Без поворотников очень неудобно и небезопасно.
Решил сам изготовить. подобрать необходимое. Блуждая по магазинам, выбирал проводку. поворотники, реле, переключатель.
1. Поовротники: идеальный вариант-поворотники на копейку-компактные, кругленькие, из толстого стекла на металлической
основе и, о боги, крепятся на 2 болта гаечкой на 8, а не на пластиковую клипсу.
2. Реле: от мотика или скутера+колодочку маму.
3. Проводка: любой подручный материал из данной темы. Идеал: в армированных каналах.
4. Переключатель 3-позиционный- ХРЕН найдешь то,
что надо а что есть, рассыпается еще при осмотре в магазине.
О ГЛАВНОМ: зашел в магазин в Первике веломотоскутер и купил следующее произведение китаского искусства в сборе для велика- Блок, состоящий из левого и правого поворотника, по середке -стопарь, моток проводки, переключатель
поворотов, реле, пипка под тормоз. Все питается от 2 пальчиковых батареек.Добавляй на перед 2 поворотника и вперед. Питания хватает на несколько недель.
ЦЕНА: 150 рублей. Купил 2 штуки-раздавлю в лесу - выкину и поставлю новый блок огней.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Как быть с поворотниками на квадру:простой и э...
Зря, Роман, это самый крепкий и надежный вариант. Тем более выглядит нормально: сзади комплектные, вперед -маленькие кругляши.
Будет время-сфоткаю комплект.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как быть с поворотниками на квадру:простой и э...
Зря, Роман, это самый крепкий и надежный вариант. Тем более выглядит нормально: сзади комплектные, вперед -маленькие кругляши.
Будет время-сфоткаю комплект.
Короче не парь голову купи запчасти от балтмото. Там стоят отличные
поворотники. На гибких резинках но очень нормально приделанные. И переключатель там же
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как быть с поворотниками на квадру:простой и э...
Такое ощущение, что на моем квадрике есть специальные места для поворотников. Просто в стоке на всех моделях Спортсманов (да и вообще всех Поларисов, вроде) на этих местах наклеены катафоты
Я бы хотел замастрячить переключатель
поворотов вместо аварийного выключения зажигания: красный рычажок под левой рукой влево-вправо очень удобно! Надо переделать его. Функция выключения зажигания там мне нах не нужна )))
И еще охото зафигарить кнопку аварийной сигнализации на панели где-нибудь...
Какие идеи у кого на этот счет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как быть с поворотниками на квадру:простой и э...
ххорошо.
определись с тем действительно ли тебе ужна аварийка.
ешё тебе понадобятся:
*реле поворотов от 09
*колодка реле
*кнопка аварийки ???? и соответственно её колодка.от 13,14,15 модели
*немного провода 0,5 сечения, метров 8
*тонкий
пластиковый гофр, в таком проложенны провода например в бомбе или в автомобилях
*и самое сложное.... сами поворотники.
у меня есть по тэтому поводу кое какие соображения как сдеать компактно,гламурно и вандалоусточво.....
но про это в скайпе, нужно задать пару наводящих
вопросов.
ну и эта..... придётся тебе в рЕвду пилять, потому каак у меня есть инструмент для обжима разъёмов,приборы паяльники и прочее.
там могут быть сложности со штатной кнопкой которая на фото, но пока её не разберёшь не смогу ответить конкретней.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как быть с поворотниками на квадру:простой и э...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)