поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

Выбор агрегата...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Выбор агрегата...   #41195  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые пользователи форума прошу вас помочь выбрать квадроцикл, поскольку опыта эксплуатации таковой техники нет. Планируется использовать для охоты и туризма.
За время мониторинга привлекли внимание пока 3 вида техники:
1. Honda TRX680FA
2. Yamaha Grizzly 700
3. BRP Outlander MAX 650 XT
Цена устраивает всех трех. Прошу вас не оставлять без внимания технические характеристики, надежность и комфорт агрегатов.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41196  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

характеристики у бомбы пожалуй круче всех будут, но и ценник другой совсем, надежные все, но хонда просто неубиваема ибо автомат (из-за намокшего или порванного ремня никогда не встанешь), по комфорту тоже все норм. Лучше покататься на всех трех, попробовать и взять то к чему душа лежит.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41200  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E_Sozonov

1. Honda TRX680FA
2. Yamaha Grizzly 700

одноместки
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41202  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   

Попробовал тут хонду 400у... очень интересный квадр, не на один не похож... Хочу 680 теперь попробовать..
Но если он реально одноместный значит это в любом случае не мой вариант тогда :-(
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41245  наверх
Автор: ~SeGa~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E_Sozonov



Почему не рассматриваете Kawasaki KVF750, Suzuki Kingquad 750, Polaris 700 Forest? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41280  наверх
Автор: E_Sozonov
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~SeGa~



Я прошу помощи в выборе! Совсем не знаю про них ни чего!)
Кроме того, что в Хонде установлен автомат, а не вариатор с ремнем!
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41281  наверх
Автор: E_Sozonov
Дата:   

Попробовал тут хонду 400у... очень интересный квадр, не на один не похож... Хочу 680 теперь попробовать..
Но если он реально одноместный значит это в любом случае не мой вариант тогда

Цитата:
От пользователя: Мак$



Молодец! С чем сравниваешь и по каким характеристикам хонда ни на один не похож?
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41303  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E_Sozonov

Молодец! С чем сравниваешь и по каким характеристикам хонда ни на один не похож?

у меня цф. но попробовал уж наверно все бренды.
Он не похож ни на один квадр именно из за коробки... Его я бы сравнил с турбовой импрезой по поведению.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41324  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мак$

Он не похож ни на один квадр именно из за коробки... Его я бы сравнил с турбовой импрезой по поведению.

Макс, тебе бы на 680-м прокатиться в реальных условиях, вот где турбовая импреза, когда выходишь из поворота в лесу на 60, чуть нажимаешь газ, он моментально скидывает одну передачу и просто выстреливает с хорошим таким пинком под характерный рык. 420-й все таки более дружелюбный.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41325  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

Автор: NEOS)) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Мая 2013 14:20

Вопрос только в том, что будет когда этот узел сломается... к каким бабосам и срокам готовится....
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41327  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мак$

Вопрос только в том, что будет когда этот узел сломается... к каким бабосам и срокам готовится....

да вроде неизвестно случаев поломок автоматов на 680-х, наглядный пример наши тестики - пробеги у них за 5 тык. уже, прошли кучу гонок, не раз приезжали на воде вместо масла после утоплений, сколько студенты при обучении на права эти коробки мусолили туда-сюда, сколько с прицепами на них возим всего, причем прицепы порой весом за полтонны далеко и ничего, работают как швейцарские часы.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41328  наверх
Автор: ser96
Дата:   

зайди на атвклаб у многих владельцев 680-ок проблемы с коробками, то задняя не включается, то трос регулировать нужно. Да и клиренс низкий у нее, а так аппарат реально драйвовый. Из указанных выше выбрал бы двухместную бомбу, здесь у нее конкурентов нет.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41333  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ser96

зайди на атвклаб у многих владельцев 680-ок проблемы с коробками, то задняя не включается, то трос регулировать нужно.

Сергей, ну ведь это совсем не проблема тросик отрегулировать раз в несколько тысяч чтобы задняя без хруста включалась, на любых других квадриках тросы переключения так же регулируются во время обслуживания. Да и даже если в самых тяжелых случаях при длительной эксплуатации с неотрегулированным тросом если от постоянных включений передачи с хрустом изнашивается муфта переключения заменить ее совсем несложно, ибо весь механизм переключения вперед/назад находится под крышкой в задней части двигателя и состоит из муфты и двух шестеренок. Непосредственно сам же автомат находящийся в картере и отвечающий за переключение передач повторюсь ещё раз совершенно неубиваем и случаи его отказа мне неизвестны. Honda кстати заявляет его ресурс 150000 км.


Цитата:
От пользователя: ser96

Да и клиренс низкий у нее, а так аппарат реально драйвовый. Из указанных выше выбрал бы двухместную бомбу, здесь у нее конкурентов нет.

клиренс понятие относительное, не забывайте ещё про вес и длину базы, в том году как раз в серьгах на гонке догнал двухместную бомбу 650 на большой резине которая упала двумя колесами в колею и еле ползла подталкиваемая изо всех сил пилотом не в силах выбраться из нее, я же на 680 несмотря на лысую резину спокойно вывернул руль, перескочил в другую колею и поехал дальше, за мной то же самое проделали гризлик и спортсмен 800 коротыш, так что в части проходимости клиренс не самое главное.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41337  наверх
Автор: shvert_666
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

так что в части проходимости клиренс не самое главное

Если есть фактор скорости , то да, если некуда не спешить, то лучше не спешить на большом клиренсе. Ну и прокладка РУЛИТ !
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41338  наверх
Автор: zelden
Дата:   

По моему , если "охота и туризм" , то двух местный предпочтительней. Тем более квадр первый.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор агрегата...   #41344  наверх
Автор: SergeyXC  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E_Sozonov

Yamaha Grizzly 700

:super:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода