в самом низу рулевого вала затянуть гайку (нужен нестандартный накидной ключ с трубой, тянуть со всей дури за руль, уперевшись ключем в рычаг подвески)
а можно гайку купить нормальную в автомагазине, по-моему от шаровой с классики подходит, точно не подскажу, я по старой подбирал. и с ключом париться не придется. :-)
Ключ нужен на 21!!!!! Берешь резьбовой герметик (лучше красный), раскручиваешь гайку полностью, мажешь вал герметикам, накручиваешь гайку и тянешь РУЛЕМ уперев ключ в рычаг!!! Сильно тянешь, но не так чтобы вал обломить конечно, но сильно! И будет тебе счастье! Я сперва от руки крутил, на 100 км. не
хватало. Теперь третью тысячу езжу все гуд! :-D Ключ на 21, не перепутай, редкий размер.
Ключ нужен на 21!!!!! Берешь резьбовой герметик (лучше красный), раскручиваешь гайку полностью, мажешь вал герметикам, накручиваешь гайку и тянешь РУЛЕМ уперев ключ в рычаг!!! Сильно тянешь, но не так чтобы вал обломить конечно, но сильно! И будет тебе счастье! Я сперва от руки крутил, на 100 км. не
хватало. Теперь третью тысячу езжу все гуд! :-D Ключ на 21, не перепутай, редкий размер.
Смотри трубу от руля до самого низа. на конце гайка её скручивай и мажешь герметиком красным. и у сё
:hihiks: мазать нужно разъёмным фиксатором резьбы, и при ударе, получает больше рулевая тяга, а не сошка рулевой, она на шлицах с
конусом и затянута гайкой, хер открутишь, если её никто до этого не окручивал, я на двух квадрах рамы перекидывал с полным разбором :cool: так что знаю о чём говорю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)