Потихоньку созреваю для покупки первого квадра, остановил свой выбор на хонде. По бюджету получается либо trx420 либо trx500.
Что посоветуете?
с одной стороны
trx420 - инжектор, независимая подвеска, клиренс, коробка автомат (роботизированная механика вроде как)
с другой
стороны trx500 - карб, задний мост, коробка автомат (гидротрансформатор, по отзывам очень надежен и непотопляем). клиленс можно поднять путем замены резины на 26. а мост, хоть и прошлый век, зато чем проще тем надежнее.
Ездить планируюю не жестко и плавать не собираюсь. В планах основные
туристические маршруты нашей области.
По мощьности оба квадра примерно одинаковы, но читал что на 420 стоит ограничитель скорости 67км/ч
У меня на первом месте надежность, комфорт-дела второе, так что сам склоняюсь к trx500.
Ваше мнение?
у 420 заметил такую особенность. спереди диаметр диска на 12, сзади на 11... при замене резины на более злую возникнут трудности.
лично я на 11 в продаже не встречал
У меня в хозяйстве есть trx420.
Ездит на нем жена или сын. Поставил на квадр сзади диски тоже на 12 и резину штатную от CF-500. Квадр очень легкий, так что резины этой хватило за глаза, пролезает вместе с большими по болотам нормально.
Квадр очень надежный и крайне легок и приятен в
управлении
420-й больше подходит как квадр ближнего радиуса действия, легкий, маневренный, всепролазный.
Цитата: От пользователя: Mrrshan
Ездить планируюю не жестко и плавать не собираюсь
Цитата: От пользователя: Mrrshan
В планах как минимум конжак и
пупы
это взаимоисключающие понятия, ибо на пупах и конжаке как раз таки и жесть и заплывы будут 100%
Цитата: От пользователя: Mrrshan
По мощьности оба квадра примерно одинаковы, но читал что на 420 стоит ограничитель скорости 67км/ч
да, у 420-го
максималка ограничена, а 500-й все таки помощнее и потяговитее
Цитата: От пользователя: Mrrshan
У меня на первом месте надежность, комфорт-дела второе, так что сам склоняюсь к trx500.
и правильно склоняешься, ибо:
- движок в принципе неубиваем
- карб,
случись утопить квадр, заправиться говенным бензином или ещё что оживить его в лесу гораздо проще чем инжектор.
- мост сзади - можно забыть о порванных пыльниках, развалившихся гранатах, лопнувших приводах, гнутых рычагах, заклинивших ступичных подшипниках и прочей хрени свойственной любой
независимой подвеске, все что можно умудриться сломать в хондовском мосту это два простых опорных подшипника полуосей которые продаются в любом магазине автозапчастей за копейки и меняются на коленке с помощью молотка, отвертки и пары ключей, но их убить крайне сложно.
- наличие ручного
стартера, 500-й, как и 680-й может заводиться с ручки и ехать даже если замкнет вся проводка освещения, у 420-го ручного стартера нет.
- наличие понижайки, пригодится когда придется тащить из леса другой сломанный квадр, а придется 100%.
Все нахваливают хонды, но ни в лесу, ни на соревнованиях я их ни разу не видел.
Михаил, ну то что вы не видите хонду в лесу ещё ни о чем не говорит, я вот гризлика давно в лесу не видел, ну вот как то так получилось, кетайсев видел,
полярисов, бомб, сузук, хонд и даже кав, а гризлика за этот год ни одного, теперь тоже говорить что его нет?
Ну а по поводу соревнований, я вот вас что-то ни разу ни на Can-Am Trophy не наблюдал, ни на RZR Cup, а хонды между прочим и там и там катают, в рейзер капе вон та самая хонда пятисотка
уже второй год дерет более объемные и мощные квадры, и это по чисто кроссовой трассе где по идее все козыри у более легких и спортивных ренегадов и котов XC 450
Дайте ссылку на МЕСТНЫЙ фотоальбом, где люди катаются на хонде, лучше два.
так смотрите у юзеров Хонды, может есть у них фотки, навскидку из местных хонду юзают: Moto-ninja, Pasha_VS, Бажyк, Алексей66, zelden, AntiGreen.
Ну и у
меня немножко есть если в альбомах покопаться
Кубок Экстрим клуба Верхние серьги 2012 год
:-D:-D:-D:lol::lol::lol: На счет фоток Саня улыбнул.... Знаю обе три фонды: Бажук, Неос, Палыч... :lol::lol::lol: еще пару видел, тестил 600 и 420 ... очень юркий квадрик, совсем не похожий на остальные, хотя по паспорту 50 лошадок.
Читая просторы инета, я так понял, что мы жестко недонаселенный квадриками регион россии по отношению к общему числу квадриков...
От суда вывод делаю такой, это не квадрик хонда плохой, это дилеры хонда их не двигают....
ПС: Ни кого не хочу обидеть, просто вывод такой в голове родился...
Если не прав то поправте
Читая просторы инета, я так понял, что мы жестко недонаселенный квадриками регион россии по отношению к общему числу квадриков...
именно так, у нас по сути долгое время было только два бренда: имаха и бомба, потом появился всякоразный
кетай, в последние 3 года с появлением сначала одного, а потом и второго дилера полярис набирает обороты. Сузуки и кавасаки почему то вообще практически не продаются, хотя и те и те очень достойные, в той же москве и питере их гораздо больше чем у нас.
Цитата: От пользователя: Мак$
От суда вывод делаю такой, это не квадрик хонда плохой, это дилеры хонда их не двигают....
Не совсем так Макс, или ты думаешь что у нас дилеры Хонды слабые? у обоих екатеринбургских Хонд так то очень высокий рейтинг среди российских
дилеров. Тут дело в другом: квадрики хонда кардинально отличаются от всех других построенных по сути по одной схеме, а народ у нас зашоренный и на маркетинговые цифры падкий, поэтому они боятся инновационности хонды и смущаются видя небольшие цифры мощности, и даже покатавшись на хонде и поняв что
она валит даже несмотря на скромную вроде мощность все равно чего-то боятся. Зато те кто однажды сел на хонду уже очень редко с нее слазят, а если и слазят то вскоре снова садятся на хонду)))
или ты думаешь что у нас дилеры Хонды слабые? у обоих екатеринбургских Хонд так то очень высокий рейтинг среди российских дилеров.
Не сомневаюсь... только в авто сфере....
Цитата: От пользователя: NEOS))
Тут дело в другом: квадрики хонда кардинально отличаются от всех других построенных по сути по одной схеме, а народ у нас зашоренный и на маркетинговые цифры падкий, поэтому они боятся инновационности хонды и смущаются видя небольшие цифры мощности, и даже покатавшись на хонде и поняв что она
валит даже несмотря на скромную вроде мощность все равно чего-то боятся. Зато те кто однажды сел на хонду уже очень редко с нее слазят, а если и слазят то вскоре снова садятся на хонду)))
Дак для этого надо движения создавать, бабки вкладывать в продвижения... простите но я этого не
вижу в городе...
Я лично катался на хонде мне очень понравился, но 400й мне маловат, а 680 я даже не пробовал..
Но я хонду не куплю по другим причинам, по финансовым...
А если бы финансового вопроса не было, то купил бы бомбу... Потому что там:
1. макетинг о котором ты
говоришь, который плотно у меня в башке сидит... потому что они в него бабло вваливают, а хонда нет.
2. Сервис. Могу не парится за наличие зч, как новых так и бу...
3.Ну тупо не нравится мне внешний вид хонды... А от бомбы "эрекция" :-D
У меня даже совет вам есть...
Вам нужно продать 10-20 квадров 680 со скидкой 250тр активно катающимся людям... И ваша тема попрет...
Потому что дима правильно написал, у кого мы их видим, это 2 или три..
И это будет дешевле чем бигборды вешать и в жирналах
рекламироваться...
Через сезон выхлоп пойдет
Дак для этого надо движения создавать, бабки вкладывать в продвижения... простите но я этого не вижу в городе...
почему то именно Хонда два года проводила Чемпионат Екб по гонкам на квадроциклах КвадрATV, зимние гонки на балтыме и ещё
кучу всяких разных движух, впрочем ладно, не в этом суть, маркетинг Макс дело тонкое.
Цитата: От пользователя: Мак$
Но я хонду не куплю по другим причинам, по финансовым...
А если бы финансового вопроса не было, то купил бы бомбу...
по цене топовой
680-й хонды у бомбы ты купишь лишь простую пятисотку, а тот же базовый 650-й аут находится уже далеко за психологической отметкой в полляма, так что все таки разные у них ценовые категории. Да и идеологически техника совсем разная, бомба это больше бренд, громкое слово, для тех кто ведется на
маркетинг, пафосность и внешний вид, от которого
Цитата: От пользователя: Мак$
"эрекция"
а Хонда для тех кому нужна максимально надежная и безпроблемная техника, с минимальными расходами на содержание работающая даже тогда когда работать по идее уже не
должна ,а все остальное вообще давно умерло.
Цитата: От пользователя: Мак$
Вам нужно продать 10-20 квадров 680 со скидкой 250тр активно катающимся людям... И ваша тема попрет...
Потому что дима правильно написал, у кого мы их видим, это 2 или три..
И это будет дешевле чем бигборды вешать и в жирналах рекламироваться...
Через сезон выхлоп пойдет
На счет пенсовской тележки РЗР уморил, из-за руля выпадываешь???? :-D:-D:-D
Прошлое закрытие сезона прошло с тестом 680, я на ней такие
восьмерки покрутил в ельничке, чем поверг Саню и в шок...
Главное в технике - это нравится своему хозяину, а что о ней обыватели говорят - второстепенно...
Знаю случай, когда новичек на 420 в триале уделал именитых рейсеров на бомбах и выиграл соревнования, он просто ехал в свое
удовольствие и не выделывался...
А в наших краях эти квадрики просто не знают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)