Здравствуйте! Хочу купит квадрик на дачу подскажите что взять? Пока что выбор стоит на гризли700 по совету знакомых, Китайские квадроциклы как по надежности? Есть ли смысл переплачивать?
Финансовая возможность есть просто почитал много форумов кто что пишет вот и думаю есть ли смысл за гризли переплачивать или все таки гризли это качество и надежность за которое стоит заплатить эти денгьи? Сам в квадрациклах не разбираюсь но хочется взять сразу качественный и надежный аппарат на
долго в комплект сразу взять гусеницы и ковш для чистки снега
Финансовая возможность есть просто почитал много форумов кто что пишет вот и думаю есть ли смысл за гризли переплачивать
тут все просто, вот есть у тебя возможность купить прадик, но на форумах пишут что кетайский грейт волл тоже вроде
бы ничего и внешне похож, есть ли смысл переплачивать? :-D
Цитата: От пользователя: hhh
хочется взять сразу качественный и надежный аппарат на долго
только бренд
Цитата: От пользователя: hhh
в комплект сразу взять гусеницы и ковш
для чистки снега
а снег и на колесах норм чистится, заедь к нам посмотри какие кучи 680-ая хонда на колесах с отвалом нагребает и какие площади чистит, могу и покататься даже дать сколько угодно, а то территория у нас большая, дворники уже устали ездить :-D
продам RENEGADE 800X 2007 года выпуска модельный 2008
800кубиков комплектация X
пробег 350миль родной грязи практически не видел комплектация X
В ПСМ один хозяин состояние нового
Привезен в 2011году
ЦЕНА 360 000
Любые проверки за квадрик не стыдно (сам
долго искал, таких живых здесь просто нет) тел 89122234795
спасибо не надо за такие деньги 2007г. можно гризли 700 2012г. за 400000 взять
вот зря вы так думаете, ценник за этого гада конечно завышенный, но и на гризли 700 свет клином не сошелся, он самый устаревший из японской четверки и при
этом самый дорогой.
Цитата: От пользователя: krosss
Лучше нового китайца 800кубиков взять чем бомбу такого года