Выбираю прицеп для перевозки Х8, уже голову сломал хочется поймать соотношение цена/качество/удобство. Посмотрел у товарища МЗСА 817702.001-05 с тентом, поржал как он от туда вылазит после как загнал квадрик, причем у него Стелс 700, он покороче чем Х8 темболее мой восемь. Сам собой боковой выход
просится даже при ширине прицепа 1500.
Многие кого спрашивал советуют МЗСА и фраза только не бери курганские.
Что не так с курганскими прицепами? Вроде и тент удобный с боковым выходом и на молнии.
Сам не эксплуатировал... Но все говорят фигня полная...
Когда разрабатывали модель уллучшенного тента рассматривал вариант молнии, но все производители меня отговорили.
Сам бы с удовольствием еще послушал
мнения реальных эксплуатантов тентов на молниях...
молния - это очень большая головная боль...
у меня есть многолетний опыт эксплуатации кемперской палатки-веранды от дома-на-колесах.
Так и то, это Голландия, а не хрен собачий. И не тряпочка
брезентовая, а прорезиненная наикрепчайшая дорогая многослойная ткань с прошитыми и проклеенными водонепроницаемыми швами в местах крепления молний.
За лето бывает выдерживает 3 шторма на море, ветер более 20 метров в секунду, но именно из-за натяга и ежедневной эксплуатации молнии начали
подводить. Расходятся, ручки отрываются и т.д. и т.п.
Представляю, как на прицепе сбоку при движении это все нахратиться будет, а также еще и в пыль-грязь открываться-закрываться.
Короче, мое мнение, молния - не айс.
На прицепе, если и нужен сбоку дополнительный выход-клапан, так
можно обойтись старыми проверенными петлями-лямками-скобами.
Хотя для производителя наверное, это и не дешевле молнии, а скорее всего наоборот.
Посмотрел у товарища МЗСА 817702.001-05 с тентом, поржал как он от туда вылазит после как загнал квадрик,
У меня Х6 и по ширине он меньше Х8, поэтому взял МЗСА 817701.001-05. Квадр заходит в притирку, остается по 2-3 сантиметра по
ширине.
Штатный тент брать не стал ( загонять квадр под тент - людей смешить и крайне неудобно) , а купил не промокаемый тент для перевозки за 2200 руб, чтобы после перевозки в дождь выкатить чистый квадр. Установка занимает 5 минут и места в сложенном виде занимает в 3 раза меньше, чем
маленькая канистра под бензин на фото.
Места, чтобы положить еще что-то в прицеп, остается очень мало, ну разве что запаску.
Прицеп с квадром ведет себя очень устойчиво. Проверено на скорости 140-150 км/час. Ну, естественно, надо квадр раскрепить, чтобы "мертво " стоял в прицепе.
Если Х8 по ширине входит в МЗСА 817702.001-05, то смело можно брать. :-)
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях...
У меня и у моего товарища по такому прицепу. Он тент почти сразу ликвидировал, благо снимается легко вместе с рамой. Я помучился где-то месяца два, потом тоже
ликвидировал. Для перевозки квадра тент нафиг не нужен. Вот для снежика другое дело, ну так и ставится этот тент обратно за 15 минут максимум.
Другое дело, что у снегоходных прицепов у задней стенки, которая открывается/закрывается, проушины для крепления тента сделаны из расчета, что
стенка опускается на снег и проушины в снег вдавливаются. Когда опускаешь ее на асфальт и едешь по ней квадром, проушины загибает и иногда даже отламывает. Приходится либо с этим мириться, либо возить с собой доску, которую подкладывать при съезде/заезде.
Согласен, сам так делаю... Едиственное для чего необходим, это чтобы внимание не привлекать что там техника, на остановках и стоянках...
Для снегохода жизненная необходимость...
Цитата: От пользователя: Антон™
Другое дело, что у снегоходных прицепов у задней стенки, которая открывается/закрывается, проушины для крепления тента сделаны из расчета, что стенка опускается на снег и проушины в снег вдавливаются.
Мой личный косяк... Я вам
даже скажу, что не думал я об опускании в снег... просто упустил тот момент, что при опускании нижнего борта, петля становится нижней точкой...
первый партии были такими, теперь на всех тентах задний клапан на резинке...
молния - это очень большая головная боль...
у меня есть многолетний опыт эксплуатации кемперской палатки-веранды от дома-на-колесах.
Так и то, это Голландия, а не хрен собачий. И не тряпочка брезентовая, а прорезиненная наикрепчайшая
дорогая многослойная ткань с прошитыми и проклеенными водонепроницаемыми швами в местах крепления молний.
За лето бывает выдерживает 3 шторма на море, ветер более 20 метров в секунду, но именно из-за натяга и ежедневной эксплуатации молнии начали подводить. Расходятся, ручки отрываются и т.д.
и т.п.
Представляю, как на прицепе сбоку при движении это все нахратиться будет, а также еще и в пыль-грязь открываться-закрываться.
Короче, мое мнение, молния - не айс.
На прицепе, если и нужен сбоку дополнительный выход-клапан, так можно обойтись старыми проверенными
петлями-лямками-скобами.
Хотя для производителя наверное, это и не дешевле молнии, а скорее всего наоборот.
Кроме МЗСА и Курганских прицепов есть еще Трейлер, но там длина прицепа уже 3130 мм, он длинноват, но зато с боковым выходом :-) .
Мой совет Вам - поездить и посмотреть прицепы, там уже сами определитесь, так проще будет.
По поводу Кургана скажу что качество действительно хуже
(рама окрашена, не оцинкована), но ОЧЕНЬ многие берут именно Курган, ездят с ним годами, своим всем знакомым его советуют итд. Все ведь зависит от того как вы будете его эксплуатировать и ухаживать за ним. А молнии у Кургана прикрыты липучкой, поэтому она не засоряется особо.
Я Вас
сейчас не уговариваю, хочу просто упростить Вам задачу в выборе прицепа.
При транспортировки трет боковину резины бортом, бывали случаи...
Возможно трет. Чтобы не соприкасалась резина с бортами, прокатишь взад-вперед и выставишь одинаково относительно бортов. Это лучше и для балансировки при перевозке. После
растяжки, квадр при всей перевозке остается на месте, никуда не смещается..
Возил на прицепе Трейлер 3500,тент со скосом. При наличии кофра,только с боковым выходом. Вообще с тентом на мой взгляд геморойно
Цитата: От пользователя: Антон™
Он тент почти сразу ликвидировал, благо снимается легко вместе с рамой. Я помучился где-то месяца два, потом
тоже ликвидировал.
Без тента и мыть прикольнее - сразу с прицепом.А чтоб чистый был при перевозке-хороший непромокаемый чехол.
По поводу молний -быстро и удобно,товарищ пользует 2 года, почти каждый день ( по работе соляру возит ),НО там тент деланный на заказ, и вдоль молнии
идёт широкая липучка ( не знаю как на фирменных,не видел ).
Жень привет. выбирая прицеп для квадра, подумай о возможном будующем снежике!!!!! может сразу длинного универсала взять ;-)
У меня МЗСА 817715. Тент не брал, сварной сомодельный каркас, обшитый поликарбонатом, прицеп в таком виде ходит 4тый год и все как новый, не сравнить с тентами
рвущимися на 2год активной эксплуатации. Да бокового выхода нет, но поставил вперед лебеду и затаскиваю квадра снаружи!
всем привет, хочу на днях купить прицеп мсза ..7702, у товарища такой, сначала на нем х6 возил, теперь бомбу, подходит отлично для квадров, да и снежик думаю туда войдет, возит без тента. Чтобы выходит с комфортом из тентованного прицепа, размеры прицепа должны быть внушительными, иначе приходится
подстраиваться.
Жень привет. выбирая прицеп для квадра, подумай о возможном будующем снежике!!!!!
О до этого как до луны и то с натягом))) Выбор сделал, беру б/у в полном комплекте МЗСА 817702.001-05 у товарища. Тент сниму буду возить в чехле, чехол
уже шьется четко по моему квадру из 300той кордуры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)