Я же продал квадр, надо что то брать к весне, бренд не хочу, даже не обсуждается, и не из-за денег. СФ 625, это вероятнее, 800 как вариант. А тут про Джамбика почитал, надо рассмотреть. Опять же Альянс
неплохо себя показал, Корякина не стошнило на нем погонять, да и красив, гад :-D Так что не просто скука
Прочитал всю ветку. Мне не сильно интересно мнение пилота, 2 дня назад купившего квадр, с диким восторгом прокатившегося по деревне, и после этого рекомендующего его всем покупать :-D А
в ветке про Джамбик именно такие отзывы. Из поломок описывается развалившийся корпус переднего моста за 300 км, датчик вентилятора как болезнь, жесткая без меры подвеска и "утопаемость" в лужах. К плюсам- внешний вид, лебедка и мотор.
Я задавал уже вопрос - почувствую ли я разницу в моторе между 500 и 625? Если да, то вопрос выбора однозначно будет решен в пользу СФ 625. А пока ответа нет, смотрю и на всякие диковинки типа Джамбы и Сектека. ;-)
Из поломок описывается развалившийся корпус переднего моста за 300 км, датчик вентилятора как болезнь, жесткая без меры подвеска и "утопаемость" в лужах. К плюсам- внешний вид, лебедка и мотор.
Из поломок описывается развалившийся корпус переднего моста за 300 км, датчик вентилятора как болезнь, жесткая без меры подвеска и "утопаемость" в лужах. К плюсам- внешний вид, лебедка и мотор.
с мостом завод проблему давно решил,так
же как и с датчиком вентилятора
больше жалоб не поступало,по поводу подвески могу сказать что у нее есть пять положений жосткости,и подгоняется они индивидуально под каждый тип езды
Я катаю на джамбо, накатал 2600 км., редуктора это единичные случаи, у меня проблем с ним нет, датчик вентилятора меняется на ниссановский, но говорят сейчас стали и родные нормальными, еще глючит датчик отображения передачи на панели, а на него запитана отсечка на задней передачи, лечится
отрезанием одного проводка. На 2000 км поменял шаровые, колодок хватает примерно на 700-900 км в грязи, если лайт то до 1500 км. На подходе 2 рулевых наконечника, пластик местами покоцал об деревья. На 2300 км. поменял крестовину на переднем кардане, да и то я больше подстраховался, т.к. предстояло
ехать в экспедицию, а так еще могла походить. Вот и все мои поломки за данный период, масло практически не гонит в воздухан, но тут видимо как повезет. Сейчас ОД тестирует какой то уловитель для масла, говорят что всем будут его ставить по гарантии. По подвеске мне кажется наоборот очень мягкая, у
меня аморты зажаты на самый максимум, веса во мне 90 кг. Также если катать в болотах, то желателен вынос.
Так же добавлю руль намного легче чем на Х8, катаю в основном с ними, с Х6 не сравнивал
Лично мне джамбик нравится, есть у него мелкие косячки, но в целом хороший аппарат. ИМХО ему
бы еще инжектор, но и карб за этот пробег ни разу не подвел.
Мне не сильно интересно мнение пилота, 2 дня назад купившего квадр, с диким восторгом прокатившегося по деревне
Не считаю себя профи,но скажу:
Брал в апреле 2013 для квадротуризма,на данный момент пробег 2500-2600 (не
помню),ездил в экспедицию по Башкирии 400км, г.Чистоп (с пассажиром), на хр.Нурали катались,тут местячково помаленьку,использую для разведки и прокатки новых трасс для внедорожных мероприятий ( под авто ). В общем использование такого плана........
За время пробега: поменял 2 шаровые,датчик
вентилятора,патрубок карба,датчик положения выбора скоростей глючный (как точно называется не помню) менять не стал,колодки передние, кажись всё,если что забыл где-то список уже писАл.......
В общем доволен (сравнивать не с чем,первый квадр),продавать не собираюсь,если только на "машинку"не
пересяду. Идёт мягко,друг после "другого квадра" сказал что как на Волге едешь. Пока САМ не попробуешь,объективно не оценишь.
Об дерево приложился крылом с выворотом в обратную сторону. Но паяется он хорошо, главное куски все собрать, а так пластик довольно гибок. Да забыл про патрубок карба, лечится заменой от ямахи 660, подходит
один в один, родной говно.
Уже много. У меня первая СФка 6500 прошла, подвеска полностью родная осталась, на второй примерно такой же как у тебя пробег- не заменил ни одной детали!!! Азимуты соврать не дадут, по гарантии не обращался.
Всем жму руки!!
Давно не виделись!
В выходные тоже покатались.. (игру для автоклуба LR проводили)
по теме очень хотел брать (как сделал Дядя) Джамбо, но прошлой весной инжектора
не было... , а сейчас заглядываюсь на MBX!
Кстати как он ?
Где и когда можно катнуть?
Уже много. У меня первая СФка 6500 прошла, подвеска полностью родная осталась, на второй примерно такой же как у тебя пробег- не заменил ни одной детали!!! Азимуты соврать не дадут, по гарантии не обращался.
Фантастика просто, какие
надежные квадрики. А я вот помню цээфки у которых за 500 км разлетался в хлам двигатель, передний редуктор, кардан, почти вся электрика, исчезали тормоза и еще много чего, и это все на одном квадрике. случай конечно единичный, но думаю такой же единичный как и ваш.
Фантастика просто, какие надежные квадрики. А я вот помню цээфки у которых за 500 км разлетался в хлам двигатель, передний редуктор, кардан, почти вся электрика, исчезали тормоза и еще много чего, и это все на одном квадрике. случай конечно
единичный, но думаю такой же единичный как и ваш.
да нет, не единичный :-D , у меня тоже под 7тыс. Подвеска подходит, в след.сезоне подшипники буду менять... а так пока особо без проблем...
крестовины поменял вот 300км назад, на переднем кардане... на заднем тоже еще
походят.
азимут тоже не даст соврать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)