Выбираю квадрик, задумался о мощности. Рассматриваю 500-600-700. В основном планирую использовать для путешествий. Планов по участию в соревнованиях и залазить в "жопу мира" не планирую. Поделитесь, кто переходил на большую мощность, в каких случаях не хватало?
Поделюсь своим опытом. Сначала был китаец 450 кубов, полутораместный со спинкой, но не полноценный двухместный. Первый месяц хватало по лесу катать, даже вдвоем, грязь не была помехой где то по полколеса, потом ему было тяжело провернуть колеса, а если вдвоем дак тем более, на крутых подьемах
мощности не хватало, ехал, но вяло. Короче он был тока для покатушек без фанатизма. В одного еще можно было побуриться но не более. Потом стало совсем скучно... Сменил на 700ку тоже китайца в начале зимы. До 40 км ч разница практически не ощутима, но!!! Это ощущение обманчиво. Ездили на нем втроем
там, где я на 450 ке втухал один, а этот даже не пукает, подъемы не чувствует, запас мощности приличный. Уверенный разгон вплоть до 80 км ч, дальше не стал, скользко, но 100 пойдет точно. По проходимости они одинаковы, но когда дело доходит до того, где нужна мощность и хороший крутящий момент, 450
ка работает на пределе своих 25 лс, а 700 ка лишь чуть напрягается, чувствуешь уверенность под собой, и еще раз повторюсь запас мощности! На 450 такого чувства не было даже близко, там всегда как будто на пределе. Вот в принципе и все. Старался как можно доходчивей. :-)
Рассматриваю 500-600-700. В основном планирую использовать для путешествий. Планов по участию в соревнованиях и залазить в "жопу мира" не планирую
500 имхо тут самое то, при условии что рассматривается бренд, мощности для путешествий
достаточно, а вот расход ниже чем у более кубатурных собратьев, а то в длительных путешествиях бензин бОльшую часть полезной нагрузки занимает.
Цитата: От пользователя: Zimmermann
когда дело доходит до того, где нужна мощность и хороший крутящий момент, 450 ка работает на
пределе своих 25 лс, а 700 ка лишь чуть напрягается,
кубики и лошади тоже бывают разные, попробуйте при случае на 420-ой Хонде прокатиться, у нее тоже 25 сил и всего 420 кубиков, но держу пари даже ваш 700 кубовый китаец после нее унылой черепахой покажется и язык не повернется
упрекнуть ее в недостатке мощности.
Ну то что китайские и брендовые куболошади отличаются при одинаковом объеме это я знаю. Но здесь суть про различия между меньшим объемом и большим в рамках одной марки, ну или страны-производителе. Автор конкретно создал тему с
вопросом о разнице между тем и тем, но не уточнил производителя, поэтому считаю не уместным ваше высказывание в адрес моего китайца)))) тот пример который я привел выше можно применить прямо пропорционально для брендовых квадров, повысив планку, спору нет. Вот
мощность лишней не бывает, хотя для дальних экспедиций топлива потребуется больше. Гера 500 затачивал так что носился он не хуже 800. больше 500 кубиков требуется если хочешь гонзать
Прости за откровенность, не понравилась твоя фраза, что дешево-не жалко. Однажды на покатушках я заглох ( как потом оказалось, вода в карб попала). Один совсем молодой, всем известный в наших кругах спортсмен, начал мне его
"ремонтировать"- вырывать пластик, швырять на землю болты, крутить все что крутится. На мое "кыш" ответил- "Чо ты, это же СФ, дешевка, чо жалеть!" При этом когда ему в болоте подтолкнули квадр сзади, сместив в сторону глушак, верещал как потерпевший! Я купил то, на что заработал, то что мне нравится
и доставляет удовольствие, не нравится- езди только в компании брендов, моим друзьям я не в тягость. Как то так.
Не пробовал 700 и более кубов, сам катаюсь на СФ 500 и крайне доволен. Вполне бодрый квадр, мне хватает и с ветерком прокатиться и по лесам и грязи пошастать. Катаемся иногда вдвоем на нем, дак никаких проблем. С двумя пассажирами по 80 Кг идет 90км/ч (реально даже под 95 стрелка уходила, но я
считаю это неточностью китайского спидометра).
С двумя пассажирами по 80 Кг идет 90км/ч (реально даже под 95 стрелка уходила
Цитата: От пользователя: al_s_sh
сравнил спидометр 500ки и навигатора... так вот разница была четко в 10км
на 86 км/ч по
навигатору обороты двигателя превышают критические и происходит встреча выпускных клапанов с поршнем, со всеми вытекающими, так что вам совсем чуть-чуть не хватило :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)