поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

cf 500 2a стоит брать или нет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
cf 500 2a стоит брать или нет   #39505  наверх
Автор: 
Дата:   

подскажите стоит брать или нет сф 500 2а
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39506  наверх
Автор: Jека55 
Дата:   

нет не стоит. китай говно и все такое. :-D

а по теме, не корректный вопрос :cool:
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39509  наверх
Автор: MuXa (azimut66.ru) 
Дата:   

Хороший выбор, если нравится этот дизайн. Технически тоже самое что и CF500-A

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 14:17]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39510  наверх
Автор: Evgen66p
Дата:   

Если по деньгам критично, то бери! Хороший Выбор! С запчастями проблем не будет, ремонтируется все просто и легко. Да и малоубиваемы они!

Если не критично, и можно добавить тыщ 50, тогда луше Х6. Дизайн получше, мощи побольше. Сам на такой засматриваюсь.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39511  наверх
Автор: CAHA механ (собутыльник)
Дата:   

тыщщщю раз одно и тоже :ultra:

Цитата:
От пользователя: Jека55

китай говно

однозначно
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4/8 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39530  наверх
Автор: косттян
Дата:   

если нравится то бери. а в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково
11/4 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39533  наверх
Автор: Pasha_VS 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kns798

подскажите стоит брать сф 500 2а

Да
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39538  наверх
Автор: vovaniche08
Дата:   

сам недавно взял для рыбалки, охоты обкатал уже по лесу 500 за глаза :super:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39564  наверх
Автор: DFany  (О пользователе)
Дата:   

скажи хоть бюджет, задачи, свои сомнения конкретно выложи.
А если на текущий вопрос отвечать, то китай гавно. Бери однозначно.
У самого 2а)))
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39570  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   

Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.
Хотя к своей 500ке тоже привык
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39575  наверх
Автор: al_s_sh
Дата:   

так тут у полфорума наверно 500ки ;-)


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.
Хотя к своей 500ке тоже привык


тоже имел возможность прокатиться... в сравнении с 500кой, ракета :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39579  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: косттян

в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39581  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

Цитата:
От пользователя:љкосттян

в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково



Человек прав, в нашей компании ездят куча китайцев разной масти, но так же есть и пару брп, кава, полярисы, хонды, едут все более менее одинаково.
Зато про стоимость и доступность з\ч брендоводы выслушивают китаеводов с легкой завистью :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39584  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: boxi

Человек прав, в нашей компании ездят куча китайцев разной масти, но так же есть и пару брп, кава, полярисы, хонды, едут все более менее одинаково.

только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.

Цитата:
От пользователя: boxi

Зато про стоимость и доступность з\ч брендоводы выслушивают китаеводов с легкой завистью

да ладно? про ремень за 9 тыр что ли? даже на очень недешевого литрового хмыря и то оригинал в два раза дешевле :-D Напоминает доводы владельцев тазов: ну и что что новый тазик стоит практически как иномарка, зато запчасти на каждом углу есть и дешево, при том что сами даже не в курсе реального положения вещей, просто все так говорят, а по факту на тазики далеко не на каждом углу запчасти есть, а порой их просто нигде нет и заказать их неоткуда, так как завод глубоко клал на потребителей, его Пу и так хорошо из бюджетных денег спонсирует, да ещё и стоят тазозапчасти зачастую дороже иномарочных.
4/8 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39588  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



ремень меняется редко, а вот что насчет гранат, з\ч для редукторов и прочее ? насчет тазов тоже фигня, у меня годовалая нива есть, дак частенько сгорают всякие датчики, но они есть в любом магазе (даже у нас в Среднеуральске) и стоят реально копейки, в сравнении с нормальной иномаркой.

Цитата:
От пользователя: NEOS))

только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.

странно,я на гризлике устаю больше чем на х8 и х6, но это если целый день по горам или болотам, а так одинаково.
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39591  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.

Отвозили на ТО, которое вышло в 18 с лишним тысяч :weep:

Цитата:
От пользователя: Yur4ik

Хотя к своей 500ке тоже привык

За второе ТО на 1500 км отдал 10400 руб.
Хрен знает так ли дешев СФ, у меня ТО на пафика стоит 7 тыс с копейками, а тут за 4-колесную коробку отдай 10-ку, а сама коробка новая не 1,5 ляма стоит, а всего 200 тыс.
Вот и задумаешься об этой "дешивизне".
Про бренды писать не буду, ибо почти все обслуживаются в гаражах.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 23:08]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39592  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

Отвозили на ТО, которое вышло в 18 с лишним тысяч

да ну нах, 5-6 тр ТО стоит, может друг имеет ввиду всего 18 отдал? дак я на днях чуть больше 50 отдал, елки поставил, вынос и еще всего по мелочи :-D
Не думаю что на бренд я бы смог купить ELKA за 29 тр с бесплатной установкой...
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39593  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: boxi

ремень меняется редко

у брендовых пятисоток ещё реже, но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?

Цитата:
От пользователя: boxi

насчет тазов тоже фигня, у меня годовалая нива есть, дак частенько сгорают всякие датчики, но они есть в любом магазе (даже у нас в Среднеуральске) и стоят реально копейки, в сравнении с нормальной иномаркой.

ключевое слово "частенько", да хоть они бесплатные будь эти датчики, если они постоянно сыпются и постоянно из-за них приходится мотаться в сервис, терять время, нервы и деньги на работы вместо того чтобы спокойно в это время кататься, а с квадриком ещё хуже, он не машина, его на прицепе в сервис каждый раз таскать надо, да и очереди в сезон почти везде.

Цитата:
От пользователя: boxi

странно,я на гризлике устаю больше чем на х8 и х6, но это если целый день по горам или болотам

действительно странно :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39595  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

у брендовых пятисоток ещё реже, но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?

я сам задавался этим вопросом, может поставщиков надо сменить...

Цитата:
От пользователя: NEOS))

ключевое слово "частенько", да хоть они бесплатные будь эти датчики, если они постоянно сыпются и постоянно из-за них приходится мотаться в сервис, терять время, нервы и деньги на работы вместо того чтобы спокойно в это время кататься, а с квадриком ещё хуже, он не машина, его на прицепе в сервис каждый раз таскать надо, да и очереди в сезон почти везде.

да пофиг, ниву я купил для оффроада когда еще квадрика не было в планах, а сейчас просто жалко продавать, вложив половину стоимости машины на тюнинг, а датчики все гарантийные, но мне не жалко отдать 50-100 рублей и потратить 5-20 минут на замену, знал на что иду, покупая отечественный автопром :-D


Цитата:
От пользователя: NEOS))

действительно странно

его удерживать тяжелее, менее устойчив он,зато на дыбы встает хорошо,а х8 нет :-)


пока меня х8 устраивает, форумы читал, даже не знаю на что его можно поменять. А вот если бы мне нужен был 1местный, я бы не раздумывая взял гризли 700 новый!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39599  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: boxi

его удерживать тяжелее, менее устойчив он,зато на дыбы встает хорошо

в этом вся суть одноместки, тем более такой короткой как гризли. Для корректности сравнивайте CF допустим с длиннобазыми спортсменом и аутлендером, так будет логичнее.

Цитата:
От пользователя: boxi

А вот если бы мне нужен был 1местный, я бы не раздумывая взял гризли 700 новый!

а что в нем такого хорошего что даже не раздумывая? конкурентов в этом классе тьма и многие гораздо интересней гризлюка.
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39601  наверх
Автор: MuXa (azimut66.ru) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.
:lol:

Саня у тебя походу мозг устал ;-) Может тоже радости недополучение?


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

у меня ТО на пафика стоит 7 тыс с копейками


Вы где такие цены на ТО находите, я 200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было. На Мурано тоже меньше 15 не припоминаю. Ну и справедливости ради нужно сказать, если мы на наших машинах начнем ездить как на квадрах, то бюджет покатушек боюсь даже предположить. ТО вообще можно делать самостоятельно, бесплатно будет.


Цитата:
От пользователя: NEOS))

но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?

Твои рассуждения меня удивляют все больше и больше :lol: Вроде уже взрослый :-)

Я тебе отвечу вопросом, на твоем уровне, (кстати можешь не отвечать.) Не задумывался почему у sportsman-ов разница в цене ремней 100%, а на 900 rzr вообще молчу.
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39602  наверх
Автор: MuXa (azimut66.ru) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MuXa (azimut66.ru)

я 200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было.


И это ценник без расходки, которую, оригинальную (вкл. масло) я привожу с эмиратов. Если покупать ее на Тойоте разница в цене почти 100%, и это с учетом 15% скидки :-)
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39604  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: boxi

да ну нах, 5-6 тр ТО стоит

Знаю, что любое ТО стоит 5,2 тыс, но не разу в такой бюджет не влезал, всегда ок. 10-ки. выходило с небольшими доп. работами.



Цитата:
От пользователя: MuXa (azimut66.ru)

Вы где такие цены на ТО находите

Это еще при том, что масла почти 8 литров меняют, а раньше на Икстрейл итого меньше выходило. Причем остальное менялось исключительно по гарантии.

Я думаю, что разговор переходит в другое русло типа СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ-ЭКСПЛУАТАЦИИ СФ500 (ГДЕ И КАК ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ)
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39611  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

а что в нем такого хорошего что даже не раздумывая? конкурентов в этом классе тьма и многие гораздо интересней гризлюка.

Наверное хонду посоветуешь? ;-) у соседа спортсмен, дак постоянно как зову кататься говорит что в сервисе или з\ч ждет.. из наших поездок меньше всего проблем было у гризли и кавы.

Цитата:
От пользователя: MuXa (azimut66.ru)

200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было

у меня самое дешевое ТО около 9 было,а самое дорогое 14 т.р., (но з\ч покупал в экзисте, попадал под весенне-осеннюю акцию с бесплатной заменой,+ золотая карта+ персональная менеджерская скидка) ,но у тебя дизель, там вроде масла на 3 литра больше нужно.
но 7тр (у ОД???) на пафик с 8 литрами масла- не верю.


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

Знаю, что любое ТО стоит 5,2 тыс, но не разу в такой бюджет не влезал, всегда ок. 10-ки. выходило с небольшими доп. работами.


ну дак правильно сказал- остальное доп. работы! на машине ты же не будешь приплюсовывать замену колодок или сайлентблоков к стоимости ТО?

Хотя даже 6 т.р. мне кажется дороговато для ТО квадрика :-)
Интересно скок самое дешевое ТО на БРП стоит или на Хонду?
  |  Поделиться:  
Re: cf 500 2a стоит брать или нет   #39614  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MuXa (azimut66.ru)

Не задумывался почему у sportsman-ов разница в цене ремней 100%

Мих, ты про какие спортсмены?на 450-го ремень стоит 3500, на 500 и 800 - 3800, на 850й да, дороже, около 6 уже, но там извини меня и характеристики совсем другие, ему там около 80 кобыл уже приходится переваривать.

Цитата:
От пользователя: MuXa (azimut66.ru)

а на 900 rzr вообще молчу.

а это вообще святое, тут уже High Performance, а за характеристики, технологии и инновации нужно платить, поэтому оригинальный ремень действительно дороговат, но по соотношению мощность движка/цена ремня все равно выигрывает у CF. Впрочем на него куча афтемаркетовых контор предлагает практически либые детали по цене дешевле оригинал и с ещё более высокими характеристиками, так что есть из чего выбрать.
Ладно, че то мы ушли от темы, автор бери 500 :beer: :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода