стоят на БРП 800, причина установки - колесья не по размеру, без них цепляют за рулевые наконечники. прошел с ними около 1500 км. проблем пока нет. по поводу устойчивости - как то не однозначно, по теории должно быть в плюс. по факту - особой разницы между тем как было без них и с ними не заметил.
надо понимать, что любое вмешательство в конструкцию машины влечет за собой последствия. в данном случае это увеличение нагрузки на ступичные подшипники. стоит ли игра свеч решать каждому. я б без причины ставить не стал.
на моей практике данный девайс ставят только при смене резины,
когда та не входит в отведенной ей место и при движении цепляется за части подвески квадра.
устойчивость квадра( мое мнение) на 97% зависит от наездника. в большинстве случаев повороты, наклоны и тд ты регулируешь весом самого себя любимого.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите ставить или нет проставки ступичные...
Коротышки все кувыркучие. Резя там вроде широкая стоит итак. Как правильно выше написали нагрузка вырастет а пара см в ширину не особо добавит устойчивости. В этом плане длинная база рулит)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите ставить или нет проставки ступичные...
Я себе поставил проставки 1,5". В сервисе порекомендовали снять... Снял. Устойчивее стал конечно, только там и колесо поворачивает не так как надо (полукруг шире) и нагрузки много лишней на привода с суппортами...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)