Вот и прошла официальная презентация в России/
Новинок как обычно у Polaris немало и думаю многим захочется их обсудить.
Итак по порядку:
- старый добрый Sportsman 500 в одноместной и двухместной модификациях уходит со сцены и на смену ему приходит Sportsman 570 EFI с новым
инжекторным двигателем Prostar от RZR570, он на 22% мощнее нежели предыдущий 500 кубовый карбюраторный двигатель, более экономичный и компактный. Из других изменений: EPS, сплошное двухместное сиденье на туринге, мощные багажники со стальными каркасами, ну и полностью новая эргономика: более узкое
сиденье, более широкие подножки, полностью новые органы управления, селектор кпп. Как едет? да хорошо едет, кто катался на RZR570 знает насколько там резвый мотор.
- новые Ranger в дополнение к существующей линейке с моторами Prostar объемом 570 и 900, причем 570-й как в обычном исполнении так
и в многоместном Crew, еще более мощные и более суровые монстры для тяжелой работы, непроходимого бездорожья и дальних путешествий.
- Ну и уже изрядно нашумевший флагман RZR XP 1000, Polaris не ограничился проостым увеличением объема на имеющейся 900-ке, а создал совсем новую машину с литровым
моторым, общих деталей с 900-кой практически нет. Едет совсем по другому нежели 900-ка, более тихий, более энергоемкая подвеска, огромные колеса, более гламурный, все это создает впечатление что едешь тише чем на самом деле и не напрягаясь, когда же смотришь на спидометр и видишь там гораздо
большие цифры нежели чем на 900-ке в этом же месте 10 минут назад когда ты несся во весь опор понимаешь в чем соль. В общем что рассказывать, все желающие смогут увидеть и попробовать в деле литр в Екб уже в эти выходные.
но что то при цене в 380, немного интереснее добавить и взять 800ку, если конечно они будут выпускаться
будет, но 800-ка только одноместная и по динамическим характеристикам 570-й Prostar практически не проигрывает старому 800Twin, при этом заметно легче и экономичней.
Цитата: От пользователя: BYR
За лям Маверик можно хороший взять , я все же надеюсь на более
адекватную цену .
маверик может конкурировать лишь с RZR900, литр от поляриса уже на ступеньку выше, в выходные можно будет убедиться в этом, поэтому то что XP будет дешевле маверика можно даже не мечтать, цены в америке это наглядно подтверждают: Maverick 1000R - 16000, Maverick
1000 X rs - 17500, RZR® XP 1000 EPS - 20000.
привезем, но мы ток в сб будем, че может тему по трассе обновить или отдельную сделать чтоб все желающие увидели, а то опять скажут что никого не позвали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)