В квадроциклах ни че не понимаю так что сильно не пинайте..
вопрос такой: видел всякие объявы по продаже квадриков в районе 50000рублей, можно ли вообще нормальный квадрик взять за такие деньги?
Для чего: квадрик мне нужен в сад, хочу к лету купить по лесу покататься, да до озера
ездить, ну и зимой по снегам по ездить..
что посоветуете? если можно то с примерной стоимостью и ценой. рассмтривать буду скорее всего только б/у , так как новые скорее всего дорогие.
заранее спасибо всем кто ответит
50-100 это только спорт 250 кубовый, летом погонять можно а вот зимой вряд-ли, моно привод (задний) особо не разгонишься. Советую 500 кубовый, сам присматриваю, тут и лето и зима!
привет всем автомобилистам и механикам! Объясните мужчины механики авто-леди следующий вопрсы:
1.машина "нива"5-дверка хочу установить прицеп с гидравлическими тормозами.
2 объясните принцип соединения гидравлических тормозов с легковым автомобилем
3.и вообще какие лучше тормоза
установить :weep::weep:
если автоледи продвинутая до такой степени, что она сама решила произвести такую работу, то не понятны её вопросы на
КВАДРОфоруме а не автоспорте или другом спец форуме.. интересно через какой механизм будут приводится в работу тормоза на прицепе ? через эл.привод - будет сработка( при нажатии на тормоз эл.сигнал, с определённым усилием, жмёт на колдун и дапьще на тормоза), или с помощъю гидравлики - я имею в
виду нажимное действие (усилие) на дышло через него на колдун и дальше уже на тормоза. что в первом что во втором случае необходим расчет точный, чтоб прицеп не уехал вперёд авто. я думал поставить тормоза на прицеп ещё лет так 5-7 назад, но так и оставил эту затею. кроме того что надо всю эту
систему поставить на прицеп, её надо както зарегить в ГИБДД.
P.S всё вышеизложенное - чисто мои умозаключения.
зимой не покатаешься хорошо и на 700-ке на полном приводе с блокировкой диффа. а вот на лето до озера доехать и задний привод подойдет. но вот в вдоем ездить лучше на двухместном все-таки... ах, да и еще, есть недорогие китайские квадроциклы двухместные.
объясните принцип соединения гидравлических тормозов с легковым автомобилем
Принцип простой - никакого соединения этих самых тормозов с легковым автомобилем нет.
Поскольку тормоза на прицепе гидравлическими не бывают - или
пневматика на грузовых, или инерционные на легковых.
Принцип действия последних прост - в дышле прицепа расположена система рычагов, которая соединена через тросы с колодками на прицепе - типа как ручник.
Автомобиль тормозит, прицеп начинает давить на дышло - и натягивает тросы.
Цитата: От пользователя: volchicar
и вообще какие лучше тормоза установить
соглашусь с Бажуком - не зная принципа действия тормозов - не стоит пытаться с ними что-то мутить.
Так что то не слышно и не счастливых :-)
Хотя говорят что народ во всю покупает в Екб Панды и всё у них Ок. только на ТО привозят...
Можно люди инет не юзают :-)
Дак купите, проведите эксперимент, хотите я вам организую со скидкой :-D Нет пожалуй скидку не дам нужно прочувствовать все за полную стоимость. Они вам думаю и Динли с удовольствием продадут, не говоря о том что в них есть конструкционные проблемы, не разрешимые на сегодняшний день.
Если не лазить по болотам и так далее, то больше 400 кубиков не надо!
Зимой можно ездить на любом квадрике, вопрос в другом где и по какому снегу, по полметровому снегу врядли пойдет, хотя при желании и небольшой доработки - пойдет!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)