Смотрю у вас тут мощный квадра-тусняк...
Что ж тогда ловите вопрос
дано: 2 квадра, которые прошли обкатку
1) Actic Cat Prowler 650
2) Yamaha Grizzly 700
Задача: поменять резину, оставив стоковые диски и сохранить все элементы
подвески
1) Сейчас стоит 26 на литье - хочу воткнуть 28 или 29
2) Стоит 25 на штамповке - хочу поставить 27-28
Вопросы:
1)можно ли сие сотворить без лифта, усиления и тд и тп
2) какую резину брать (в инете вариантов много и все вроде
хорошие)
3) где у нас в городе можно покупать за человеческие деньги?
на гризли на штатные диски встанет 28 10 12 перед и 28 12 12 зад
Встать то встанет, только надо ли это? Нагрузки и на подвеску и на трансмиссию большие будут, что бесследно не пройдёт, а пара шрусов на гризли под 20 рублей стоит :vis:
На мой взгляд оптимальный компромисс между увеличением проходимости и снижением надёжности 26-27 резина со злым рисунком, типа http://itptires.ru/catalog/utility-atv/mud-lite.ht...
Кстати кто нибудь знает кто в городе такую резину возит и почём?
Не вижу причин не взять Кенд...
Соотношение цена - качество явно перевешивает в сторону качества. Данный выбор уже стал классическим для многих. http://www.starcorussia.ru/products/starco2008/051...
там менеджеры в Питере - могут отправить Автотрейдингом в ваш адрес. Получите здесь, на Химмаше на базе, к примеру. Доставка
при получении оплачивается.
В общем - рекомендовал бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)