Товарищ купил себе Полярис, а у меня была возможность взять и прокатится на Dingo 125, вот я и решили на отчаянный поступок покатушек вместе с утилитарником. Думаю, если и засяду он меня вытащит.
Покататься решили в окрестностях Верхнего Тагила.
По результату поездки сложилось чёткое
обозначение агрегата ДИНГО, как бешеной табуретки. Но обо всём попорядку.
Табуретка разбирается и я заталкал её в свой Прадик, при этом разложив одно заднее сиденье, т.к. со мной ехало еще два человека в В. Тагил из Еката. Одному нормально сложить в машину не получится, нужна помощь взрослого
или подростка, но сам факт, что не потребовался прицеп уже прикольно.
На сбор агрегата ушло минут 20-25, 10 болтовых соединений и три клемы для подключения электрики. Если приноровиться то можно и за 15 собрать. Заранее вывел на прикуриватель кабель от навигатора и подключил его.
План
был поехать до горы Лубной, дороги не знали, но планировали встретиться с третьим товарищем, который те места излазил. По дороге выехали на Вогульское водохранилище, по дороге больше 35-37 не идёт, это его предел, но мне хватало. Полярис вынужден был немного ожидать.
Первое тестирование на
водохранилище, вслед за снегоходом идёт полегче, но и по озеру можно спокойно двигаться 30-35.
Т.к. дороги толком не знали, а третий товарищ уехал раньше, стали пробираться и уехали в другую сторону, отыскать правильную дорогу по грубым ориентирам не смогли, встали попили чаю и пришли
координаты Лубной, ввели их и стало понятно куда двигаться.
В итоге какие отзывы о движении. Табуретка спокойно двигается если перед ней прошёл снегоход, по пухляку двигается тяжело, но если дорога маломальская есть, то двигается уверено и свободно. Наблюдалась какая картина, если большой
снежик иногда заваливается, то бешенной табуретке хватает толчка ноги, чтобы выровнять направление.
Явно легче разворачивается, нужно меньше пространтсва. В управлении лёгок. Оценил подогрев ручек, т.к. включил их позже.
10 км двигались по пухляку в нужном направлении, тут я мог
двигаться только после поляриса и когда выехали крейсерская скорость увеличилась до 25-30 км/час. В итоге добрались до Лубной и вернулись, намотали 50 км. Это еще один плюс, т.к. бака 5 литров хватило на эти 50 км. и еще чуток бензы осталось.
Я сразу прошу прощения перед искушёнными любителями
серьезной техники, данный агрегат конечно не сравнится с брендами, но вполне подойдёт в качестве второго, если не хватает денег на желаемый. Считаю хорош для подростка или девушки, т.к. легче и усилий на координацию уходит тоже меньше. С боку можно поднять одному свободно.
Еще, если
складывать в машину, то желательно предусмотреть, что после очистки на нём будет снег. Разобрал минут за 10-15 и табуретка была готова к движению в авто.
Получил море удовольствия от общения с природой, чего и Вам всем желаю.
Бешеная табуретка -то самое название ))))))))))
Съездили, проверили. Полярис отлично режет целину. Но, в отсутствие навыка, часто заваливается в рыхлом снегу на неровных участках. Табуретка ни хрена не режет, но хорошо и легко маневрирует в лесу по готовой трассе. Быстрое и эффективное
средство. Собирается легко. Сколько проходит без нареканий по железу-посмотрим. По скорости и "дури", понятно, сравнение не уместно.
Юрий, начал читать, но там куча "умных" комментариев тех кто любить потроллить. Я дал личную оценку прокатившись на технике, без иллюзий. Табуретка удивила, свои деньги она стопудово стоит, буду тестировать дальше и продолжать ветку. Если будут проблемы - отпишусь.
Сосед по гаражу купил такую " табуретку". Еще до первого выезда, пересверлили гнездо и нарезали резьбу под свечу в блоке под больший диаметр. На существующей свече большая вероятность сорвать резьбу в блоке, и стоит она 500 р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)