поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

Снегоходы Polaris 2014


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Снегоходы Polaris 2014   #39188  наверх
Автор:  
Дата:   

Ну вот я и вернулся из Хибин, с тест-драйва снежиков Polaris 2014 модельного года, фоток к сожалению немного, так как все 4 дня была сильная метель, видимость очень плохая

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39189  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

Что нас ждет нового: самая значимая на мой взгляд новинка 550 Indy Voyager, простой 550-ый двиг, платформа Pro-ride, подвеска от RMK со 144 горной гусеницей, багажник, фаркоп. Этакий универсальный аппарат начального уровня, специально покатал его подольше, очень понравился: едет бодро, рулится легко, по снегу едет без напряга, в горки заезжает, да и сам по себе очень легкий. Очень удачно сочетает в себе задатки утиля, горника и туриста, для тех кто покупает первый снегоход и ещё не определился с классом будет отличная учебная парта, так как позволяет катать везде и пробовать различные стили катания. Возможно будет возможность установки пассажирского сиденья в качестве опции. Ну и самое главное цена - рекомендованная розница на следующий сезон всего 309000 руб.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кстати на инди применили совершенно новый вариатор: он очень простой и по конструкции и в обслуживании, надежный, позволяет очень плавно трогаться по сравнению с предыдущим

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ещё будет модификация 600 Indy Voyager, соответственно с 600-ым мотором от RMK, более продвинутыми амортами и более зубастым траком, но и цена 449 тыс. уже не такая вкусная, хотя за такой многофункциональный аппарат, тем более на фоне цен конкурентов все равно супер.
Также будет предложена более туристическая модификация 550 Indy Adventure 144 уже с двухместным сиденьем и багажными кофрами.
Изменения в коротышках и свичбэках описывать не буду ввиду их малой распространенности у нас, остановлюсь ещё на горниках.
800ый двиг будет переработан с целью увеличения надежности, будут стоять другие поршни и другие сальники коленвала. Прочность нового ремня quickdrive увеличена на 20%, также увеличена надежность механизма в целом за счет применения более высокоточных деталей. К Pro RMK 2013 года к сожалению этот ремень подходить не будет. Вал уже с завода будет идти с хомутом и проблем с ним быть не должно, да и вообще порванных валов на всю россию оказалось всего 12 шт., на фоне общего количества проданных Pro цифра ничтожно маленькая, так что проблема с валами больше высосана из пальца на форумах.
Ну и на одну из популярных моделей горников будет просто шикарное предложение по цене, от которого невозможно будет отказаться :-D
P/S/ еще немного фоток в альбоме.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39200  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



а чего там нового с вайдтреками будет?
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39221  наверх
Автор: ural-marine  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))


Что нас ждет нового: самая значимая на мой взгляд новинка 550 Indy Voyager, простой 550-ый двиг, платформа Pro-ride, подвеска от RMK со 144 горной гусеницей, багажник, фаркоп. Этакий универсальный аппарат начального уровня, специально покатал его подольше, очень понравился: едет бодро, рулится легко, по снегу едет без напряга, в горки заезжает, да и сам по себе очень легкий. Очень удачно сочетает в себе задатки утиля, горника и туриста, для тех кто покупает первый снегоход и ещё не определился с классом будет отличная учебная парта, так как позволяет катать везде и пробовать различные стили катания. Возможно будет возможность установки пассажирского сиденья в качестве опции. Ну и самое главное цена - рекомендованная розница на следующий сезон всего 309000 руб.


основной конкурент :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39222  наверх
Автор: zelden
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

Вал уже с завода будет идти с хомутом и проблем с ним быть не должно, да и вообще порванных валов на всю россию оказалось всего 12 шт.,


А откуда такие точные цифры? Есть ли статистика продаж,или это закрытая информация?
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39223  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zelden

А откуда такие точные цифры?

ну собрались все дилеры в одном месте и посчитали кто сколько валов за зиму заменил.

Цитата:
От пользователя: zelden

Есть ли статистика продаж,или это закрытая информация?

есть, но сообщить не могу.

Цитата:
От пользователя: berkyt

основной конкурент

как можно сравнивать примитивный топор разработки 80-х годов с современным снегоходом? У викинга ни драйва, ни фана, ни комфорта, а лишь возможность доехать кое как из точки А в точку Б, у вояджера же и первого, и второго, и третьего с лихвой, реально очень классная и интересная игрушка на которой хочется ездить и ездить получая удовольствие.
Прямых конкурентов у вояджера пока нет, ну разве что тундру 550 можно сравнить с ним, но все таки все равно они довольно разные, хотя сравнительный тест был бы интересным.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39232  наверх
Автор: Dimas-ek 
Дата:   

Про тундру ты Саня тонко задел, а викинг - это викинг ( не ссы - доедем) :-D :-D
Год грядущий все покажет 8(
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39234  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimas-ek

Про тундру ты Саня тонко задел

почему задел, тундра тоже по своему хороший аппарат

Цитата:
От пользователя: Dimas-ek

Год грядущий все покажет

а вот тут согласен
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39236  наверх
Автор: AHTOXA™
Дата:   

А сколько весит этот Вояджер? Хотя бы примерно? По всему выходит, что прилично меньше двухсот должен быть?
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39237  наверх
Автор: AHTOXA™
Дата:   

Не случилось чуда - Вояджер на 121-й гусенице, без багажника и фаркопа весит 191 кг. Этот, видимо, будет чуть более двухсот.
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39238  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AHTOXA?

А сколько весит этот Вояджер? Хотя бы примерно? По всему выходит, что прилично меньше двухсот должен быть?

211 он весит, но это очень немного для такого снегохода, тундра чуть тяжелее 219. А прилично меньше 200 весят лишь прошки, но там везде карбон, люминь, квикдрайв и совсем другой ценник.
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39240  наверх
Автор: AHTOXA™
Дата:   

Согласен, что немного. Но хочется, чтобы было ещё меньше:-)
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39242  наверх
Автор: zelden
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

ну собрались все дилеры в одном месте и посчитали кто сколько валов за зиму заменил.


Т.е. это все таки не количество "вылетевших" валов по стране, а то что признано гарантийкой.

И ещё вопросик. 800 мотор будет одинаковым и на ПРО и на РМК. Или есьб различия?
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39243  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AHTOXA?

Согласен, что немного. Но хочется, чтобы было ещё меньше

ну прогресс не стоит на месте, снегоходы год от года легчают у большинства производителей, глядишь скоро и двухсоткилограммового вайдтрака дождемся.
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39244  наверх
Автор: ural-marine  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

как можно сравнивать примитивный топор разработки 80-х годов с современным снегоходом? У викинга ни драйва, ни фана, ни комфорта, а лишь возможность доехать кое как из точки А в точку Б, у вояджера же и первого, и второго, и третьего с лихвой, реально очень классная и интересная игрушка на которой хочется ездить и ездить получая удовольствие.
Прямых конкурентов у вояджера пока нет, ну разве что тундру 550 можно сравнить с ним, но все таки все равно они довольно разные, хотя сравнительный тест был бы интересным


продажи покажут какой аппарат нужнее :-)

550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 09:27]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39245  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zelden

Т.е. это все таки не количество "вылетевших" валов по стране, а то что признано гарантийкой.

это общее количество валов которые поменяли дилеры, 10 по гарантии, остальные два так. Конечно может наверное ещё были вылетевшие валы и кто то менял самостоятельно не обращаясь к дилерам ну тут уж не отследить.

Цитата:
От пользователя: zelden

800 мотор будет одинаковым и на ПРО и на РМК. Или есьб различия?

одинаковый везде
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39247  наверх
Автор: AHTOXA™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: berkyt

550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи


Тундра (и нынешняя, и прошлая) показала, что относительно этого вопроса существует несколько точек зрения :-)
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39248  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: berkyt

продажи покажут какой аппарат нужнее :-)

550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи

продажи покажут, что гадать то :-D

Цитата:
От пользователя: AHTOXA?

Тундра (и нынешняя, и прошлая) показала, что относительно этого вопроса существует несколько точек зрения

+100
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39256  наверх
Автор: Саня Ниваклуб 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: berkyt

550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи

расскажи это покупателям тундры от брп. Меня до сих пор удивляет что есть сумасшедшие покупающие в нашей местности туристов четырехтактных. ;-) :lol:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39259  наверх
Автор: boxi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саня Ниваклуб

Меня до сих пор удивляет что есть сумасшедшие покупающие в нашей местности туристов четырехтактных.

Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39260  наверх
Автор: Саня Ниваклуб 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: boxi

Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?

Тяжелый снежик н узенькой гусянке с малюсеньким грунтозацепом. Что в нем хорошего?? Ездитьна нем только по укатанным дорожкам. Как на машине. Если где то подсыпало то ты в первом сугробе сядешь и не вылезешь сам.
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39261  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саня Ниваклуб

Тяжелый снежик н узенькой гусянке с малюсеньким грунтозацепом. Что в нем хорошего?? Ездитьна нем только по укатанным дорожкам. Как на машине. Если где то подсыпало то ты в первом сугробе сядешь и не вылезешь сам.

в те выходные потолкали вентуру втроем... Я в шоке блин...
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39263  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мак$

в те выходные потолкали вентуру втроем... Я в шоке блин...

мультипурпуса? или полноразмерную TF? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39264  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

мультипурпуса? или полноразмерную TF?

хз не шарю в них.... весит как два моих...
  |  Поделиться:  
Re: Снегоходы Polaris 2014   #39265  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: boxi

Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?

Слава BuSla если увидит темку расскажет наверное об опыте эксплуатации тээфки)))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода