После годичной эксплуатации прицепа на уме только анекдот про доработку изделия напильником после сборки. Производитель не заинтересован в продвижении на рынке качественной продукции.
Покупая прицеп за 70 с лишним тысяч будьте готовы
потратиться на "улучшайзинг".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)