Подскажите пожалуйста проехал на ручнике около 5 км отказали тормоза !!!!!
Что это может быть, колодки или еще что-то ???Симптомы при нажатии на тормоза ощущение как-будто гоняет воздух!!
Просто снегоход стоит в области и вести его в оками нет времени, а сезон закрыть охота))))
Может есть вариант поменять колодки и будет все ок???
при том что ты 5 км на ручнике ехал,от твоего ремня там вообще ничего не соталось наврено, открой левую крышку и посомтри,заодно и почисти все от ниток :-)
А причем тормоз там же гидравлика или я что то не понимаю ?? При звонке в оками мне вообще сказали много причин это супорт, колодки , диск тормозной а про ремень ни слова !!!
При звонке в оками мне вообще сказали много причин это супорт, колодки , диск тормозной а про ремень ни слова !!!
правильно сказали, поджариться могло все, если снегоход ещё ездит значит ремень хоть немного жив, но запасной в любом
случае должен быть и проверять его тоже надо 100%
открой левую часть снегохода где ремень и сюда фото кинь хоть позырим :-D
имхо там ремень в хламье, ну не может он остатся живым если 5 км проехали на тормозе :cool:
Про ручник я забыл так как у них бывает гусянка подмерзает когда на месте стоишь, вот я так и подумал :-D:-D а потом сорвал и он поехал тк мощи то хватает все таки как ни как 160 лс :cool::cool:
Самое первое следствие даже не езды а попытки трогания на ручнике на снежике это поджиг и сгорание ремня. Щеку левую сними и сам увидишь
Не факт. Если отжать тапку сразу, то убъешь колодки вероятнее всего. А если плавно
трогаться, то скорее всего ремень. Это применимо конкретно к этому снежу и этому мотору.
Цитата: От пользователя: tom666
имхо там ремень в хламье, ну не может он остатся живым если 5 км проехали на тормозе
Самое интересное, что на этом
снежике может - видел сам, но, конечно, далеко не факт.
Если визуально целый, то надо посмотреть внимательно, чтобы он был одинаковой толщины по всей длине. Если никаких признаков нет, то после замены колодок на ровной пеоверхности чуть-чуть поджимаем тормоз (ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!! Только чтобы создать
нагрузку) и плавно трогаемся до скорости 5-10 км/ч, если рывков нет, то ремень жив.
Я видел живой ремень после такого же случая - тогда у человека даже ботинок левый загорелся.
И еще, когда поставите ремень, проверите как описал, останговитесь, заглушите и посмотрИте на сколько он торчит
из ведомого вариатора на стоячей машине. Корд боковой должен быть заподлицо. Если же внешний край ремня заподлицо - то он хорошо сносился, но еще чуток поездит, а если совсем провалился, то ремень лучше поменять, хотя сколько-то еще проедет.
Цитата: От пользователя: добрый Дима.
А че реально , на снежике можно забыть про ручник ? И при езде поведение технике не меняется ?
Проверьте тормозной супорт. Если при нажатии на ручку тормоза она проваливается, то скорее всего у вас сгорел сальник в супорте от перегрева и тормозная жидкость вытекла.
Заметь придётся: супорт, колодки, тормозную жидкость и прокачать тормоза. Обязательно надо проверить тормозной диск, (может
стать кривым от перегрева) и ремень вариатора. Ремень я бы советовал поменять.
свинец на подножке виден
поршень
расплавился
всё как вы и писали, замена диска тормозного, суппорта, колодок ну и ремень
ДОБРЫЕ ЛЮДИ где Это всё можно купить из наличия (хочется закрыть сезон), т.к. у ОКАМИ и Краснолесье этого добра нет. Может есть у кого?
в Оками были только колодки и жидкость
тормозная.
P.S. Вчера узнал, что на моделях 2014 г. при движении с ручником система будет издавать звуковой сигнал.
поршень расплавился
всё как вы и писали, замена диска тормозного, суппорта, колодок ну и ремень
ДОБРЫЕ ЛЮДИ где Это всё можно купить из наличия (хочется закрыть сезон), т.к. у ОКАМИ и Краснолесье этого добра нет. Может есть у
кого?
в Оками были только колодки и жидкость тормозная.
в наличии вряд ли у кого то это есть в Екб, если уж очень-очень хочется сезон закрыть можно попытаться диск немного проточить, выточить новый поршень, подобрать манжету и попытаться собрать, но гарантий что будет работать
никаких, а если и будет то очень плохо и недолго, ибо материал диска свойства свои потерял безвовзвратно и новые колодки умрут быстро.
где Это всё можно купить из наличия (хочется закрыть сезон)
У нас (Краснолесье), не примите за рекламу
Диск есть
Суппорт есть от 600ки 2012 года. Надо смотреть в чем отличие. Номера суппортов разные, а
колодки к этим суппортам одинаковые, на вид отличий не нашел. Может просто номер изменился.
Причем на 600ке 2013 года тоже номер суппорта другой. А вот диски тормозные все одинаковые с самого первого REV-XP.
Лучше снять суппорт и привезти, на месте сравним 90%, что подойдет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)