Езжу в кобезе ЦФ. И не потому, что на нем написано ЦФ мото :-D:-D:-D .
Просто когда его выбирал он был рельно лучшим по цене/качеству при моем ограниченном бюджете до 7тр... Щас может, что то поменялось за два года...
Вот, что для себя до сих пор не нашел нормального и
приемлимого по цене, так это комбез/плащ от дождя... Все что брал не понравилось... Тут готов сам послушать мнения людей...
смотря для какой езды?????
я использую: кроссовый шлем,черепаха, перчатки с пластиковыми вставками, наколенники с защитой голени. Из одежды, Два комплекта дождевика (комбинезон, штаны и куртка) .
Шлем однозначно кроссовый, костюм ЦФ неплох, на слякоть однозначно вейдерсы! На жару- джерси, на нее- пластиковая кроссовая защита. Поверх чаще ветровка. На ноги- военные ботинки.
Лучше купить дорогую мото экипировку типа Richa, которая не промокает, отдает влагу организма и в которой тепло. Чтобы не пачкать нормальный костюм снаружи надеваю "грязевички" синтетика.
На весну и дождливое лето хочу вот такой комбез купить.
не промокает, выводит влагу, одевается по верх одежды, весит мало, компактен, стало жарко бросил в кофр и нормуль, стоит 80 $.
С обувкой всё сложнее, охота что то
универсальное, непромокающее, дышашее и не очень дорогое. Пока ни чего подходящего не нашёл. Надеюсь кто нибудь поделиться опытом.
С обувкой всё сложнее, охота что то универсальное, непромокающее, дышашее и не очень дорогое. Пока ни чего подходящего не нашёл. Надеюсь кто нибудь поделиться опытом
В этом вопросе у меня как то все устаканилось... Катаю в сапогах
Макбут. Многослойные с неопреновым верхом.... Даже если промочил, ноги все равно не мерзнут...
Верх заматываю всеми любимым скотчем...
Ну если кратенько:
- Шлем - кроссовый фулфейс с очками (очки можно менять по погоде), в интеграле плохая вентиляция, душно и стекло потеет когда по болоту квадр толкаешь, открытый шлем вообще вата, рано или поздно вашей нижней челюсти обязательно хорошо достанется или веткой, или передним
багажником/рулем квадрика, или ещё чем, а челюстно-лицевая хирургия и стоматология очень болезненные и дорогие вещи
- Перчатки, мотоциклетные, с защитой, ибо по рукам прилетает часто и ветками/камнями, и в случае падения они в первую очередь страдают. Кожаные хороши в сухую погоду, но при
намокании становятся мерзкими и их сложно одевать/снимать, с текстильными проще, но они не такие приятные.
- Обувь - самый безпроигрышный вариант эндурные или квадроциклетные мотоботы с шарниром - удобные, хорошо защищают от травм стопы, дорогие модели не промокают и не сковывают движения,
сильно снижают нагрузку на голеностоп. Всякие там охотничьи сапоги и берцы может и удобны в каких то ситуациях, но защиты от них никакой, и случись нога попадет под колесо квадра когда его толкаешь или случится перевернуться, последствия для ноги будут весьма печальные. А так в кроссовых ботах
нога и под буксуещее колесо уже не раз попадала, и квадриком/мотиком прилетало при падении, больно конечно, но практически без последствий, даже синяков не остается.
- Носки - при использовании мотобот очень важный атрибут специальные длинные мотоноски по колено, они отлично отводят влагу от
ноги и испаряют её из специального слоя который находится над герметичным мотоботом обеспечивая комфорт и сухость ноге даже в жару, ну и случись водичка все таки в мотобот затекает носки потом её моментально испаряют и снова все зашибись. Очень нравятся MooseRacing, тонкие Сахара в жару и толстые М1
осенью-весной-зимой.
Наколенники - обязательно шарнирные, при использовании тяжелых и жестких мотобот тоже очень нужный элемент, так как свернуть коленный сустав при падении очень несложно, да и веткой в колено получить тоже легко. Но выбирать надо те которые удобны при вашем росте-посадке, так как у некоторых моделей
есть ограничение по максимальнму углу сгиба ноги.
Черепаха и бронетрусы - очень удобные элементы защиты, надежно защищают тушку от повреждений, правильно подобранные совершенно не мешают и легко комбинируются с любыми брюками, джерси и куртками без защиты. Плюс в холодное время года заметил
что черпаха+куртка поверх нее оказывается даже теплее чем флисовая толстовка+та же куртка, видимо черепаха создает большую воздушную прослойку из за толстых защитных элементов.
Куртка, джерси, штаны - по погоде в жару сетчатое продвуваемое джерси поверх черепахи и сетчатые же легкие штаны.
Если холоднее то текстильные куртка и брюки, конечно лучше с мембраной, даже крайне предпочтительно с мембраной, чтобы дышали и не промокали.
Термобелье - при использовании одежды с мембраной обязательный элемент, иначе мембрана просто не работает, обязательно синтетическое, никакого х/б ибо
оно впитывает влагу и опять таки сводит на нет свойства мембраны. Тонкое/толстое белье берется по погоде.
Ну и хорошая флисовая толстовка, лучше возить всегда с собой в герметичном пакете в кофре, случись резко похолодает, просто промокнешь и т.д. всегда можно пододеть толстовочку и
дополнительно утеплиться, ну и на привалах удобно ходить в теплой толстовочке пока куртка допустим сохнет у костра. Ну и толстовка должна быть на размер больше, чтобы можно было надеть поверх черепахи, ибо под черепаху надеть не получится.
На снежик защиту обсудим?
Я так понимаю официально снежиковская - TekVest, но к ней наколенники и налокотники надо.
Какие хорошие брать наколенники и налокотники? Фирма, ценник? Как наколенники будут держаться без мотобот? сползать не будут?
1. Около 20 град.: защита + пыльник сверху и снизу
2. Около 10 гр защита + сверху Горка 3 (Сплав)+пыльник низ штаны мембрана
Обувь до 10 гр берцы (Сплав) 0-10 сапоги неопрен
При дожде одеваю верх Л1 плащ (коррупция МО РФ) :-D см. на Максе, низ мембрана рулит.
При прохождении
серьезных бродов достаю и одеваю Л1 низ, потом снимаю.
И шлем только кроссовый, из нерешенных проблем только 1: запотевает стекло кросс. очков, надо чет влагоотводящ купить или не потеть и не париться :lol:
я в Vision Gilli катаюсь, есть варианты по проще и по дороже. Это зависит от мембраны, чем она лучше, тем дороже. В полном вейдерсном костюме (вейдерсы и куртка) не раз падал в реку по шею - и не промокал, вода не успевала забежать. По магазинам смотри в рыбачих...
Для защиты мембраны от грязи
и порезов на вейдесы одевается хб камуфляж большего размера и будет у тебя счастье всю дорогу, и брод проверишь, и в болоте за сапогом нырять не придется, а в дождь так вообще песня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)