вот сделал себе подарок на новый год и купилCF 500a :hi: . на праздниках покатался немного 42км. В -15 завелся со второго раза ,а вот в -20 не захотел,в теплый бокс отогнали на четыре часа и все ОК. только вот одна проблема датчик температурный(на радиаторе который) как то не понятно работает
включится и не отключается ,стукнешь по нему и все нормально на день хватает и потом все заново,думаю поменять.и еще , нормально или завод и обкатка в такую температуру? :-)
Почитай руководство, как правильно подсосом пользоваться, я заводил в -33 нормально. Обкатывал тоже зимой, самая бережная обкатка. Большинство пытается зимой обкатать. За датчик не парься, просто поменяй по гарантии, у 90% такая херня, мне повезло, работает хорошо :-)
У меня знакомому так дали датчик, фото только надо сделать vin и пробег. Но, по последним данным они так уже не делают, технику им подавай. Но тебе думаю дадут, т.к. херня гарантийная и ты вправе их заставить забрать квадр и привезти обратно, думаю им проще датчик тебе подарить :-D Или купи сам он
копейки стоит. От авто не подходит. И вообще забей на гарантию!!!!! Это все полное фуфло, ты всегда будешь виноват в серьезной неисправности, а мелочь проще купить, чем квадр им таскать, на бензин больше денег уйдет. :-)
Отправил тебе личное сообщение, посмотри!
А че такое эта гарантия ? Соленблок на аморе за сезон разбило ! Это гарантия ? Подшипник ступицы люфтит ! Это гарантия ? Заметьте гарантию дают на 3 года , про пробег разговора нет
Стоимость норма часа как на приличный джип это тоже гарантия ? Только я на него ТО делаю через 15000 км а не через 1000 и стоит оно ( ТО ) примерно 15-17 тыр И заметьте делают втечение 4 часов , а не в течение 2-3 дней ( и это в не сезон )
За два года пользования Х8, проблем в общении не было, просто внепланово записывался и все, ну а когда сам кувыркался и тонул - за свои гроши исправлял...
Иногда просто легче что-нибудь самому сделать, если руки из того места растут.
Гера свою ЦФ500 до идеала довел и летала она не
подводила. С ЦФок 90% квадроциклистов начинало свою квадрожизнь.
ЦФ сам по себе норм качества, не стоит волноваться. Убить любую технику можно, но с гарантии снимут. Откатал 3000 ни разу не обращался к ним. Это отдать квадр им на неделю. При этом записаться за две недели. притащить квадр туда и потом обратно. Потом слушать херню о том что техника
эксплуатировалась не правильно и квадрик снят с гарантии. Как это было у знакомого. А если нормально кататься - замена расходников во время ТО за бабло это гарантия? ЭТО ПРОХОЖДЕНИЕ ТО! Саленблоки можно заменить в любой мастерской и прошприцевать их самостоятельно также можно и не тащиться в Екб
из-за этого.
в первую неделю датчик вентилятора залип и вентилятор работал постоянно. Стучал, помогало но повторялось заоново то же самое. Потом съездил взял у них датчик ПО ГАРАНТИИ. И сам менял. PS Датчик стоит 150 руб +- 100 руб.
кто с негативом по гарантии обращается, тот врят ли получит в ответ позитив (никого конкретно , здесь не упоминаю, на мой взгляд это работает везде в сфере обслуживания)
по теме топикстартера скажу следующее: запуск двигателя после минус пятнадцати равен по износу 500 км пробега. может не стоит так торопиться с обкаткой :-)
Леш, а чем ты? Какой негатив ? Я прекрасно понимаю , что всякое удовольствие стоит денег , в том числе и удовольствие проехать туда куда другие и пешком не дойдут !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)