в чем проблема? взял да переехал
Хотя один отморозок мне рассказывал что если хорошо разогнаться то можно подпрыгнув на бровке перелететь двухполосную дорогу, можешь попробовать :-D
Это первое, что нашел в ютубе. Хотел найти видяху из следнекса или нитроциркуса (не помню), где чел недолетел 50см, катапультировался и получил хвостом снежка по подбородку. Не нашел
В общем развели мы тут флуд, а по теме не ответили.
Переезжайте и не парьтесь. Только помните, что если коньки сточены, то ехать он будет бытаться все время прямо. Если ехать долго, то возможет перегрев (зависит от модели), износ коньков, износ "склизей", ну и в конце концов встреча с
автомобилем :-D Пару раз вздрагивал, когда в повороте на встречку вытаскивает на укатанной до блеска дороге.
А так по теме пару недель назад шарашу по полю, снегопад, метель, в очках желтый визор, видимость так себе, скорость 70-80, вдруг чувствую пинок и чувство полета, смотрю вниз, подо мной пролетает дорога, перелетаю, приземляюсь за ней, ладно неширокая была, чисто бульдозер проехал в одну лопату и
вышел я на нее под прямым углом, попади я на нее по диагонали все могло бы быть печальней.
Дорогу лучше пересекать под прямым углом и хорошей видимостью в обе стороны. Рулем не болтать и при пересечении асфальта немного разогнаться. Есть опасность пробуксовки гусянки и остановки посреди дороги. При движении по очень укатанной дороге ни в коем случае не тормозите - перевернетесь или в
случшем случае раскрутит.
Дорогу лучше пересекать под прямым углом и хорошей видимостью в обе стороны. Рулем не болтать и при пересечении асфальта немного разогнаться. Есть опасность пробуксовки гусянки и остановки посреди дороги. При движении по очень укатанной дороге ни в
коем случае не тормозите - перевернетесь или в случшем случае раскрутит.
Ну нагнали страху :-D
Вам бы инструкции к снегоходам писать :-)
Спасибо за ответы. Я начинающий снегоходчик. На асфальте снегоход просто встал. Гусеницей асфальт шлифовал, пока его не оттащил в сторону. Понял, что надо скорость побольше.
На асфальте снегоход просто встал. Гусеницей асфальт шлифовал, пока его не оттащил в сторону.
Он вгрызся коньками в асфальт, В этом случае встаете, нажимаете газ (НЕ В ПОЛ) и начинаете его качать влево/вправо чтобы лыжи пытались
поочереди приподниматься (в идеале чтобы приподнимались), не отпуская газ, гусянка должна слегка буксовать. Как только он сможет тронуться - дальше поедет сам пока будет хоть какая-то скорость.
Ну нагнали страху :-D
Вам бы инструкции к снегоходам писать
Серег, вот видишь, Дима то все правильно написал, человек не разогнался перед асфальтом и встал упершись коньками.
P/S/ Специально не меняю коньки и езжу на весьма
сношенных, в пухляке толку от них все равно ноль, на укатанке где бы они понадобились на горнике делать нечего и стараюсь по укатанке не гонять, зато по асфальту не сильно цепляется как раз когда дороги переезжаешь и в гараже пол не так режет.
Серег, вот видишь, Дима то все правильно написал, человек не разогнался перед асфальтом и встал упершись коньками.
Дак я то понимаю.
Не в обиду никому будет сказано, но последнее время люди задают какие-то странные
вопросы. Почему то даже когда начинал только ездить как-то интуитивно такие вещи пришли.
А теперь получается, что фразы, в инструкциях типа "внимание круиз-контроль - это не автопилот" и "объекты в зеркале заднего вида ближе, чем кажутся" скоро будут являтся открытием для современного
пользователя. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)