ооу, ездил на таком. Очень тяжелый, и центр тяжести высоко, по проходимости очень даже хорош, идеальный вариант для охотников.
Похожая техyика BRP skandic 550 и Arctic cat bear cat.
очень надежная, простая машина. на сноумобайл писали о 60000 пробега на таких.
среди снегоходов это УАЗик, простой, неприхотливый и очень проходимый.
при этом, трое на нем умешаются очень свободно.
по ценам не знаю, наш обошелся дешевле Бурана.
купил новый викинг белый, заколебался менять свечи и как нагреется то чихает и стреляет, пробег 1000км, при трогании происходит щелчок ,
пока для меня самый отстойный снегоход и всех что были до этого. прошу если можете разубедите меня, как исправить эти погрешности, а то заказал второй
ребенку , впору отказываться.спасибо.
а мне все кто эксплуатирует викинга говорят как один - у них там со свечой одной проблема, толи выбивает ее толи еще как чертовщина, мол меняешь втулку на другую, вкручиваешь новую свечку и вперед....
а так легендарный сноуУазик))) да убогий, но он такой с восемдесят какого-то там года, не зря
это!!! ;-) ценник 310-320р. вообще радует!!!
купил новый викинг белый, заколебался менять свечи и как нагреется то чихает и стреляет
Цитата: От пользователя: Maks-shmyaks
у них там со свечой одной проблема, толи выбивает ее толи еще как чертовщина
Цитата: От пользователя: persheron
Один раз поменяй дилера и не будешь менять свечи
+100, все это лечится. Еще наверное многие слышали что у новых викингов (11-12 года) моторы стали клинить на очень маленьких пробегах, виной всему недостаточная подача масла ужатая
ради экологии, советую сразу пока снегоход новый перенастраивать маслонасос или в бенз всегда масла домешивать дополнительно, а то кончится коник махом.
Бытует мнение, что на ВК засирает свечу левого цилиндра? И это не сказка, сам был свидетелем такой беды??.Давайте разберемся почему это происходит? Вентилятор охлаждения двигателя
установлен справа, т.е. дует на правый ?горшок?, однако воздушные потоки распределены так, что охлаждается сильнее левый цилиндр, это обусловлено также расположением глушителя с правой стороны, это подтверждают и датчики температуры, которые установлены владельцами на множество снегоходов данной
модели? Т.о. в морозы можно наблюдать дельту температур левого и правого цилиндров, порой достигающую 30-40 градусов? Что получается?., масло, присутствующее в топливе в левом ?горшке? не досгорает и засирает контакты свечи и внутренний изолятор. В результате свеча перестает работать? Как же с этим
бороться???? Вот несколько советов, проверенных опытом многих викинговодов?
1. В морозные дни, особенно после длительной стоянки на холоде , вместо штатной свечи NGK BR9ES ? в левый цилиндр ввернуть свечу BR8ES, которая имеет меньшее калильное число, а значит является более ?горячей?, в
отличие от 9-ки, а значит имеет меньшую способность отводить тепло из цилиндра наружу, ну и т.о. большую способность сохранять тепло внутри цилиндра, что нам и надо? Знаю, что у многих 8-ка стоит в левом ?горшке? - на постоянно? Помогает - проверено...
2. Использовать иридиевые свечи BR9EIX
или платиновые BR9EVX , которые обладают способностью самоочистки. А это ссылочка на каталог NGK - http://www.ngkntk.ru/ndl0.0.html , (может кому пригодится)
3. Стараться как можно меньше давать работать двигателю с включенным обогатителем топливной смеси. Завел, прогрел 2-3 минуты, вернул рычаг(флажок)
обогатителя на место ? потихоньку поехал на пониженной передаче....
Я после заводки подсос на половину убираю сразу же, потом секунд 10-20 пока перчатки одеваю он тарахтит (на половинке), потом трогаюсь и когда поехал сразу убираю подсос. Но бывает, когда сильно холодно снегоход может
метров через 50 -100 "провалить" и как бы глохнет, в этот момент снова прямо на ходу подсос на половину и так еду метров 50, потом снова его (подсос) убираю и как правило больше траблов не бывает, едет, но для того чтобы полетел надо еще метров 300 проехать. Потом когда мотор "запоет" вжариваю уже
ему по полной-сколько возможно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)