да я щас прочитал соседнюю тему. тезис о деревьях впечатлил и смутил. но без гусениц нельзя ездить. а снегоход не охота покупать.
в ямахе гусеницы продаются.
аааа я понел в чом их тухлость заключается.....у пердних, как бы самый первый ролик поднет вверз это соответственно плюс, а у задних все ролики погоризонтали ровно и сам ролик маленького диаметре т.е. получается дерево сантимов 15-20 уже жопе трудно будет перескочить.
одна гусянка весит примерно 30 кг. вот я тоже парюсь, если поставить колёса большие примерно на 27 чо это будет, что лучше то понятно,а как нагрузка на ступицы и прочее...?
я так понимаю, что нагрузка с траками офигенная на квадр, раз мощность падает в 2 раза. т.е. максимальная скорость будет примерно вместо 100 у меня 40-50 км в час. соответственно, едешь на квадре 30
км в час с траками, а нагрузка как буд-то ты под 80 гонишь постоянно.
я думал сделать немного по другому - спереди лыжи или подобное а сзади большие говногребущие, зашипованные колёсики.. ну а педераточное число надо подбирать звёздами. если кому надо - могу достать любую квадровскую резину. пример.- я себе взял покрышки на свою ямаху 22-11-9 говногребущую за 3850
за единицу - один комплект ещё есть на складе ( как будто). практически любые штампованные диски на любые квадры в среднем за 4500 рублей - имеются в наличии.
по полю короче. потомучто если в лес заехать там можно тупо об пенек заднюю правую и оторвать.
Цитата: От пользователя: yet177
я так понимаю, что нагрузка с
траками офигенная на квадр, раз мощность падает в 2 раза. т.е. максимальная скорость будет примерно вместо 100 у меня 40-50 км в час. соответственно, едешь на квадре 30 км в час с траками, а нагрузка как буд-то ты под 80 гонишь постоянно.
ну да примерно так получается. другими
словами....привязать по кирпичу к ногам, быстро не побежиш но переть как танк будеш медленно но верно :-D
спереди лыжи или подобное а сзади большие говногребущие, зашипованные колёсики
ну если только очень большие колесики. ITP производит, как они говорят, единстенные в мире шипованнве колеса для квадроцикла. Но в снегу он все-равно
будет зарываться. точнее его зад.
Есть идея одна о повышении снегоходности заднеприводного квадра, но на пальцах долго объяснять, сначала наверное с Мексом попробую обмозговать, он я думаю сразу скажет реально нет, ну и в выхи попробую на квадрике по месту макет составить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)