Если реально, Макс, то пока попробовали только два пенса. Есть еще один, который буквально вчера проверил каркас прочности путем переворота в дрифте, но это осталось за кадром - есть видео, но позже)))
Причем, заметьте, у пенса мужского
рода степень загара гораздо круче - ибо ехал на стоковой Z-ке без расширителей арок. У пенса женского рода загар лег неровно, ибо расширители уже у подготовленной Z-ки рулят
а если совсем честно - она не для пенсов. Я хоть и не очень
вообще-то к машинкам отношусь, но Z-ка впечатлила своей борзой пофигистичностью - она просто прет и прет - дорогу можно не выбирать, она сжирает все неровности или сравнивая их, или пролетая над ними.
В таком случае Zка впечатлит больше, у U-800 просвет 280, у новинки 300. Ну и характер совершенно другой - один утилит, другая спорт, и эта разница чувствуется не только в названии.
А вы очевидно тот редкий пилот, который хочет и может вваливать по пересеченке на 120 км/час?! Давайте снимем про вас сюжет! Z 800 как вы верно прочитали обладает совершенно другими ходами подвесок. И совершенно другой динамикой. А
вообще нет смысла пока обсуждать - надо пробовать и тогда делиться мнениями.
А вы очевидно тот редкий пилот, который хочет и может вваливать по пересеченке на 120 км/час?!
Я вообще редко быстрее 50км/час езжу. :-D
В моем понимании максималка просто косвенно характеризует приемистость движка.
Понятно, что "вваливать" сотку по лесу, по незнакомой дороге, никто не будет. Но и позиционировать машинку как спорт при скоростях 60-70км/ч ...
Бомба хорошый квадр, да вот на командер 800т выкидывать, как то жаба давит. За CF знаю. Был обладателем двух моделей. Вот и хочу поюзать, стоит ли добовлять еще столько же на командер или рзр. Или можно на пару сезонов прикупить Z8
Кто может и хочет предлагаю прокатиться завтра с утра по маршруту от нас до Сысерти и обратно. 3-4 человека. Старт в 11-30. Заявки бросайте в личку или по телефону. Следующий выезд в воскресенье по тому же сценарию.
Был приглашен дилером на пробную покатушку на Z 8 , проехал за рулем больше 100 км . Сказать что доволен - ни сказать ни чего . Приятно удивлен . Имею опыт владения РЗР уже три года , как обычной 800 -ки , так и сейчас S-ки уже второй год . Идет гораздо лучше обычной , не говоря уже про 570 -ую ,
которой тоже довелось управлять . Машинка на родной подвеске просто проглатывала неровности и диагональные переезды колеи на ура . По динамике думаю не уступает моей S-ке . Управляемость и маневренность отличная , единственно информативность руля своя , т.е. на РЗР для маневра необходим меньший
поворот руля , а здесь больший . Лебедкой воспользоваться не пришлось - везде выбиралась сама , машинка была оснащена уже 28 резиной , но и вторая на штатной шла не хуже и проблем не доставляла . Думаю , что очень серьезная заявка на своего клиента , особенно по ценовой политике и сервису , по
крайней мере у нас с сервисом , то проблем у ЦФ нет . Если бы несколько лет назад я столкнулся бы с ней , наверно думать не стал - взял бы сразу
Леня , привет . Клиренс выше обычной , как на S-ке . Идет конечно мягче , большой диапазон регулировок подвески . По ощущениям не хуже ,чем моя машинка . Условия поездки были как обычно :beer::stadium::beer::stadium::puke: ,
примерно такая последовательность , может на каком-то этапе и менялась очередность . Но выдержали машинки достойно . Обычная РЗР и 570 -ая не конкуренты . Проехав целый день ( вернулись в восьмом часу ) около 100 км вылез не уставший , ремни 4-х точечные , даже подсветку кнопочек сделали , всю
дорогу шел на полном приводе - ни каких заминок - просто газ , пониженную по привычке включал - ремень берег
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)