Здратуте, форумчане! Вот задумался выбором снежика для отца, ну и сам кататься буду.
Выбор падает на утилитарник однозначно, изза потребностей и цены... Может расскажет кто что про существующие модели и их плюсы минусы?
Например некоторые варианты:
1. Ямаха VK540IV Tough Pro
новый 310
2. Polaris WIDETRAK LX (новый) цена 350
3. Ямаха RSViking Professional б/у 2004 пробег около 5тыс, цена 250 (слышал про проблемы обледенения подвески изза выпуска, нл зато двиг почти литр с 120 лошадями притом 4т)
Zima2014, а в чем отличие от викинга профешонала? Гусли вродь идентичные...
Ну в принципе снежик не для слалома берется, такчто маневренность на скорости совсем не учитывается, ну максимум для развлекалова по полю 50-70 км/ч, а сзади на веревке я на доске.
MotoRemontUral, тоже склоняюсь к викингу, дизайн не принципиален совсем, был бы буран надежным, мощным как ямаха, взял бы его. А так снеж берется для потребительского использования, охота, рыбалка, туризм безо всяких выпендрежей и выкрутасов.
~SeGa~, чем в утилитарном плане он выше?
По мощности викинг (я про RSViking Professional) больше на 40 лс, больше по размерам и по весу. Ну и 4т двиг на низах тяговитей (у вк540 2т 46лс, у полариса чтото 80 тож вродь 2т, или нет?), ... Конечно минус, что б/у...
На первом месте все-таки
надежность и безотказность техники в любых условиях...
Arctic Cat XT Z1 (гусянка 3900х510, подкатная телега, стабилизатор, 4Т, "сухой" картер, 123 л.с., 316 кг, автоматическая понижающая передача, электронный реверс, "высокая" посадка пилота) - вот это совершенство! Викинг и WIDETRAK LX это 2-х тактные "вонючки" (кто ездил - тот знает). "Проф" на
порядок выше, но очень тяжелый и "вялый".
поларис 278.1
Яма вк540 275, кг
Проф почти 400 да разница на лицо.
Что мне нравится у вк540 - совместная система смазки, никогда не забудешь про масло в бачке, также не замерзнет на лютом морозе...
Я бы порекомендовал Кота 570, если бюджет ограничен то сейчас сделали бюджетную версию за 320 рэ(за то новый!!!), посмотри в Мотопрайде на Чапая(не рэклама). А вобще, если поднапрячся, то Z1 Котэ, эттто прям круизер, посадка, мощность, расход топлива да и емкость бака :hi: Но это не для экстрима
или агрессивной езды аппарат. Сам катаю на Z1 знаю, о чем говорю, оправдывает себя на всен 100 %
Согласен с автором. Z1 супер вообще. Сам такого катаю, доволен. Единственный недостаток, рычаги гнет, но может я так езжу, но блин устал уже менять их. :-)
Рычаги на Z-ке - это расходники. Но лучше рычаг за 2500 - 3500 р. погнуть, чем раму "завалить". Ну а по опыту: Polaris - сыпиться; у VK вечная проблема с охлаждением 2-го цилиндра - свеча дохнет и аппарат не заводится (почитайте форумы - народ "стреляется" :help: ); тот и другой 2Т-воздушники, а
это значит: в +3* по влажному снегу лучше на них не ездить - перегрев движка (см. опять свечи), т.е. на март-апрель аппараты "отдыхают", выхлоп ....... :confused: за выходные на всю неделю нанюхаешся (особенно пассажир), да еще потом 2 дня вся одежда воняет - хранить ее только на балконе. В случае
переворота на 2Т нужно первым делом обследовать маслопровод на предмет попадания в него пузырьков воздуха - одного пузырька достаточно, что бы остановилась подача масла и ..... капец движку :ultra: 2Т мот и снегоход - это 2 большие разницы :-D . Ну а расход топлива у 2Т :away: 35-40 /100. "Проф"
на порядок их выше, но по сравнению с "Котом" это как .... Дорожный каток и Фронтальный погрузчик.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)