Доброго времени суток, формучане! Хотелось бы узнать, рассматривали ли вы когда-нибудь покупку съемных гусениц на свой автомобиль, вместо покупки снегохода? Хотелось бы услышать и отзывы тех, кто уже владеет данными агрегатами, если есть такие. А если у вас их нет, то есть ли желание приобрести и за
какую цену бы вы это сделали? Какие их характеристики для вас важнее всего? Рекламировать ничего не собираюсь, просто интересуюсь мнениями :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
а вы когда нибудь рассматривали покупку железнодорожной пары для своего авто? ведь можно зацепиться за поезд Екатеринбург Сочи и быть там уже через 1.5 суток попивая пивко... ))))
5/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
До 70-80 км/ч.
Ну да, в скорости они снегоходу не конкуренты, но ведь снегоходы покупают не только любители погонять, но и, например, охотники, которым скорость не так важна. Или те же лесники)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
До 70-80 км/ч.
Ну да, в скорости они снегоходу не конкуренты, но ведь снегоходы покупают не только любители погонять, но и, например, охотники, которым скорость не так важна. Или те же лесники)
Нравится - ради бога. Можно и
простую машину поставить на гусеницы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
Дело в том, что я (не один, конечно) получил задание, спроектировать такие гусеницы. И сейчас я должен выяснить, какими они должны обладать характеристиками, чтобы быть максимально конкурентоспособными (в каких-то аспектах и со снегоходами) вот и выясняю, что нужно народу)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
А как, и, самое главное, зачем проектировать изделие, характеристики и назначение которого непонятны?
http://adboivin.ru - вот одно из готовых решений. Вы имеете возможность сделать дешевле и лучше? Например, чтобы эти гусеницы могли по песку/грязи ездить, не изнашиваясь.
Альтернативой снегоходу данное решение никогда не будет - слишком разные задачи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
Да, они должны быть универсальны и для снега, и для грязи, и для болотистой местности. Здесь я хочу услышать мнение владельцев снежиков, для чего они их покупали, кроме развлечений, и есть ли такие, кто предпочел бы поставить,
например, свой Крузер или L200 на гусеницы, если бы была такая возможность :-)
Цитата: От пользователя: ~SeGa~
Track&Go имеет много минусов, например, низкое удельное давление на грунт, высокие нагрузки на рулевые тяги, и по грязи на них не поездишь
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
есть ли такие, кто предпочел бы поставить, например, свой Крузер или L200 на гусеницы, если бы была такая возможность
сильно сомневаюсь что владельцы крузаков ежедневно ездящие на них на работу будут каждые выходные ставить/одевать эту
фигню ради мифической возможности заехать на них чуть дальше чем на колесах. Гораздо проще, дешевле и эффективней использовать более приспособленные для снега ТС.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
Челябинский изобретатель Владимир Мальцев знает, как помочь Тюменским нефтяникам пробираться по заполярным болотам и при этом чувствовать себя комфортно. Для этого достаточно обычной ВАЗовской «Нивы», которая оснащена изобретенной Мальцевым
гусеничной ходовой частью. Решил отправиться по болотам - «обуваешь» машину в гусеницы. В гости - возвращаешь машине ее обычный, «колесный», вид.
Над этим вездеходом изобретатель Мальцев трудился 4 года и, по его мнению, создал то, что ни другие инженеры-одиночки, ни крупные автогиганты
сделать не смогли. Владимир Георгиевич спроектировал для серийного автомобиля «сменную обувь». Практически не переделывая машину, он смог заставить российскую «Ниву» плавать, ходить по болотам и не вязнуть в снегу.
До Мальцева подобные машины, если и делали гусеничными, то уже безо всякой
надежды что-то изменить обратно. Хозяин автомобиля должен был решать: или он имеет цивильное авто, или имеет «всепролазный» танк. Если «танк», то конструкция машины менялась. Получив несколько патентов и 4 авторских свидетельства, челябинский изобретатель умудрился создать этакий конструктор. При
этом машина Мальцева в гусеничном варианте имеет весьма серьезные параметры. Например, катки взяты от БТРа, а клиренс машины - как у среднего танка – 32 сантиметра.
Как в России обычно бывает, «Нива» на гусеничном ходу - единственный действующий экземпляр, который собран и оплачен самим
Мальцевым. Челябинский изобретатель рассчитывает его продать. Вырученные деньги вложить в производство новых вездеходов и так далее, по стопам Генри Форда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
Движитель это что-то. Зачем две узние длинные гусеницы? Зачем тянуть гусеницу в такую высь? Никакая проходимость и лишняя работа для силовой установки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
Метелица это вообще долгая история, чтобы ее установить нужно разбирать рулевую трапецию, соединять гидросистему автомобиля с гусеничной, перецеплять кардан и прочее... Насчет изобретать велосипед, меня никто не спрашивает, дали задание - выполняйте, тренируйте мозги) Еще раз повторю, мне нужно
узнать, что конкретно вас в них не устраивает, чтобы разрабатывая конструкцию устранить эти минусы. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Машина на гусеницах, как альтернативна снегохо...
Вы наши леса зимой видели? там на дорогах колея поваленные деревья и пеньки - к гусеницам нужно брать в придачу хорошую пилу и готовить деньги на ремонт ободранного авто :-D Когда снега мало как сейчас , можно везде на квадре проехать, в глубокм утонет вся эта фигня, а на склонах еще и
шмякнется через крышу :-D так что снежик и ни каких гусениц для машин и квадров
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)