Стальной трос надежно, но руки дороже. Лохматится после первой катанки. А если вы природу цените и любите, будьте любезны корозащитной стропой пользоваться!!! А то скоро квадриков больше чем деревьев будет :-D
Я вот тоже думаю покупать лебедку,возник вопрос: она сматывается двигателем,а разматывается от руки? Т.е если квадр приподнять на лебедке,то отпустить плавно не получится?Он просто е... упадет?
У любой лебедки, вроде есть сматывание, есть разматывание двигателем.
А есть отсоединение катушки от двигателя. Но под нагрузкой врял ли удастся расцепить.
Да конечно я балабол, перетирается ваш кевлар об деревья, сушить надо после водных процедур, зимой если замерзает, хер размотаешь!!!
Пользовались и тем и тем, кевлар убили за 2 покатушки, металл уже более 10 пережил....
Мне
пофигу, ставьте что хотите, я просто рассказал как было у нас.
Порвал то ли кевлар, то ли синтетику (не знаю точное различие). Теперь сижу и думаю, какой же все таки взять. Может кто-нибудь аргументировано посоветовать?
Паш, тут логика простая:
кевлар:
+ легче стально троса на пару кг
+ мягкий, безопасный, не подвержен ржавчине и всяким перегибам и заломам
+ на один и тот же
барабан лебедки кевлара влазит на несколько метра больше чем стального троса
- боится всяких острых кромок которые его легко режут
- не любит долго быть мокрым, гниет, поэтому возить его лучше не смотанным на барабане лебедки, а намотав снаружи на бампер или багажник, там ему гораздо
комфортней, проверено.
- дороже стального
Сталь:
+ прочный, не боится острых предметов
+ дешевый
- тяжелый
- подвержен коррозии, разлохмачиванию с торчащими проволоками режущими руки, заломам которые потом мешают ему нормально смотаться на барабан
Я бы взял
кевлар, ибо удобство и комфорт использования на порядок лучше чем у стали.
Похоже именно из-за этого порвался.
Когда обслуживал лебедку, обратил внимание, что почти половина троса как будто ни разу не разматывали, и с плесенью.
Видимо возьму кевлар. Все таки
квадр у меня больше для удовольствия, чем для тяжелой работы.
Цитата: От пользователя: NEOS))
поэтому возить его лучше не смотанным на барабане лебедки, а намотав снаружи на бампер или багажник, там ему гораздо комфортней, проверено.
Мысль хорошая,
но все 20 м (или сколько там), сложно сматывать при натягивании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)