поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37879  наверх
Автор: 
Дата:   

Хотелось бы узнать кто что думает про эти две модели, и если есть реальный опыт эксплуатации . Оба двухгоршковые, отличие только в 1)стране-производителе; 2) то что у бомбы инжектор и усилок. Ценник примерно одинаковый, количество лошадей тоже.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:10]
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37880  наверх
Автор: vova234
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тип двигателя

4-тактный 2-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90њ, с одним верхним распределительным валом (SOHC), жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя
633 см3
Диаметр / Ход поршня
80 x 63 мм
Степень сжатия
9.9:1
Тип топливной системы
Keihin CVKR-D34
Зажигание
Цифровое DC-CDI
Система запуска
Электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром


Трансмиссия
Клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода, отключаемый полный привод
Конечная передача
2WD/4WD

Тип рамы
Дуплексная
Наклон / Вылет вилки
2˚ / 12 мм
Ход передней подвески
171 мм
Ход задней подвески
200 мм
Покрышка, переднее колесо
AT25 X 8-12 (бескамерная)
Покрышка, заднее колесо
AT25 X 10-12 (бескамерная)

Подвеска, передняя
Стойка "Мак-Ферсон"
Подвеска, задняя
Независимая задняя подвеска

Тормоза, передние
двухдисковые, 200 мм, с двухпоршневыми суппортами
Тормоза, задние
герметизированная многодисковая тормозная система



[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:27]
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37881  наверх
Автор: vova234
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Двигатель
Тип
4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
Объем, см3
500
Диаметр х ход поршня, мм
82 х 47
Смесеобразование
EFI, 46-мм заслонка/2 инжектора Siemens VDO
Стартер Электрический

Трансмиссия
Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем.
Привод трансмиссии
Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok
Мощность, л.с. 40

Шасси
Рама Пространственная SST

Тип передней подвески MacPherson

Ход передней подвески, мм 178

Тип задней подвески Независимая TTI

Ход задней подвески, мм 229

Передний тормозной механизм
2 диска внутреннего расположения, гидравлический привод
Задний тормозной механизм
1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод

Передние колеса, дюймы 25 x 8 x 12
Задние колеса, дюймы 25 x 10 x 12

Размеры
Количество мест 1
Длина х ширина х высота (мм)
2184x1168x1143
Колесная база (мм)
1295
Клиренс (мм)
305
Высота сиденья, мм
877
Сухой вес (кг)
297
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3

Конструктивные особенности

Приборы
Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система DESS.

Электрика
2 передние фары (35 Вт), задний фонарь/стоп сигнал

Источники постоянного тока
Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)

Литые алюминивые диски



[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:22]

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 23:29]
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37886  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

У кавы рама и подвеска покрепче, трансмиссия поинтересней и понадежней и движок позлее, но бомба рулится получше и сама помягче, тем более с усилком. Вобщем выбирай исходя из предполагаемых условий эксплуатации, если хард и трэш то кава, если лайтовые покатушки в удовольствие то бомба. А так обе модели хорошие.
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37888  наверх
Автор: tom666
Дата:   

бомба 500 оч хороший квадр, знакомый взял, я вообще в восторге, двигатель тяговитый, комфорт езды , управляемость, ну и внешний вид новый
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37893  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

У кавы рама и подвеска покрепче, трансмиссия поинтересней и понадежней


На основании чего выводы? Уже есть опыт эксплуатации новой рамы?
Рамы гнут меньше? Это понятно:
1. Квадриков таких в 50-100 раз меньше в городе, конечно рам загнутых почти нет.
2. Скорости, при которых обычно гнут рамы на Бомбе сложнодостижимы на Каве.
Поделюсь своим сравнением. Моему знакомому мы выносили радиатор на Каве 850 (ну или около того - не помню объем). Квадр на стоянке. Я ему звоню и прошу разрешить мне прокатиться, он дал добро.
У нас тут есть дорожка грунтовая метров 200, для квадрика - автобан, потому что легковушки едут 10 км/ч. На любой бомбе я там разгоняюсь примерно до 80 и дискомфорта не чувствую. Конечно 400ка разгонялась уже под конец прямой и не так хорошо глотала дорогу, а литр выстреливает сразу и дорогу не замечает вобще. На такой скорости на любом Ауте можно ехать и не бздеть.
Сел на Каву, отжал ка обычно в пол, и уже на 50км/ч его как начало бросать из стороны в сторону (а там справа забор, а слева деревья). Я не понял, что он там нащупывал под колесами - там почти ровно. Он не отрабатывал дорогу вобще. Было страшно.
ЭТО имеется ввиду под выражением Хард и Трэш? Когда на детской скорости 50 кмч получаешь ощущения как на 120-ти? Это действительно Трэш.

Подвеска крепче? Там амортизаторы по толщине как у меня в машие газолифт на открывание багажника. Понятно квадр на них кидает из стороны в сторону.
На 500ке с этого года два А-образных рычага спереди, а не Макферсон, как раньше. Рулежка и отработка разбитой дороги на такой подвеске - небо и земля с Макферсоном. Когда 400ку (Макферсон) и 800ку (Два рычага) сравниваешь - так 400ка сильно проигрывает по рулежке и возможности прощать ошибки на скорости.

Что именно интересного и надежного в трансмиссии? (я не утверждаю, что она ненадежная, просто хочется понять именно интересность в сравнении с Бомбой)

И, скажите, ради интереса, на сколько злее движок 650? Кава обычно стесняетсямощность озвучивать. У меня есть данные только по их 750му движку 49,6 л.с. У бомбы для справки у 500го - 46лс, 650 - 62 лс., 800 - 71лс., 1000 - 82 лс.


[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 11:35]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37894  наверх
Автор: tom666
Дата:   

серега все по полочкам разложил, даже не думай бери 500
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37895  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

Ну и не надо недооценивать электроусилок. Пока не поездишь на нем - не поймешь.
Я сам не понимал раньше.
С усилком делаешь все то же самое и не напрягаешься вобще. Машина слушается с минимальным вложением сил. В руки не бъет при переезде (перелёте))) какой-нибудь канавки под 45 градусов. Проезжаешь 150 км и понимаешь, что ты еще столько же проедешь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37897  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

На основании чего выводы? Уже есть опыт эксплуатации новой рамы?

не, по старой памяти

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

новая рама на ауте так и осталась плоской конструкцией сваренной из листа, никакой революции, пространственная трубчатая на каве при любом раскладе крепче и ремонтопригоднее.

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Скорости, при которых обычно гнут рамы на Бомбе сложнодостижимы на Каве.

владельцы кав тут только усмехнутся, жалко Андрей Иваныч тут не пишет, он на многом поездил и про каву много бы рассказал. По управлению на каве да, есть ньюансы, но все лечится и тюнится.

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Что именно интересного и надежного в трансмиссии?

возможность принудительной блокировки переднего диффа на ходу путем поджатия пакета фрикционов вручную от курка на руле, считаю лучшее по надежности, эффективности и простоте решение в индустрии, у бомбы же банальная вискомуфта которую сколько не улучшай все равно она не обеспечивает нужную эффективность работы.
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37900  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

не, по старой памяти

На какой скорости удар, простите? :-D Кава, вы хотите сказать выдержала бы такой удар?
Мы же понимаем, что это не на 20 и даже не на 60 стукнули. Я гнул раму в том же месте, что на рисунке. Проехал еще 100 км, только немного вело в одну сторону. И это был прямой удар в вывернутое наружное колесо на скорости 60 км/ч.
На вашей картинке удар, который не выдержит ни один квадрат. Странный подход - анализировать крепость рамы после удара, от корого вобще все моргом могло закончиться.


Цитата:
От пользователя: NEOS))

жалко Андрей Иваныч тут не пишет


Жалко Андрей Иванович не пишет про амртизаторы, корые он поставил на свой квадрат, чтобы он хоть как-то ехал и про их цену?
Помнится мне, после финиша в Ставрополе он обсмотрел вдоль и поперек новый Аут 1000 XT-P. Андрей Иванович человек уважаемый, и во вранье не замечен, можете попросить его вспомнить о чем мы тогда поговорили ;-)


Цитата:
От пользователя: NEOS))

возможность принудительной блокировки переднего диффа на ходу путем поджатия пакета фрикционов вручную от курка на руле


У меня нет цели заср....ь Каву, не подумайте. Поэтому тут я полностью согласен. Очень и очень хорошее решение для грязи. Но может спросим у владельцев новых бомб как ведет себя последний самоблок, который ставится только на квадры с усилком (потому что иначе руль все время выравать прямо будет)? Он на порядок быстрее и жестче блокируется. Полагаю это новость (не в обиду - я тоже про Каву многое не знаю) Просто все помнят старые блокировки, а на новых еще не все ездили и сравнивали (кто-то вобще про это не задумывается).

Я не считаю Каву Г...ном, подчеркиваю. Просто я за объективность. Не надо показывать фотки квадрика, влетевшего в дерево на скорости под 100 и гворить, что рама слабая. Купите БТР для таких целей.

Сколько у Кавы вес? Честно не знаю, но думаю меньше килограмм на 20-30. Вот объективный плюс, с короым не поспоришь.
Диф блокируется на 100% при нажатии кнопки и нет ограничения по применению? Вот плюс для грязи.

Аут на штатной подвеске стоит на дороге лучше на порядок, чем Кава. А Аут на ШТАТНОЙ злой подвеске стоит на дороге лучше, чем Кава на тюненых амортах. Вот его плюс.
Усилок есть - вот плюс.
Высота борда без шноркелей больше (это применимо только к новой раме, но возможно Вы не знали, но не обязаны знать)

Данные по мощности нашли?
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37901  наверх
Автор: Серега 478
Дата:   

У автора темы к аутлендеру 12 года описание выложено. А на фотке аут 13 года. Я бы брп выбрал, инжектор и усилок, серьёзные аргументы в его пользу.
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37902  наверх
Автор: Чеxoв 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

не, по старой памяти


Ой, какой ужас!!!
Неужели это после переезда канавки в 45 градусов? :-D
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37903  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

Мы даже не узнали зачем человеку квадрат.
Может он любит скорость и не любит грязь?
Может он не любит скорость и ездит 20 км/ч до ближайшего болота и рубится по нему всеь день.
А может как у всех - и то и другое.

Но что-то не видел я чтобы два штатных квадрика-одноклассника разных марок ехали по болоту так, что один не едет вобще, а второй проскакивает даже грязь не замечая. При одинаковой прокладке эта кнопочка блокировки и прау десятков кило позволят Вам на Каве в реальном болоте размотать лебедку 9 раз, когда на Бомбе Вы размотаете ее 10 раз. А в (_!_) полной вы и на том и на другом будете ехать тупо на лебедке.
Зато после покатушки на весь день по разной местности, преодолев сотню/полторы км сравнил бы я усталось двух этих квадроциклистов ;-)
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37904  наверх
Автор: Серега 478
Дата:   

Нашел на сайте брп (у официалов и росана описание от старой модели), на английском правда, но вроде всё понятно:
ENGINE
Type
499.6cc, V-twin, liquid-cooled, SOHC, 8-valve (4-valve/cyl)
Bore & Stroke
82 x 47 mm
EFI System/Carburetor
46mm Throttle Body, 2 Siemens∞ VDO injectors
Starting System
Electric
Transmission
CVT, sub-transmission with high, low, park, neutral & reverse. Standard engine braking
Drive Train
Selectable 2w/4w shaft driven with Visco-Lok? front differential
CHASSIS
Frame
SST G2
Front Suspension Type/Shocks
Double A-arm
Front Suspension Travel
9 in (229 mm)
Rear Suspension Type/Shocks
Torsional Trailing arm Independent (TTI)
Rear Suspension Travel
9.3 in (236 mm)
Front Brake
Dual 214 mm ventilated disc brakes with hydraulic twin-piston calipers
Rear Brake
Single 214 mm ventilated disc brake with hydraulic twin-piston caliper
Tires/Front
26 x 8 x 12 in (660 x 203 x 305 mm)
Tires/Rear
26 x 10 x 12 in (660 x 254 x 305 mm)
Wheels
Steel Black
DIMENSIONS
L x W x H (mm)
2,184 x 1,168 x 1,118 mm
Wheelbase
51 in (1,295 mm)
Seat Height
34.5 in (877 mm)
Ground Clearance
11 in (279 mm)
Dry Weight
713 lb (324 kg)
Towing Capacity
1,300 lb (590 kg)
Rack Capacity
Front: 100 lb (45 kg) Rear: 200 lb (90 kg)
Storage
Rear storage 5.7 US gal (21.4L)
Fuel Capacity
5.4 US gal (20.5L)
Instrumentation
Speedometer, tachometer (bar graph RPM, bottom bar numerical RPM), odometer, trip & hour meters, diagnostic center, gear position, engine hour meter, 4x4 indicator, temperature and engine lights, fuel gauge, clock, auto shut off after 15 minutes
Anti-theft System
Digitally Encoded Security System (D.E.S.S.?)
Electrical
Prewired for winch
Lighting
230-watt from twin 60-watt projectors and dual 55-watt reflectors with tail light/brake light
DC Outlet
Lighter type in console, standard connector in the back (15A)
Package
Tri-mode Dynamic Power Steering (DPS?)
Visco-Lok? QE auto-locking front differential
12-in. cast-aluminum wheels
Rotax? V-Twin engine options
High-strength, multi-function racks with LinQ quick-attach accessory system
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37905  наверх
Автор: Слава 23  (О пользователе)
Дата:   

бомба рулит :super:
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37906  наверх
Автор: MuXa (azimut66.ru) 
Дата:   

:popcorn:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37908  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чеxoв

Неужели это после переезда канавки в 45 градусов?

Ага ... оросительной :-D
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37909  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

Вот тоже рама слабая - ехал ехал себе, вдруг с горки скатился и раму загнул


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37910  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

На какой скорости удар, простите? :-D Кава, вы хотите сказать выдержала бы такой удар?

ну уж так не завернуло бы её точно, максимум уши крепления рычагов к раме загнуло бы или оторвало. Не видел пока ни одной завязанной винтом трубчатой рамы, а деформированные и оторванные уши, а также гнутые подрамники легко восстанавливаются.

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Жалко Андрей Иванович не пишет про амртизаторы, корые он поставил на свой квадрат, чтобы он хоть как-то ехал и про их цену?

ну это да, есть такое, аморты у всех японцев в стоке ватные

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Данные по мощности нашли?

цифры максимальной мощности помогают продавать технику, а гонки выигрывает крутящий момент, вам ли не знать. У 680-ой хонды вон всего 34 л.с. но с места до 80 она кучу более объемных и мощных квадров надрать может. Кава вообще цифры мощности давно не указывает, но вот тот же уважаемый Андрей Иваныч квадрик помнится на мощностной стенд возил, знает наверное сколько там реальных пони, надо будет спросить при случае.

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Сколько у Кавы вес? Честно не знаю, но думаю меньше килограмм на 20-30. Вот объективный плюс, с короым не поспоришь.
Диф блокируется на 100% при нажатии кнопки и нет ограничения по применению? Вот плюс для грязи.

Аут на штатной подвеске стоит на дороге лучше на порядок, чем Кава. А Аут на ШТАТНОЙ злой подвеске стоит на дороге лучше, чем Кава на тюненых амортах. Вот его плюс.
Усилок есть - вот плюс.

ну в общем то я про это в своем первом посте и писал, миру бир :beer:
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37911  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

Дак я ведь тоже понимаю, что именитые бренды делать Г не могут. Каждый для своего покупателья, стиля езды.
Все мое знакомые знают, что мне искренне нравится бомба больше всего, а не просто потому что я ее продаю. БРП подходит к моему стилю езды идеально. Мне больше нравится позажигать, чем по болотам поползать. Но когда надо ползаю и вроде ползется :-D

Просто всегда напрягают эти раздувы по поводу слабых рам.
Если бы я никогда не ездил и не общался с кучей народу, кто ездит, наверное наслушавшись этого всего был бы уверен, что рамы реально слабые. Просто все видят гнутую раму, видят, что это бомба, и значит у бомбы слабые рамы. А посчитать какой процент Бомб в городе, и на каких скоростях эти все загибы происходят никто не додумывается.

Рамы гнут не от того, что они слабые, а от того, что квадрик дает возможность расслабится на скорости, величину которой многие не оценивают до конца.
Квадрат везет очень хорошо и на очень больших скоростях, но не все готовы к неожиданностям на этих скоростях, а пока все идет хорошо валят сколько валится особо этого не замечая. А как поняли что проморгали засаду не знают что делать.

А так то да, Миру Бир :beer:
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37912  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

ну и для полноты темы за деньги лишь чуть большие чем вышеобозначенные квадры можно купить 800 паласа с мощным инжекторным двиглом, довольно неплохой управляемостью, большим клиренсом и хорошей длинноходной подвеской + с лебедкой и защитой на пузике уже в стоке. Минусы? относительно тяжелый ибо очень железный и усилителя руля нет.
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37913  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

за деньги лишь чуть большие чем вышеобозначенные квадры можно купить 800 паласа


Сколько он, кстати, сейчас стоит? (надеюсь не сочтут за рекламу)
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37914  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

Минусы? относительно тяжелый ибо очень железный и усилителя руля нет.

Рулится все равно похуже, но лучше кавы.

Опять пришли к тому, что у всего свои плюсы.

У Паласа правда один необъективный минус здесь. Посмотрим что изменится с открытием двух дилеров в городе, но до сего момента некая Питерская контора (не будем называть имя) не особо позволяла держать хороший склад запчастей по этим машинам и быстро их ремонтировать :-D (все опять же со слов, хотя думаю дилеры Полариса всплакнули)))
По крайней мере все мои знакомые, у кого были Паласы пересели с них именно потому, что не хотели после каждой поломки ждать запчасти по 6 месяцев.
Ну и есть такое мнение, что Поларис в России зарабатывает не на технике, а на запчастях. Не претендую на истину, но проверяли как-то ради интереса по паре позиций и убеждались. Уж на что бомбу считают дорогой, но там просто +50%
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37917  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Сколько он, кстати, сейчас стоит?

447 примерно в екб

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Рулится все равно похуже, но лучше кавы.

ну да, все таки от веса не убежишь, усилие на руле ощутимое, зато на скорости очень стабильный и в поворотах устойчивый.

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

У Паласа правда один необъективный минус здесь. Посмотрим что изменится с открытием двух дилеров в городе, но до сего момента некая Питерская контора (не будем называть имя) не особо позволяла держать хороший склад запчастей по этим машинам и быстро их ремонтировать

неа, я очень давно занимаюсь запчастями и сервисом, причем всегда мультибрендовым, и давно понял что на все основные бренды мототехники (бомба, полярис, ямаха, хонда, CF) ситуация с запчастями примерно одинаковая в наличии у дилеров только основные детали и расходники, на складах дистрибьюторов в москве-питере побольше, если нет у них с америки/канады/японии все приезжает с одинаковыми сроками +/- месяц. На менее распространенных каву, сузу, артикета ситуация посложнее, там и у дилеров, и у дистрибьюторов склады победнее, спасает опять же америка в большинстве случаев.

Цитата:
От пользователя: SiRozhKa

Ну и есть такое мнение, что Поларис в России зарабатывает не на технике, а на запчастях

я как ни странно про бомбу такую же сплетню слышал, на самом деле на запчастях тоже все +/- одинаково зарабатывают. Ну и ценообразование на запчасти вещь странная и логике мало поддающаяся, порой японская или американская деталь стоит дешевле аналогичной китайской, или деталька от одного квадрика стоит в 5 раз дороже такой же детальки от квадрика другого бренда сопоставимого по цене. Ну и на оригинале свет клином не сошелся опять же: на бренды есть куча хорошего неоригинала который стоит примерно одинаково на всех.
  |  Поделиться:  
Re: KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS   #37926  наверх
Автор: vova234
Дата:   

К стати про устойчивость, хочу уделить этому моменту больше внимания, сам катаю на квадре уже два года BM 500(HISUN), в принципе вопросов по проходимости и надежности к нему нет, а вот устойчивость оставляет желать лучшего, несколько раз переворачивался на бок при прохождении поворотв, даже зимой на льду.
Несколько раз катался на Хонде 680-ой, ну что могу сказать, масса положительных эмоций, очень устойчивый, напрягают два момента - это ценник (за 450) и второй - то что за меньшие деньги можно купить квадроцикл того же класса, но уже с 2-мя горшками.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода