Пришло время поискать чуть бу квадрик. Открыл продажи на Е1, насмеялся от души! Как Вам: "... обкатку проходил очень бережно поэтому двигатель сейчас работает очень приятно, что отличает его от других Х-6." Просит 265! Один вообще 280 хочет из-за кофра и защиты! как же правило- выехал за ворота,
-20%?
Я те могу сказать одно, каждый хочет за свою технику столько сколько хочет. Другой вопрос продаст ли нет и на сколько хочет продать ее. Я свой квадр тоже люблю и продаю его так же дорого. Продаю кстати не СF :beach:
Саня, я не хотел акцентировать на цене, просто подача этой цены.... :lol: Я понимаю когда на квадре есть что-то действительно нужное или уникальное, Елки например. Да, это удорожит аппарат. Но "бережная обкатка" или защита стандартная-
это жлобство! Кстати, продается гризлик в барахолке за 320, адекватно, а навесное рядом выложено, кому надо, возьмут. Тут все без вопросов...
ну всякое бывает :-)
когда нам человек хвастается ,что со снегохода с 2500 км скручивает до 150 , "прижигает " гусеницу , полирует и продает почти как новый :-(
Ну все правильно. Вы покупаете новый квадр вам его нужно обкатывать. А тут человек постарался купил обкатал немного допов повесил. Ну и прав тот кто написал хочет ли он его продать? Я вот выставил свой на продажу с допами а по цене как новый без допов. Но чем руководствовался если кому надо купят а
отдавать даром дак я лучше еще покатаюсь. Покупатели тоже не все в адэквате. Продаю буран за 160 тысяч с пробегом меньше 1000км. Дак у мудряются звонить и предлагать 120 или даже 100 тысяч. И вот как таких не обидеть? У всех свои мотивы и техника которую продают не чьята а их собственная и никому
продавец не должен объяснять почему в салоне он стоит 300 а он продает за 350 это его личное желание. А кому не нравится надо искать тот который будет вам по корману.
У нас квадр можно убить и утопить за сезон благо есть где , думаю если буду свой менять попробую из США пригнать,там америкосы ими только снег убирают . Видел еще такую картину, на "Кваркуше" встретился мой собрат "гризлик" кишки новые 2013г, а пластик переходящий от предыдущих аппаратов и по
нему видно, что досталось тем бедолагам конкретно . Как проверить такое чудо ? раму голышом не видно заварена она или нет.
Да, Игорь, бу квадр при покупке надо очень серьезно тестить. Азимуты сколько рассказывали, покупают люди машину, через неделю привозят, сломана вся трансмиссия, загнута рама, пластик в хлам. А квадру неделя. Учитывая
стоимость пластика в районе 15000 за перед-зад, можно легко попасть на труп в красивой обертке. Кстати, реальные цены можно посмотреть на АТВ клубе, там 'бережную обкатку" сразу чморят.
да понятно что 90% бред что пишут про обкатку возле дома и покатушки по проселочным дорогам. я вот писал уже не однократно. такую технику надо брать только новую и убивать до последнего. согласен не все могут купить брэнд с той мощностью какую желают, но тут лучше уступить и взять по проще ну или
как вариант смотреть б\у кто честно описывает технику(насиловал, топил, мял об дерявья уазы дергал) тут хоть будешь понимать к чему готовится.
да понятно что 90% бред что пишут про обкатку возле дома и покатушки по проселочным дорогам.
Я с вами не совсем согласен. Например свой квадр я реально обкатывал очень аккуратно, и мой квадр не топился, не видел болот и сильного дерьма.
Я изначально его и брал для Lite покатушек.
Но опять же, вы можете не поверить и сказать, что я сочиняю или еще чего....
П.с. я не продаю свой квадр ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)