в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково
Человек прав, в нашей компании ездят куча китайцев разной масти, но так же есть и пару брп, кава, полярисы, хонды,
едут все более менее одинаково.
Зато про стоимость и доступность з\ч брендоводы выслушивают китаеводов с легкой завистью :-D
Человек прав, в нашей компании ездят куча китайцев разной масти, но так же есть и пару брп, кава, полярисы, хонды, едут все более менее одинаково.
только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.
Цитата: От пользователя: boxi
Зато про стоимость и доступность з\ч брендоводы выслушивают китаеводов с легкой завистью
да ладно? про ремень за 9 тыр что ли? даже на очень недешевого литрового хмыря и то оригинал в два раза дешевле :-D Напоминает доводы
владельцев тазов: ну и что что новый тазик стоит практически как иномарка, зато запчасти на каждом углу есть и дешево, при том что сами даже не в курсе реального положения вещей, просто все так говорят, а по факту на тазики далеко не на каждом углу запчасти есть, а порой их просто нигде нет и
заказать их неоткуда, так как завод глубоко клал на потребителей, его Пу и так хорошо из бюджетных денег спонсирует, да ещё и стоят тазозапчасти зачастую дороже иномарочных.
ремень меняется редко, а вот что насчет гранат, з\ч для редукторов и прочее ? насчет тазов тоже фигня, у меня годовалая нива есть, дак частенько сгорают всякие датчики, но они есть в любом магазе (даже у нас в Среднеуральске) и стоят
реально копейки, в сравнении с нормальной иномаркой.
Цитата: От пользователя: NEOS))
только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.
странно,я на гризлике устаю больше чем на х8 и х6, но это если целый день по горам или
болотам, а так одинаково.
Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.
Отвозили на ТО, которое вышло в 18 с лишним тысяч :weep:
Цитата: От пользователя: Yur4ik
Хотя к своей 500ке тоже привык
За второе ТО на
1500 км отдал 10400 руб.
Хрен знает так ли дешев СФ, у меня ТО на пафика стоит 7 тыс с копейками, а тут за 4-колесную коробку отдай 10-ку, а сама коробка новая не 1,5 ляма стоит, а всего 200 тыс.
Вот и задумаешься об этой "дешивизне".
Про бренды писать не буду, ибо почти все
обслуживаются в гаражах.
да ну нах, 5-6 тр ТО стоит, может друг имеет ввиду всего 18 отдал? дак я на днях чуть больше 50 отдал, елки поставил, вынос и еще всего по мелочи :-D
Не думаю что на бренд я бы
смог купить ELKA за 29 тр с бесплатной установкой...
у брендовых пятисоток ещё реже, но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?
Цитата: От пользователя: boxi
насчет тазов тоже фигня, у меня годовалая нива есть, дак
частенько сгорают всякие датчики, но они есть в любом магазе (даже у нас в Среднеуральске) и стоят реально копейки, в сравнении с нормальной иномаркой.
ключевое слово "частенько", да хоть они бесплатные будь эти датчики, если они постоянно сыпются и постоянно из-за них приходится
мотаться в сервис, терять время, нервы и деньги на работы вместо того чтобы спокойно в это время кататься, а с квадриком ещё хуже, он не машина, его на прицепе в сервис каждый раз таскать надо, да и очереди в сезон почти везде.
Цитата: От пользователя: boxi
странно,я на
гризлике устаю больше чем на х8 и х6, но это если целый день по горам или болотам
у брендовых пятисоток ещё реже, но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?
я сам задавался этим вопросом, может поставщиков надо сменить...
Цитата: От пользователя: NEOS))
ключевое слово
"частенько", да хоть они бесплатные будь эти датчики, если они постоянно сыпются и постоянно из-за них приходится мотаться в сервис, терять время, нервы и деньги на работы вместо того чтобы спокойно в это время кататься, а с квадриком ещё хуже, он не машина, его на прицепе в сервис каждый раз
таскать надо, да и очереди в сезон почти везде.
да пофиг, ниву я купил для оффроада когда еще квадрика не было в планах, а сейчас просто жалко продавать, вложив половину стоимости машины на тюнинг, а датчики все гарантийные, но мне не жалко отдать 50-100 рублей и потратить 5-20 минут
на замену, знал на что иду, покупая отечественный автопром :-D
Цитата: От пользователя: NEOS))
действительно странно
его удерживать тяжелее, менее устойчив он,зато на дыбы встает хорошо,а х8 нет :-)
пока меня х8 устраивает, форумы
читал, даже не знаю на что его можно поменять. А вот если бы мне нужен был 1местный, я бы не раздумывая взял гризли 700 новый!
его удерживать тяжелее, менее устойчив он,зато на дыбы встает хорошо
в этом вся суть одноместки, тем более такой короткой как гризли. Для корректности сравнивайте CF допустим с длиннобазыми спортсменом и аутлендером, так будет
логичнее.
Цитата: От пользователя: boxi
А вот если бы мне нужен был 1местный, я бы не раздумывая взял гризли 700 новый!
а что в нем такого хорошего что даже не раздумывая? конкурентов в этом классе тьма и многие гораздо интересней гризлюка.
только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.
:lol:
Саня у тебя походу мозг устал ;-) Может тоже радости недополучение?
Цитата: От пользователя: Yur4ik
у
меня ТО на пафика стоит 7 тыс с копейками
Вы где такие цены на ТО находите, я 200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было. На Мурано тоже меньше 15 не припоминаю. Ну и справедливости ради нужно сказать, если мы на наших машинах начнем ездить как на
квадрах, то бюджет покатушек боюсь даже предположить. ТО вообще можно делать самостоятельно, бесплатно будет.
Цитата: От пользователя: NEOS))
но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?
Твои рассуждения меня удивляют все больше и больше
:lol: Вроде уже взрослый :-)
Я тебе отвечу вопросом, на твоем уровне, (кстати можешь не отвечать.) Не задумывался почему у sportsman-ов разница в цене ремней 100%, а на 900 rzr вообще молчу.
я 200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было.
И это ценник без расходки, которую, оригинальную (вкл. масло) я привожу с эмиратов. Если покупать ее на Тойоте разница в цене почти 100%, и это с учетом
15% скидки :-)
а что в нем такого хорошего что даже не раздумывая? конкурентов в этом классе тьма и многие гораздо интересней гризлюка.
Наверное хонду посоветуешь? ;-) у соседа спортсмен, дак постоянно как зову кататься говорит что в сервисе или з\ч
ждет.. из наших поездок меньше всего проблем было у гризли и кавы.
Цитата: От пользователя: MuXa (azimut66.ru)
200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было
у меня самое дешевое ТО около 9 было,а самое дорогое 14 т.р., (но з\ч покупал в экзисте,
попадал под весенне-осеннюю акцию с бесплатной заменой,+ золотая карта+ персональная менеджерская скидка) ,но у тебя дизель, там вроде масла на 3 литра больше нужно.
но 7тр (у ОД???) на пафик с 8 литрами масла- не верю.
Цитата: От пользователя: Yur4ik
Знаю, что
любое ТО стоит 5,2 тыс, но не разу в такой бюджет не влезал, всегда ок. 10-ки. выходило с небольшими доп. работами.
ну дак правильно сказал- остальное доп. работы! на машине ты же не будешь приплюсовывать замену колодок или сайлентблоков к стоимости ТО?
Хотя даже 6
т.р. мне кажется дороговато для ТО квадрика :-)
Интересно скок самое дешевое ТО на БРП стоит или на Хонду?
Не задумывался почему у sportsman-ов разница в цене ремней 100%
Мих, ты про какие спортсмены?на 450-го ремень стоит 3500, на 500 и 800 - 3800, на 850й да, дороже, около 6 уже, но там извини меня и характеристики совсем другие, ему там
около 80 кобыл уже приходится переваривать.
Цитата: От пользователя: MuXa (azimut66.ru)
а на 900 rzr вообще молчу.
а это вообще святое, тут уже High Performance, а за характеристики, технологии и инновации нужно платить, поэтому оригинальный ремень действительно дороговат,
но по соотношению мощность движка/цена ремня все равно выигрывает у CF. Впрочем на него куча афтемаркетовых контор предлагает практически либые детали по цене дешевле оригинал и с ещё более высокими характеристиками, так что есть из чего выбрать.
Ладно, че то мы ушли от темы, автор бери 500
:beer::-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)