Yamaha не отстает от основных игроков на рыке side-by-side. В 2014 году модельный ряд компании пополнит новинка ? SSV Viking 700.
Мы долго ждали, каким же будет ответ этого концерна на запросы рынка.
Ждали и гадали, в каком направлении они пойдут: будет ли это нечто мощное и спортивное или что-то утилитарное. Так как Японцы сделали этот шаг позже всех, у них была возможность проанализировать американский рынок, в результате чего и было принято решение создать машину для тяжелой работы, и они не
промахнулись, ведь тот же Polaris продает больше Ranager чем RZR.
На российском же рынке складывается совсем другая ситуация. У нас продается больше машин для активного отдыха, нежели рабочих лошадок. В кабине ?Викинга? помещается водитель и два пассажира.
Сидения
расположены в ряд. Для более удобной посадки спинка среднего сидения имеет больший наклон по сравнению с двумя крайними ? это дает свободу на уровне плеч. Приборная панель находится в центре.
На консоли имеется поручень для двух пассажиров, который в сочетании с боковыми защитами и
трехточечными ремнями безопасности придает еще больше уверенности при движении по пересеченной местности.
Центральный тоннель практически отсутствует, благодаря чему можно свободно сесть и выйти с любой стороны квадроцикла.
Новые ?сайды? оснащены
одноцилиндровым 686-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива и известной надежной трансмиссией Ultramatic, c автоматической центробежной муфтой, которая обеспечивает постоянное натяжение ремня вариатора, что по задумке должно увеличить его срок службы, а отклики на
нажатие педали газа сделать плавными.
Силовой агрегат находится в задней части Викинга, что способствует уменьшению шумовой нагрузки на водителя и пассажиров и упрощает его обслуживание. В помощь водителю призвана система торможения двигателем, которая срабатывает, как только вы
отпустили педаль газа. Система использует все четыре колеса в режиме 4WD.
Yamaha Viking 700 оснащен выхлопом с системой дожига топлива, тем самым снижая количество вредных выбросов и делая этот квадр более экологичным. Клиренс этой ?рабочей лошадки? не маленький и составляет 300 мм, что
в сочетании с независимой подвеской всех четырех колес с ходом в 205 мм должно обеспечивать комфортную езду. Надеемся, в скором времени поближе познакомиться с Викингом и опробовать его в деле!
На рынок Викинги будут поставляться в четырех цветах: зеленый хаки, красный, синий,
камуфляж.
Базовая модель будет продаваться на Американском рынке за 11 499 $
Электро усилитель руля доступен за дополнительные 1000 $
Технические характеристики Yamaha Viking 700
Двигатель: 686cc 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4 клапана
Диаметр х Ход поршня: 102,0×84,0 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Подача топлива: Yamaha Fuel Injection (YFI)
Зажигание: Электронное
Пуск: Электостартер
Трансмиссия: Yamaha Ultramatic с системой торможением двигателем, L, H, N, R
Привод: Yamaha
On-Command; 3-полосная блокировка дифференциала; 2WD, 4WD, 4WD заблокирован;
Передняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах, ход подвески 205 мм
Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах, ход подвески 205 мм
Передние тормоза: Двойные
гидравлические дисковые
Задний тормоз: Двойные гидравлические дисковые
Передние шины: AT25×8?12
Резина сзади: AT25×10?12
Длина / Ширина / Высота: 310×157×188 см
Масса: 608 кг
Колесная база: 2136 мм
Дорожный просвет: 300 мм
Запас топлива: 35.6 л
Радиус поворота: 4500 мм
Максимальная загрузка: 272 кг
Тяговое усилие: 680 кг
Инструменты: Цифровая приборная панель имеет многофункциональный ЖК-дисплей, спидометр, одометр, двойной одометр, счетчик моточасов, 4WD статус, положение передачи,
часы и указатель уровня топлива
Цвета: зеленый хаки, красный, синий; камуфляж
- масса 608 кг, т.е. допы поставил в виде защиты и прочего + заправил и всё, на прице ницего не влезет, нужно специальный прицеп брать под него.
- очень широкий, не везде по лесу проедет, прелесть квадрика теряется, получается что прогулочный
вариант.
- 700 кубиков, да для тагой телеги это очень мало, застрянет в первой жиже и пипец.
- максимальная загрузка 272 кг, это что, 3 места, я так понимаю для 3х, т.е. возмём вес по 70кг в среднем, это уже 210, остаётся 62, в багажник лодка 50, мотор 20 и всё, а ещё
обмундерование и бензин и еда, т.е. или перегруз или ездить вдвоём.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)