Добрый день, уважаемые! Нужен совет бывалых, т.к. у рук еще не было квадрика.
Вопрос в следующем: на что смотреть при покупке б/у квадрика, если нет возможности свозить на диагностику? Посмотреть резинки-стойки-шрусы, наверное, смогу. А вот что серьезнее - куда смотреть? Как определить, что
трансмиссия исправна? Движка не убита? И вообще квадр не убит!? :-)
Буду благодарен за дельные советы. Или может диагноста найти за определенную плату? В общем выслушаю мнения :hi:
ЗЫ: хочу посмотреть поларика 800 (либо бомбу 800)
Паха, привет. Кроме стандартных резинок-стоек-шрусов у каждой модели есть свои слабые места которые стоит проверять с особым пристрастием. Кидай в личку варианты, скажу на что и куда смотреть и вообще стоит ли их ехать смотреть.
У меня друг купил поларика 850 с пробегом около 4500, полет нормальный.
Ну заменил, конечно по мелочи, шаровые, чехол привода, и все вроде.
Т.Е б.у вообще не стоит рассматривать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)