Уважаемые любители квадро,или люди имеющие к ним отношение!Подскажите пожалуйста?Что лучше приобрести ДИНЛИ СТЕЛС-700 Россия, или HS-700 ATV Китай, есть ПСМ.Новые, из магазина.Нужен для себя,не трофи. Заранее благодарен.
Если выбирать между этими двумя, то однозначно Динли 700, а если к выбору добавить CFMoto 500, то тогда 100% его и нужно брать. А если добавить еще тыс 200 руб то тогда бренда.
А я бы попробовал Динли, произвел впечатление! Смущает силуминовая повеска и слишком вызывающая морда! Зато пластик мягкий! Брать в Азимуте однозначно! Парни отвечают за свою технику, и по телефону консультируют если чо , а не грузят с ходу!
кстати на цф500 подходят запчасти от ямахи 660-ой. и на оборот
ну это вопрос риторический что от чего куда подходит - на тот же сф подходят ремни, фильтра, сцепление да много чего ещё от сузуки и наоборот, а на полярисах вообще
российские копеечные подшипники в ступицах стоят с завода:-) Про заменяемость крестовин, пыльников шрусов, сальников и ещё многих других стандартизированных деталей от авто к квадрам вообще можно целый справочник написать :-D
Ребята, вы как дети, чес слово! Купив CF, кайфа будешь ровно столько же как и от бренда! Да , сломаются подножки и крылья, дак они и стоят копейки! А все остальное- ТОЖЕ САМОЕ! Ремонтировать надо любую подобную технику!
тогда надо и 600 новую от CFmoto в поле зрения взять
Если они уже есть
вналичии... Так то там инжектор обещали, интересненько посмотреть.
Цитата: От пользователя: persheron
Купив CF, кайфа будешь ровно столько же как и от бренда!
Раньше думал так же... Теперь нет.
Но в любом случае и динли и СФка НОРМАЛЬНЫЕ квадры.
Про СФку вообще ничего плохого не скажу, год отъездил без серъёзных проблем.
CF X6 625 будут примерно во второй половине февраля по 270 руб. (цена для ориентира). Как квадры придут поглядим на них, и тогда скажем звать всех смотреть или не стоит :-)
CF X6 625 будут примерно во второй половине февраля по 270 руб. (цена для ориентира). Как квадры придут поглядим на них, и тогда скажем звать всех
смотреть или не стоит
чтоб было надежнее и лучше. Установка японских деталей на китайские квадрики - усовершенствование, установка китайских деталей на японские квадрики - кощунство :-)
правильно, Саня - советские детали надо ставить...
не Миха, не надо, российское реле на японском квадрике у меня уже сдыхало, потом китайское тоже сдыхало, потом необъяснимым образом ожило, час вот российский акум сдох и китайский
акум тоже завести не может. Кощунство это, к лету надо будет японское реле покупать и японский акум, а то китайские и российские детали это все временные меры.
и всё чудесным образом заработает и будет заводится
именно так. Хотя в эти выходные соизволило на горячую заводиться и от китайского аккума, а холодный запуск у гаража только с помощью автомобильного. Покатались хорошо, хоть и прохладно
было. А ещё я на задних колесах ездить научился, супер :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)