Знающие люди, подскажите на что заменить свежеубитую штатную резину от BRP 650 MAX XT (платформа G2) исходя из следующих условий:
1. Катаю как один, так и с женой, поэтому нагрузка на квадр бывает довольно большая. Если качать колеса по болотному на 0.3, то квадр при полной загрузке
постоянно бьется днищем. Если накачать колеса до 0.5-0.7, то более менее нормально по высоте, но можно еще чуток повыше.
2. По асфальту катаюсь редко, но без асфальта все равно не обходится, потому что в большинстве случаев выезд делается с дачи, а не заброской на прицепе
3. Катаюсь
везде: и болота бывают, и даже вот на Дятлова скатались, где и оставили оба задних колеса.
4. Не хотелось бы ставить какие-то колеса, требующие проставок, чтобы не увеличивать нагрузку на опоры и т.п
5. Задняя резина убита, но передняя вполне себе ничего, как и диски. За резину я не
цепляюсь, ну а диски в идеале хотелось бы использовать уже имеющиеся. Хотя это тоже не особо принципиально и при необходимости диски тоже готов купить новые
Что посоветуете исходя из перечисленного?
P.S. пользуясь случаем хотел бы сказать спасибо всем, кто помог
нам с колесами на перевале Дятлова в минувшие выходные.
позвони в краснолесье спорт, у них были в продаже диски (не оригинальные, не требует проставок) с бэдлоками и резина. Я взял два комплекта в сборе. Резина Maxxis ZILLA 27 (для грязи) и Maxxis BigHorn 27.
А дальше сам реши что тебе по душе)))))
Зила хорошая резину и предназначена более для болотца и грязи.
Есть похожая на нее ITP (у меня стоит ITP MAYHEM) на свой можешь попробовать 28 и Мега MAYHEМ - отлично гребет. Но протектор чуть более больше участков для сцепления чем у зиллы (это мы на то заметили, что там протектор идет
более ровный без изгиба - что дает более большее сцепления с дорогой). Еще я заметил - когда покупал резину - что зиллу почти не найти :-( я не нашел ее. а Вот ИТП была в наличии http://itptires.ru/
Если будешь покупать - можно сделать скидку 5% (она всем идет кто знает про неё). Думаю зила и итп -
самые подходяшие, ну кенда еще хорошая, но тяжелая очень (но зато не так уязвима для проколов). Итп из всех трех вариантов более легкая, хотя так же 6слойная! Решать тебе!
Она самая. Чтобы на ней остаться, надо задирать квадр каким-то образом, иначе он постоянно цепляет днищем, о чем и тема. Или качать колеса до максимума (0,5 судя по вашему сайту)
Спасибо за совет. Но маловато информации :-) Мне нужно понять какую модель, какого размера и на каких дисках можно поставить конкретно на мой квадр, чтобы она не цеплялась за детали квадра, не требовала проставок,
соответствовала перечисленным требованиям по грунту и до кучи была бы несколько выше штатной: перед 26х8х12, Carlisle ACT; зад 26х10х12, Carlisle ACT.
Про предложенные выше Maxxis Bighorn 27 я тут прочитал, что пишут, что требуются проставки на перед и возможно (в зависимости от
дисков) на зад, потому что сзади они цепляют за бензобак. Но это было про 650й на платформе G1, а у меня G2. И размер 27x9x14 / 27x11x14.
Просто как-то не хочется ставить эксперименты по отрыванию частей квадра в дороге колесами. Ведь наверняка уже много кто на 650й/800й MAX XT/XT-P G2
штатные колеса поменял на другие.
На литр на Г2 на стандартные диски с бэдлоками поставил 28 мега майхем. Перед 9, зад 11. Квадр стал заметно выше, цепляет толко перед при определенном повороте колеса и ударе в этот момент, но совпадения не частые и задевает не
критично. Задевает об нижнюю часть крыла, так назвать что ли. Черная часть продолжения подножки, так ак то.
Что-то до меня только что дошло: а ведь 650й xmr на той же платформе g2. По спекам у него Maxxis mudzilla 28x8x12 / 28x10x12 на таких же дисках, как у обычного 650 max xt. Вот такие поди и надо брать, по размеру в смысле :-)
Антон, привет, это мы тебе в колесо камеру ставили, сегодня с пупов вернулись. У Димы на литре видел резину? 28-я встает без всяких проставок. Так что за размер не замоачивайся.
Мои приключения правда на этом не кончились и камера почти полностью спустила между базой Ильича и бродом ч/з Ауспию, при этом еще камера прокрутилась и чуть не сорвало с нее пипку. Но я аккуратно доехал до Ауспии и там подкачал ее (там у нас Батон стоял,
хотя около батона стояла тачка с мужиками и я компрессор попросил у них, а не стал рыскать в Батоне в его поисках), до Вижая хватило. :-)
Что касается 28й резины. Я так понимаю, тут есть два нюанса:
1. Резина широкая и крутить ее само по себе квадру сложно. У Димы литр и
мощи выше крыши. У меня 650 и при полной загрузке хватит ли дури у движка - не понятно, поэтому я и смотрю на 27ю резину. Хотя может я не прав, ведь 650й xmr такую резину как-то крутит же.
2. 28я точно встанет не всякая, надо еще высоту знать: 28x??x12 на перед и на зад соответственно.
У него какие стоят колеса?
На таком же квадре стоит болотная ведьма(дестон) едет везде: болото, курумник, асфальт, 2000 км ни одного прокола, эксплуатация самая жесткая. Размер 27/12/12 зад, 27/10/12 перед, перед заживает только на сильных нырках. За 20 т.р. Достойный вариант
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)