Ценник примерно 300 тыс руб, 700 кубов.
Это же для определенных слоев населения, вот мне ренагер нравится у БРП, Литровый, но его ценник под 700 тыс. руб - кусается.
а тут за 300 - думаю хороший аппарат. я бы звял в качестве для драйва и скорости )
Проблема не в классе или качестве техники. Возможно, хороший аппарат. Помнится, был еще один хороший аппарат, Панда от БМ. Люди купили, и куда его сейчас? Запчастей нет, сам квадр снят с производства. Итого- памятник деньгам. А БМ удивляет публику новинкой. Они на рынке уже лет семь-восемь, а
дилерской сети так и нет, надоест Альянсу с ними возиться, и все!Перспектива остаться один на один с умершим аппаратом непонятного производства не прельщает! Почему процветает СФ? Да потому что умная политика развития, ну и Вован Питерский с Михой Свердловским.
Не согласен.
Почему тогда Поларисы не так развиты в екате?
СФ очень давно на рынке - хорошая политика.
есть сервис. много плюсов, много запчастей. В екате большая часть преобладает Сфки.
Начинала Ямаха, пока были одни, кайфовали в отсутствие конкуренции. Потом появился БРП, СФ, сейчас активно двигают Полярис. Если Байк хаус не сбавит обороты, Полярисы порвут рынок брендовых квадров, ибо японцы не планируют развивать ни Каву, ни Сузуки, Ямаха с двумя устаревшими моделями откровенно
отстала, а БРП рассчитан на богатых мажоров. Что остается? Полярис! Хотя я бы и СФ уже к брендам причислял!
Проблема не в классе или качестве техники. Возможно, хороший аппарат. Помнится, был еще один хороший аппарат, Панда от БМ. Люди купили, и куда его сейчас? Запчастей нет, сам квадр снят с производства. Итого- памятник деньгам. А БМ удивляет публику
новинкой. Они на рынке уже лет семь-восемь, а дилерской сети так и нет, надоест Альянсу с ними возиться, и все!Перспектива остаться один на один с умершим аппаратом непонятного производства не прельщает!
да ВМ вроде уж несколько лет как встал на правильный путь развития, да и Альянс
стабильно развивается, так что кидалова думаю опасаться не стоит. Стелс вот да, как был говном много лет назад, так и остался, и как работали в веломоторсе олени, так и работают.
Цитата: От пользователя: persheron
Хотя я бы и СФ уже к брендам причислял!
ну это уж
вы загнули батенька, разве что по стоимости з/ч :-)
Цитата: От пользователя: persheron
ибо японцы не планируют развивать ни Каву, ни Сузуки, Ямаха
японцы вообще странные ребята, вроде и потенциал к производству есть огромный, и инженерная школа, и рынок стабильно
развивается, а они сидят на жопе и лишь незначительно модернизируют время от времени свои давно устаревшие модели разработки начала 2000-х годов. Ни двухместных квадров, ни большеобъемных двухцилиндровиков, ни спортивных сайдов, а ведь они могли бы всерьез перетряхнуть рынок, или может это затишье
перед бурей?
ну это уж вы загнули батенька, разве что по стоимости з/ч
Привод в сборе СФ- 7000 рублей. 1голая граната на Ямаху- 15000 рублей. Про колодки писать? :lol: Комплект "Елок" на СФ- 26000. 1 амортизатор на БРП 400- 8500! .... До вечера
могу писать. И в Азимуте все в наличии.
Цитата: От пользователя: NEOS))
незначительно модернизируют время от времени свои давно устаревшие модели разработки начала 2000-х годов
Почему незначительно? Новый гризлик 300 оснастили новым современным мотором... SYM,
производства Тайвань :-D Кстати, классный мотор!
Привод в сборе СФ- 7000 рублей. 1голая граната на Ямаху- 15000 рублей. Про колодки писать? :lol: Комплект "Елок" на СФ- 26000. 1 амортизатор на БРП 400- 8500! .... До вечера могу писать. И в Азимуте все в наличии.
В наличии то в
наличии так и катай этого китайца к ним каждый месяц, я перед поездкой уже начал списки неисправностей составлять их так много что запомнить трудно. На листок а4 набиралось.
В наличии то в наличии так и катй этого китайца к ним каждый месяц, я перед поездкой уже начал списки неисправностей составлять их так много что запомнить трудно. На листок а4 набиралось.
на последней покатушке, сказал парням,
что накатал за 3 года 6тыщ.км...там походу некоторые были в легком шоке :-D
из крупных поломок только замена подшипника ступицы месяц назад, замена привода на удлиненный (по гарантии) и датчик скорости. Замену сальника редуктора, колодок и масла с фильтром в счет не беру, расходники... так
же половина этого пробега с пластиковой заводской ТИПОзащитой... а да... вокруг дачи не катаемся :-D
может катаю как то неправильно, но думаю 500ка у цф самая что ни есть безпроблемная...
У меня Х6
Вот список из последнего:
Стреляет глушак, глохнет в луже 30-35см, высасывает акум, датчик скорости, адские скрипы подвески, люфт руля, стояночный тормоз....
ЦФ 500. Около 2000. Датчик спидометра, по гарантии. Колодки. Это все! Да, тоже глохнет в воде когда глушак заливает. Просто движки не хватает продуть банку. Решил проблему- гофру с собой вожу, перед большой лужей надеваю на глушак, не глохнет
а я на гарантию только на ТО1 ездил, и больше нет, сам обслуживаю... из косяков 500ки - хреновые фары, все оторвалось и залилось... поставил диоды... Хотя думаю это мне так повезло, в нашей компании, у других, с фарами пока более или менее, но там и пробеги поменьше конечно...
Цитата: От пользователя: persheron
Просто движки не хватает продуть банку. Решил проблему- гофру с собой вожу, перед большой лужей надеваю на глушак, не глохнет
понижайку включаю и плыву...
не разу не было еще проблем... обороты стараюсь держать
побольше, на понижайке же раскручивает нормально
из косяков 500ки - хреновые фары, все оторвалось и залилось.
Да, фары надо было с новья герметизировать, факт. Тоже после прыжка защита левой фары от колеса отпала. Не критично, ведь
Цитата: От пользователя: al_s_sh
поставил диоды.
Зато по подвеске никаких проблем, очень крепкая. На старом 6500 прошел, даже пыльники ни разу не менял, возможно фарт. Движок хочется помощнее, а так все радует.
Зато по подвеске никаких проблем, очень крепкая. На старом 6500 прошел, даже пыльники ни разу не менял, возможно фарт. Движок хочется помощнее, а так все радует.
тоже пыльники ни разу не менял... :-D
тут Михаил ответил
что может привезти одноместку, вот задумался, хочется попробовать... буду менять, опять наверно куплю цф, только одноместную, она покороче, соответственно полегче, должна быть пошустрее :-)
Подвески, я так понял, и у коротких и у длинных есть разные. Мне как то 2х рычажная больше доверия внушает, хотя парни с Байк хауса и мак-ферсон хвалят. Надо пробовать. Ферсон
почему то дешевле
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)