Что то как то грустно без покатух зимой.
Третий год сиськи мну с вопросом приобретения.
То денег свободных нет, то снега, то желания.
Дайте совет новичку из чего смотреть и выбирать.
Сам склоняюсь к горнику.
Примерные модели к рассмотрению после штудировки сноумобайла
из бомб это SUMMIT SP 600HO E-TEC и Renegade Backcountry X 600R E-TEC, хватит ли у них лошадей?
Может такой 800-к посмотреть? http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=85&...
Или взять 4хтактник Ямаха Nytro M-TX 162, который не турбо 130 л.с., он помощнее, расход поменьше и не такой вонючий.
Вот как вариант
прямо у нас http://moto.auto.ru/snowmobile/used/sale/1339969-4...
Может кто и знает владельца
Ох час начнется :-D
Горникосрач сейчас самая злободневная тема на всех профильных форумах, читай не хочу. Если вкратце то последние пару лет едет RMK, до этого 3 года ехал М8, до этого пару лет саммит, пианина не ехала никогда :-D
По марке - советовать не буду , а по гусянке не меньше 154 . Зависит еще от веса пилота , мне думаю было бы на 163 комфортнее , чем сейчас на 155 . Хотя и на этой забираюсь . В очередной поездке саммит показал себя по-лучше в плане плавности хода и троганья с места . Когда РМК рвал и метал , саммит
резал потихоньку . Конечно пилот саммита был около 80 кг , в отличии от других 120 . :-D В тоже время, опять о лишнем весе , 163 изломал бы и изогнул , поэтому выбор и сделан на 155 . По мощности бери - мощнее , чтобы запас был , когда будет страшно скинешь , хуже будет , если не хватит в последний
момент . Мое мнение и ни каких ребусов .
Информация устаревшая - сейчас уже снова саммит/фрирайд едет
Кто сказал? Бурандт че то не в восторге был когда весной в приисковом засадил новый саммит на склончике который до этого вдоль и поперек изъездил на рмк, а когда вернулся
лишь коротко процедил - мотор вроде везет, но платформа XM на сегодняшний день совершенно неконкурентоспособна.
:-D
Вобще гуру типа Бурандта и Расмуссена по фигу на чем ездить.
Расмуссен ездит на XM и доволен.
Парни на той неделе с ним в Ергаках катались. Говорит XM на сегодняшний день лучшая горная платформа. Кому нужны звезды с неба - надо снизить вес машины, перенести руль вперед и ВСЁ.
Он сотрудничает с BRP.
Бурандт говорит, что лучше RMK нет ничего - он сотрудничает с Polaris. Все логично :-D
Так что это все не показатель - кто им платит за рекламу, того и пиарят.
Новый XM едет очень хорошо. Небо и земля с прошлым REV-XP.
800ETEC по
надежности и эластичности на всех оборотах вне конкуренции. За три года мы сделали только три движка из самой первой партии по отзывной, были предупреждены об ошибке инженеров BRP, которые угадали момент смерти мотора -+50км на 5000км пробега. Больше ни одного ETEKа убитого я не видел (утопленников
и пробитые радиаторы без антифриза не считаю)
А едет он с низу до верху без рывков и провалов. Можно аккуратненько на расслабоне резать на скорости 10км/ч и он не куда не рыпается.
XM валится сам и почти не требует дальнейшего контроля - тупо едет как ты его поставил.
Мир всем
Серега, все так, согласен в целом, только за этой фразой
Цитата: От пользователя: SiRozhKa
надо снизить вес машины
кроется огромная работа по замене практически всех узлов кроме рамы и мотора, а это
уже бюджет далеко за миллион и много-много времени. Где то видел хорошую видяшку как америкосы ХМ для серьезного катания готовили, там все это очень наглядно снято. Хотя че это меня понесло опять в дебри экстремальных покатух и высоких достижений, не надо тут этого. Для рядового катания рядовому
юзеру в нашей полосе отлично подойдет любой из брендовых горников в стоке, ибо ни высоких гор, ни глубокого пухляка у нас нет, так что можно тупо брать то что нравится больше и катать. По характеристикам Руслан в принципе правильно расписал
Цитата: От пользователя: руслан муха
по
гусянке не меньше 154 . Зависит еще от веса пилота , мне думаю было бы на 163 комфортнее , чем сейчас на 155
Цитата: От пользователя: руслан муха
По мощности бери - мощнее , чтобы запас был , когда будет страшно скинешь , хуже будет , если не хватит в последний
момент
У меня вот час 153-я гуся, дак чувстсвую что вот чуть-чуть не хватает для полного счастья :-D Всем мир.
ну сначала была идея оставить его там до весны, но потом подумал что домой идти пешком лень, положил его на бок, снег из-под морды скинул под гусеницу, поставил его обратно и поехал
дальше.
ну да, а что такого? постоянно валяю его, моих 85 кг вполне достаточно чтобы положить его на бок даже в снегу. Ну и телескопический руль очень удобная вещь, в полностью поднятом положении рычаг получается приличный,
вообще не сложно валить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)