Доброе время суток форумчане, собираюсь брать буран 4тд с двигателем кехлер, есть у кого практика пользования данным агрегатом, ну и кто что скажет, короче ваше мнение.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
есть небольшой опыт. был длинный буран с РМЗ 640 80го года сперли с огорода. взял 4тд честно остался не доволен работает чуть тиши обычного может немного экономичние, но отдача от движки так себе, тяга на низах слабовата. короче наездил чуть больше 1000км и продал. взял с обычным РМЗ 640 доволен как
удав.
есть небольшой опыт. был длинный буран с РМЗ 640 80го года сперли с огорода. взял 4тд честно остался не доволен работает чуть тиши обычного может немного экономичние, но отдача от движки так себе, тяга на низах слабовата. короче наездил чуть больше
1000км и продал. взял с обычным РМЗ 640 доволен как
удав.
Вот уже что-то, спасибо за отзыв, 1000 км это уже показатель, можно подробнее, по надёжности как, ломалось что-нибудь, проблемы были?
журнал "Dirt and snow"
Тест-драйв Snow
Аксакал.
Любопытно, где-нибудь уже стоит памятник снегоходу ?Буран?? Если нет, то давно пора это сделать. Для целых поколений в России эта снежная машина стала нарицательным именем всех снегоходов. Главное, не выкрасить этот памятник в
желтый цвет, а то перед канадцами будет как-то неудобно. Но тем не менее ?Буран? ? настоящая легенда вне всяких сомнений. И для российского Севера ?Буран? ? это всё! Сегодня в Рыбинске пытаются вдохнуть в легенду вторую жизнь. Ухмыльнетесь и скажите, пустая реанимация холодного трупа? Отнюдь! Тот,
кому пришла идея оборудовать ?Буран? 4-тактной силовой установкой, так не считает!
Есть такой медицинский термин гетеротопностьљ? неодинаковая выраженность
возрастных изменений вљразличных структурах одного иљтого же органа. Выражаясь простым языком, некоторые части одного
целого организма стареют быстрее, аљнекоторые медленнее. Вљто время, как модельные ряды сменяют
друг друга, новейшие снегоходы рождаются иљ умирают, отечественный аксакал остается таким же, как несколько десятков лет назад. Речь идет, конечно же,
ољ легендарном ?Буране?. Выпуском
снегоходной техники предприятие вљг. Рыбинск занимается сљ1971 года. Именно тогда наљбазе ?Рыбинского производственного объединения моторостроения? он был разработан иљ выпущен.
Иљпростоял наљконвейере, без каких-либо особых изменений, без малого 42љгода.
За это время пољвсей стране
возникла огромная развитая сеть дилерских центров иљпредставительств, развалилось одно государство, возникло другое (которое опять, похоже, готово развалиться), нољ запасные части иљ узлы
кљснегоходу иљсегодня можно найти вљ любом уголке бывшего Советского Союза. Иљсамое главное, цена
наљснегоход дољсих пор самая ?подъемная? вљстране. Прибавьте сюда традиционные государственные заказы наљэту технику
иљвы получите самый продаваемый иљ?популярный? отечественный снегоход.
Но, нељсмотря наљпроцессы медленного старения, давайте посмотрим правде вљлицо: ?Буран?љ? это
архаичный, громоздкий иљ прожорливый мастодонт родом из середины прошлого века, неповоротливый, медленный иљнеудобный как канцелярская советская табуретка. Единственными достоинствами ?ветерана? всегда были его простота, ремонтопригодность, доступность иљдешевизна запасных частей. Особенно остро это
стало заметно вљсвете хлынувшей наљотечественный рынок импортной снегоходной техники. Да что там импортной, вљпроизводственной гамме ?Русской механики? сегодня немало отличных иљсовременных снегоходов. Нољпока есть спрос, как известно, будет существовать иљпредложение. Так что, вљближайшее время
беспокоиться за судьбу ?старичка?, пожалуй, нељстоит. В угоду современным веяниям вљноябре 2011г. ворота завода покинул первый четырехтактный ?Буран?. Он стал существенно экономичнее своего двухтактного собрата, снизилась токсичность
выхлопа иљшумность. Старый добрый ?Буран? (?короткую?
иљ?длинную? версии) пољсути оснастили 4-тактным 2-цилиндровым карбюраторным двигателем амери
канской фирмы ?KOHLER? иљдвухскоростной коробкой передач. Первые версии ?four stroke Buran? должны были быть агрегатированы двигателями японской компании Subaru, нољв серию пошел другой вариант
силовой установки.
Снегоход получил обновленную внешность (читайљ? новый капот иљ приборный щиток), иљ в стандартной комплектации оснащается электростартером. Вљостальном, это известный всей стране 42-х летний старый знакомый. Новое сердце вљтеле старого ?Бурана? кардинально ситуацию
нељпоменяло. Снегоход стал еще более задумчив иљнеповоротлив. Иљ главное, благодаря конструктивным особенностям силовой установки, курок газа стал просто нечеловечески тугим. Похоже, проблема вся вљтом, что новый двигатель ?Буран 4Т/4ТД? предназначен для стационарных установок типа генераторов иљ
водяных помп иљне сильно ?заточен? под использование наљснегоходе.
Наљзаводе об этой проблеме знают иљобещают решить ее вљсамом ближайшем будущем. Аљпока всем любителям ?ретро? наљновый лад придется дополнительно закачивать большой палец правой руки. Не так давно ?Русская Механика? начала
отзывную кампанию пољ новым ?Буран 4Т? иљ ?Буран 4ТД? из-за проблем сљкоробкой реверса. Выяснилось, что при нормальной эксплуатации снегохода возможны обрыв цепи коробки реверса либо разрушение нижнего корпуса коробки реверса. Под отзыв попадают практически все 4-тактные ?Бураны?, выпущенные
дољконца 2012 года. Аљвот здесь надо сказатьљ? молодцы! То, что компания совершает подобный дорогостоящий шаг, говорит ољее
заботе ољпотребителе иљкачестве выпускаемой ею продукции. Для меня нет сомнений, что вљсамом ближайшем будущем ?аксакалу? придется уйти наљпокой.
Архаичную
конструкцию нељпоправишь ниљновой силовой установкой, ниљобновленным пластиковым капотом. Но, черт побери, приятно, что даже для подобной продукции ?Русская Механика? находит средства для рестайлинга иљобновления конструкции. Для меня это значит только однољ? наљпредприятии работают неравнодушные
люди! Это самое важное. Аљ со временем снегоходный ветеран иљ сам уйдет сољ сцены, тихо иљнезаметно.
?Буран? дољсих пор наљконвейерељ? это уже нељсмешно. Иљладно бы, если его продавали за 50-60љ000 руб., так нет! Нынешний ценник наљ?Буран? очень даже сравним сљсовременными заокеанскими стандартами. Рыбинский производитель рекомендует аппарат 40-летний давности продавать вљсреднем за 200љ000 руб.
Вљпересчете наљ?вечно зеленые?, получается где-то 6200?6500 долларов. Для сравнения, вљАмерике за $7000 c небольшим можно взять новенький Polaris 550 IQ LXT наљпрогрессивной платформе. Поднатужившись иљне очень сильно, за $7500 легко прикупить опять же новый, высоко комфортабельный иљ?офигительный?
(чего уж греха таить) Arctic Cat Bearcat. Конечно Ski-Doo Tundra или Skandic за $8500-9000љ? уже другой дивизион, однако разница вљцене нељнастолько огромна. Да, да, да? Уже слышен хор взрослых мужиков, которые
вљодин голос кричат, мол, кроме любимого ?Бурана? вљих широтах никакой
?иностранец? нељвыживет. Господа только вечно забывают, что этот ?Буран? вљчистом виде был украден уљканадцевљ? это раз. Второй момент, разговор сейчас нељо том, уљкого ?толще вљхолодной воде?, аљо ценовой политике. Иљесли уљотечественных дистрибьюторов, завозящих зарубежную кљнам технику, есть
более менее вразумительные отговорки: огромные таможенные пошлины иљтранспортные расходы, тољу ?Русской механики? таких отговорок нет. ?Буран? (сейчас имеется ввиду сљ2-тактным мотором) ? целиком иљполностью продукт отечественной промышленности. Так почему же его цена взвинчена под небеса? За что
платим, господа? За конструкцию полувековой давности? За высокотехнологичную штамповку одного иљтого же наљпротяжении десятков
лет? Нет! Оплачивается хороший капиталистический аппетит высшего руководительского звена производственного предприятия ?Русская механика?
иљтолько. Все же
разговоры ољнезаменимости ?Бурана?љ? дымовая завеса для того, чтобы ценник выставить за 40-летнию ?тухлятину?, прямо-таки под потолок психологического порога, когда можно говорить ољ?Буране?, как ољсамом дешевом полноразмерном снегоходе вљРоссии, при этом от его продажи получится нереально
максимальная прибыль. Если же вљРыбинске создали бы современную альтернативу ?Бурану? пољнастоящему минимальной стоимости, вся Сибирь весьма охотно (постепенно, естественно) пересела бы наљновую модель снегохода. Что собственно иљпроисходит, правда, пересаживаются
нељна ?Тайгу? (с опять же c
безбожно задранной ценой), аљна Yamaha VK 540.
К чему весь этот спич? Да кљочередному эксперименту ?Рыбинской механики? вљвиде установки наљ?Буран? 4-тактного двигателя тољли от генератора, тољли от газонокосилки. Хотя задумка вроде иљправильная. Наљнашем Севере ждут нељдождутся, когда же
кто-то из производителей догадается создать 4-тактный, тяговитый, экономичный и, главное, дешевый snow-танк. Все легенды ољ?Буране? вмиг получат статус стародавних мифов. Более того, если бы ?Русской механике? удалось грамотно прописать наљ?Буране? современную
4-тактную установку, тољвполне
возможно иљу него появилась бы вторая путевка вљжизнь. Однако, извинитељ? фокус нељудался. ?Буран 4T? нељснегоход, аљнастоящее орудие пыток или мечта мазохиста, кому как будет угодно. Нет смысла даже говорить ољкаких-то ездовых свойствах 4-тактного ?Бурана?, так как наљнем просто невозможно ездить.
Иљказалось бы, какая-то мелочьљ? всего-то тугой курок газа. Только после двух километров пробега хочется отрубить себе руку, аљснегоход облить бензином иљсжечь. Ољпроблеме сљкурком вљРыбинске знают все: от мэра города дољуборщиц цехов ?Русской механики?. Чего только нељделали конструкторы: курок
газа переворачивали, мудрили сљтросиками, даже задумывались над специальным зацепом (в шутку, естественно)љ? ничего нељпомогло. Как выпустили такой ?сырой? аппарат вљпродажу, для меня лично, большой секрет. Понятно, наш народ наљиспуг нељвозьмёшь. Кулибины придумают чего-нибудь: да ту же ножную
педаль газа от ?Жигулей? воткнут иљбудут ездить. Нољсогласитесь, это же нељдело при цене за снегоход вљ208љ000?220љ000 рублей.
Как не прискобно, большинство из этого правильные слова, некоторые моменты конечно преукрашены, но всё же, особенно что касаеться цены, Сергей спасибо за труды, было интересно почитать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)