траки полная фигня, это я уже понял. Если только вам их не подарили на день рождения. Мне не подарили... :weep:
Но вопрос о том, можно ли кататься летом и какая у него проходимость остался открытым. И вот ответ:
Чувак на квадроцикле въезжает в гору под очень большим
углом.
это не важно какой у них толкатель. короче, натыкался на какойто сайтик и там подробно расписано про эти "педали" получается так, если по снегу гонять то прохдимость суперская и держутся отлично. НО вот если гонять
по....ну по полю скажем то влёгкую возможен вариант, что сама гусеница спрыгнет с роликов и тогда как говорится ....алис капут:-).
вообщем после прочитанного там и увиденного я честно говоря в них как то разочаровался чтоле, тем более если гонять летом.
ну я тоже в них разочаровался. хотя на азимуте они продаются за 136.000, а не 150.000 или 160.000 как в фирменных.
Но возможности квадроцикла впечатляют. это настоящий танк. вернее гусеничный транспорт.
хотя на азимуте они продаются за 136.000, а не 150.000 или 160.000 как в
фирменных.
Цитата: От пользователя: X-Ander
склизы что там что на снежиках есть 100% менять будешь регулярно...
Попробую внести немного ясности, так как мне кажется что тут путаются два разных вида гусениц для квадроциклов: если взять для
примера одни из самых распространенных на рынке гусеничных систем для квадроциклов Camoplast то увидим что у них в линейке есть два вида гусениц:
1. Камопласт тату ориджинал - зимний комплект рассчитаный на использование только на снегу, стоит дешевле всесезонного, имеет склизы как у снегохода
http://berkyt.ru/berkyt/katalog/zapchasti_aksessur...
2. Камопласт тату 4S - всесезонный комплект, рассчитан на использование круглый год, следовательно не имеет склиз, вся опора осуществяется через ролики, соответственно более дорогой http://berkyt.ru/berkyt/katalog/zapchasti_aksessur...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)