Друзья есть желание присоединиться к славному сообществу кадроциклистов :super: . После чтения всяких разных форумов выбор склоняется к brp в связи с чем возникает вопрос у какого дилера лучше приобрести технику в плане дальнейшего тех. обслуживания и отношения к клиенту а также возможного получения
скидки либо бонусов в виде допов :-) . Заранее спасибо за дельные советы.
Как успех? Какая скидка? Сам хочу брать, может скооперируемся и реальнее будет получить? В краснолесье заезжал, сказали на мах хт р 1000 никаких скидок. :-D
Звонил обоим рассказывают что итак все улетает поэтому скидок нет :-( . Видимо осенью надо брать чтоб они посговорчивее были. В маскве ценники такие-же от росана.
:-D Ну дак вперед продавать BRP раз это так прибыльно.
А кто решил, что человеку "с улицы" должны сделать скидку?
Зачем тогда цены нужны. И самое главное зачем тогда нужны
скидки?Торговаться как на рынке и всё.
О скидке в виде допов можно говорить когда покупаешь не первую единицу, или "продавана" за тебя кто-нибудь из тех, кто покупает далеко не первую единицу "глубоко лизнет" :-D
Цитата: От пользователя: Yur4ik
Не проще в мск купить?
Если знаете как там получить скидку - покупайте, но человек мыслит правильно - где потом обслуживаться.
Когда человек покупает у нас технику, то у нас возникает определенная моральная ответственность перед ним. И этому человеку мы
поможем в первую очередь в случаях, когда, как это бывает часто: парни, пожалуйста, надо очень, завтра, собирались в поход давно, все поедут.... и т.д., а запись в сервис через три дня. P.S. Говорю за себя.
Ну и не забывайте - чудес не бывает. Всё что делается руками человека может с
определенной долей вероятности иметь брак. У BRP он очень небольшой, но если он выпадет именно на вас, вот тогда сразу будет видно побежим мы искать вышедшую из строя запчасть, чтобы вы к выходным покатались или скажем: "Под заказ от 2 недель до месяца. Ждите"
Возьми лучше на сезон квадр с небольшим пробегом и прозрачной историей
а новый лучше брать зимой- там тебе и скидка и подарки :ded+1: и никакого кривляния продованов :-)
Если вы богатый человек, нечего в сезон плакать за скидки, бери и наслаждайся.....
Если не очень, то есть варианты... Подъедь к девочкам, может что осталось от прошлого сезона, или бу.... Люди то разные.... Сервис как сервис у дилеров дилерский, есть люди которые любую технику поднимут как не
убивай, что ж интересует?
А китайскую диаспору лучше не буди - растопчут... Большинство их, да и многие на брендах с них начинали... ;-)
1. Владельцев китайских квадров обижать и не думал. Сам СF рассматривал, но начитавшись форумов очканул.
2. Господа дилеры это вы заинтересованы привлечь клиента интересными условиями на покупку техники заметьте ниразу не дешовой и не бесплатной.
А если отношение к клиенту не хошь не
бери это называется "зажрались" все конечно имхо :-)
А если отношение к клиенту не хошь не бери это называется "зажрались" все конечно имхо
Дак и нет такого отношения ведь. Я лишь обращаю внимание на то, что скидка (бонус в виде допов) имеет право на существование, когда человек
является постоянным клиентом.
Мне, например, при покупке чего-либо не приходит в голову попросить продавца о скидке, если я к нему пришел впервые.
А вот если мне сразу дают скидку, то возникает лишь одна мысль - сколько же они зарабатывают на этом товаре, если могут в лоб
человеку с улицы дать скидку и не запариться. Наверно, наценка настолько хорошая, что плюс/минус 2-5% будет даже незаметно. :-)
Цитата: От пользователя: 69897
Господа дилеры это вы заинтересованы привлечь клиента интересными условиями на покупку техники
заметьте ниразу не дешовой и не бесплатной
Мы стараемся двигаться в направлении комфортного обслуживаня в дальнейшем, а не скидок при продаже.
Существуют разные модели отношений покупатель - продавец.
Я придерживаюсь взаимного уважения, перерастающего в
доверительные отношения. И стремлюсь к этому.
У нас много хороших клиентов, скоторыми давние дружеские отношения, и когда они просят выручить в той или иной ситуации, их проблема становиться нашей.
А проблемы "богов", почтивших нас своим присутствием, остаются просто текучкой в
сервисе.
P.S.
Ни кого не хотел обидеть, да и, к счастью, первой категории клиентов у нас гораздо больше. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)