Тогда опять не понял, где ажиотаж, очередь на покупку, восторженные отзывы? В чем подвох? "Коты" ведь серьезный бренд, при разнице в цене с Ямахой в 150 тыр, должна в лет идти!
Подвоха нет. :-) 339 это в Москве. Здесь +10-15т.р. 650 -хороший, очень проходимый, одноместный квадр. Из минусов карбюратор, что летом, собственно, отражается только на расходе бенза, и традиционно для котов слабые втулки рычагов. Ну и наверное пластик относительно хрупкий.
Тогда опять не понял, где ажиотаж, очередь на покупку, восторженные отзывы? В чем подвох? "Коты" ведь серьезный бренд
- откровенно слабый передний редуктор с негуманным ценником
- отвратная управляемость
- слабые втулки
рычагов
Бренд то вроде неплохой, но квадры их как то совсем не прижились у нас.
-откровенно слабый передний редуктор с негуманным ценником
- отвратная управляемость
С передним редуктором там даавно уже все в порядке. С 2010г.
На резине выше26 любой мопед управляется далеко от идеала. Но когда ставят
такую резину, то упор делают явно на проходимость.
А так, да исключительно по своему опыту, нет смысла ставить высокую резину. Если только все время лезти в какю нибудь жопу :-D
откровенно слабый передний редуктор с негуманным ценником
- отвратная управляемость
- слабые втулки рычагов
Бренд то вроде неплохой, но квадры их как то совсем не прижились у нас.
Вообще тема навеяна ценой. СF
800 за 330000, Полярис 500 или Кот 650, все примерно за одни деньги! 625 СF отпадает из-за сомнительного преимущества перед 500кой, а цена на 800ку такая же как на бренд, так есть ли смысл его брать?
Вообще тема навеяна ценой. СF 800 за 330000, Полярис 500 или Кот 650, все примерно за одни деньги! 625 СF отпадает из-за кучи косяков и сомнительного преимущества перед 500кой, а цена на 800ку такая же как на бренд, так есть ли смысл его
брать?
дак ты сравнивай с 2ух местными брендами, вот тогда разница уже ощутима!
Мне не надо 2х местный, мне надо не сильно борзый и подешевле, для пацана, вторым в семье
для пацана 400-ка в самый раз будет, рулится легко, едет борзо, у многих достойных брендов они по гуманной цене 300-350 руб. У япошек в этом
классе самые интересные на мой взгляд хонда трх420 и суза егерь400, они довольно компактные и очень легкие, для не самого здорового пацана. Аутлендер 400 и спортсмен 400 уже полноразмерные квадраты, побольше и потяжелее япов.
Хонда 420 зачетный аппарат. ;-) Единственный минус, это небольшой клиренс и малый ход подвески. Т.е. проходимость в сравнении с котом заметно хуже. Но во всем остальном лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)