Привет всем..
Опыта езды с прицепом в зимний период нет, отсюда вопрос к тем, кто эксплуатирует прицеп зимой. Подскажите исходя из опыта: есть ли необходимость переобуть прицеп на шипованную резину? На мой взгляд будет лучше тормозить и меньше таскать. Или я ошибаюсь?
Смотря как ездить, если тошнить спокойно то не нужна, а вот если поактивней немного... часто в поворотах в зеркала вижу как прицеп на летней резине заносит, причем если поворот левый, прицеп заносит на обочину, там он попадает в рыхлый снег и начинает сильно тянуть всю машину за собой, если же
поворот правый прицеп вообще на встречку уезжает, короче приятного мало, скоро поставлю наверное шиповку, нуевонах.
Я поставил на мзса длинный прицеп 3,5 метра зимнюю резину . Сегодня ездил 12.12.13 прицеп ведет себя адекватно скорость максимальная сегодня была 110 км час по трассе.
Это еще почему? Отсутствие тормозов на работу шины не влияет, точнее даже наоборот, упрощает шине условия работы.
Если прицеп пустой, то шипы будут плохо работать из-за недостатка нагрузки на шину.
Я
бы, пожалуй, поставил либо всесезонку (она же европейская липа) на любое время года, либо нешипуемую зимнюю на зиму.
это то понятно, а если впереди тихоход тащится и встречка занята? знаешь как проблематично оттормозиться в повороте с прицепом на летней резине чтоб не сложило?
Цитата: От пользователя: baiker63
Шипованая резина на прицеп (без тормозов), это как ......
Цитата: От пользователя: persheron
Шипы работать не будут.
:lol::lol::lol: спасибо, поржал
Цитата: От пользователя: arkon
скорость максимальная сегодня была 110 км час по трассе.
я бывает 140-150 еду на прямушках, но оттормаживаться с прицепом с таких скоростей страшновато, елозит сильно вправо-влево, на зимней резине думаю стабильней поедет.
Ставить обязательно! Позволяет удержать груженый прицеп от осевого перемещения. На пустом прицепе конечно это не так эффективно, но все равно лишним не будет, особенно если тягач легкий.
я счетаю данную манипуляцию (установку шипованной резины), финансово необоснованной и технически не оправданной.... Не, ну если хочется сделать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ...., тогда конечно.
В правилах написано однозначно " максимальная скорость движения с прицепом 70 км / ч ". Дай бог вам удачи на дорогах ! В мире много " крутых " но бессмертных нет
Я телегу таскаю HAMMERом Н3 со скоростью 110-120 км/ч летом и зимой и особой разницы в управлении нет (блин, неужели ограничение 70, я всегда думал 90). Вот если телега "пустая" или "полная" - тогда разница в управлении есть, а зима - лето ..... лично я - разницы не чувствую. Резина на телеге стоит
летняя - Х.З. какая - да же никогда не интересовался.
Ну а если Термех вспомнить (кто изучал), то уместен пример: металлический шарик катится по наклонной плоскости.... . Если его потереть "шкуркой" - то чё измениться? Правильно - меньше проедет - и ВСЁ! :-D:-D:-D:-D:-D Тему то кто
замутил и поддерживает - продавци шипованной резины? :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
По суте тема гавно ! Ставьте вы хоть щипы хоть супер шипы , это вам не поможет . Как говорил классик разруха она не в клозетах а в головах Если масла в голове нет не что не поможет
Ага, только как это пересекается с автомобильными шинами, курсовой устойчивостью и управляемостью?
Да ни как не пересекаеца. Когда лошадь тянет телегу, совершенно пофиг - какие на телеге колеса. Критично, в данном случае только -
минимальное сопротивление колес трению качения. Ну и еще, если дорога каменистая, то колеса должны иметь максимально большой диаметр.
А при торможении, когда телегу начинает складывать? Лошадь не умеет так тормозить, для лошади это скорее всего и будет справедливо, но не для автомобиля.
А при торможении, когда телегу начинает складывать?
Еслим при торможении не "вертеть" рулем, то ничего не сложиться, по тому, что масса телеги с грузом всегда будет на много меньше массы автомобиля (мы ведь про прицепы для
буксировки снегохода-квадра говорим). Если "вертеть" - то все равно, какая резина на телеге - ее и так занесет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)