Ну вот я и вернулся из Хибин, с тест-драйва снежиков Polaris 2014 модельного года, фоток к сожалению немного, так как все 4 дня была сильная метель, видимость очень плохая
Что нас ждет нового: самая значимая на мой взгляд новинка 550 Indy Voyager, простой 550-ый двиг, платформа Pro-ride, подвеска от RMK со 144 горной гусеницей, багажник, фаркоп. Этакий универсальный аппарат начального уровня, специально покатал его подольше, очень понравился: едет бодро, рулится
легко, по снегу едет без напряга, в горки заезжает, да и сам по себе очень легкий. Очень удачно сочетает в себе задатки утиля, горника и туриста, для тех кто покупает первый снегоход и ещё не определился с классом будет отличная учебная парта, так как позволяет катать везде и пробовать различные
стили катания. Возможно будет возможность установки пассажирского сиденья в качестве опции. Ну и самое главное цена - рекомендованная розница на следующий сезон всего 309000 руб.
Кстати на инди применили совершенно новый вариатор: он очень простой и по конструкции и в обслуживании, надежный, позволяет очень плавно трогаться по сравнению с предыдущим
Ещё будет
модификация 600 Indy Voyager, соответственно с 600-ым мотором от RMK, более продвинутыми амортами и более зубастым траком, но и цена 449 тыс. уже не такая вкусная, хотя за такой многофункциональный аппарат, тем более на фоне цен конкурентов все равно супер.
Также будет предложена более
туристическая модификация 550 Indy Adventure 144 уже с двухместным сиденьем и багажными кофрами.
Изменения в коротышках и свичбэках описывать не буду ввиду их малой распространенности у нас, остановлюсь ещё на горниках.
800ый двиг будет переработан с целью увеличения надежности, будут
стоять другие поршни и другие сальники коленвала. Прочность нового ремня quickdrive увеличена на 20%, также увеличена надежность механизма в целом за счет применения более высокоточных деталей. К Pro RMK 2013 года к сожалению этот ремень подходить не будет. Вал уже с завода будет идти с хомутом и
проблем с ним быть не должно, да и вообще порванных валов на всю россию оказалось всего 12 шт., на фоне общего количества проданных Pro цифра ничтожно маленькая, так что проблема с валами больше высосана из пальца на форумах.
Ну и на одну из популярных моделей горников будет просто шикарное
предложение по цене, от которого невозможно будет отказаться :-D
P/S/ еще немного фоток в альбоме.
Что нас ждет нового: самая значимая на мой взгляд новинка 550 Indy Voyager, простой 550-ый двиг, платформа Pro-ride, подвеска от RMK со 144 горной гусеницей, багажник, фаркоп. Этакий универсальный аппарат начального уровня, специально покатал
его подольше, очень понравился: едет бодро, рулится легко, по снегу едет без напряга, в горки заезжает, да и сам по себе очень легкий. Очень удачно сочетает в себе задатки утиля, горника и туриста, для тех кто покупает первый снегоход и ещё не определился с классом будет отличная учебная парта, так
как позволяет катать везде и пробовать различные стили катания. Возможно будет возможность установки пассажирского сиденья в качестве опции. Ну и самое главное цена - рекомендованная розница на следующий сезон всего 309000 руб.
ну собрались все дилеры в одном месте и посчитали кто сколько валов за зиму заменил.
Цитата: От пользователя: zelden
Есть ли статистика продаж,или это закрытая информация?
есть, но сообщить не могу.
Цитата: От пользователя: berkyt
основной конкурент
как можно сравнивать примитивный топор разработки 80-х годов с современным снегоходом? У викинга ни драйва, ни фана, ни комфорта, а лишь возможность доехать кое как из
точки А в точку Б, у вояджера же и первого, и второго, и третьего с лихвой, реально очень классная и интересная игрушка на которой хочется ездить и ездить получая удовольствие.
Прямых конкурентов у вояджера пока нет, ну разве что тундру 550 можно сравнить с ним, но все таки все равно они
довольно разные, хотя сравнительный тест был бы интересным.
А сколько весит этот Вояджер? Хотя бы примерно? По всему выходит, что прилично меньше двухсот должен быть?
211 он весит, но это очень немного для такого снегохода, тундра чуть тяжелее 219. А прилично меньше 200 весят лишь прошки, но
там везде карбон, люминь, квикдрайв и совсем другой ценник.
как можно сравнивать примитивный топор разработки 80-х годов с современным снегоходом? У викинга ни драйва, ни фана, ни комфорта, а лишь возможность доехать кое как из точки А в точку Б, у вояджера же и первого, и второго, и третьего с лихвой,
реально очень классная и интересная игрушка на которой хочется ездить и ездить получая удовольствие.
Прямых конкурентов у вояджера пока нет, ну разве что тундру 550 можно сравнить с ним, но все таки все равно они довольно разные, хотя сравнительный тест был бы интересным
продажи покажут какой аппарат нужнее :-)
550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи :-)
Т.е. это все таки не количество "вылетевших" валов по стране, а то что признано гарантийкой.
это общее количество валов которые поменяли дилеры, 10 по гарантии, остальные два так. Конечно может наверное ещё были вылетевшие валы и кто
то менял самостоятельно не обращаясь к дилерам ну тут уж не отследить.
Цитата: От пользователя: zelden
800 мотор будет одинаковым и на ПРО и на РМК. Или есьб различия?
Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?
Тяжелый снежик н узенькой гусянке с малюсеньким грунтозацепом. Что в нем хорошего?? Ездитьна нем только по укатанным дорожкам. Как на машине. Если где то подсыпало то
ты в первом сугробе сядешь и не вылезешь сам.
Тяжелый снежик н узенькой гусянке с малюсеньким грунтозацепом. Что в нем хорошего?? Ездитьна нем только по укатанным дорожкам. Как на машине. Если где то подсыпало то ты в первом сугробе сядешь и не вылезешь сам.
в те выходные
потолкали вентуру втроем... Я в шоке блин...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)