Всем доброго времени суток!
Хочу приобрести такую вот игрушку: http://www.e1.ru/auto/moto/62771.html
Подскажите, стоит он того или нет?!
Заранее благодарю!
Хонда славится своими мотоциклами. По квадрам всегда возникал вопрос- где на них катаются если за 5 лет покатушек я их в лесу ни разу не видел! Ни в коем случае не обсираю технику, просто вопрос. Да, коробка автомат позволяет глубоко нырять
а потому и не видел, что больше приобретают китайпром и сильноразрекламированные бренды. :weep:
и выпуск их немного меньше чем у других марок.
а так то они могут
жопу драть многим, лишь бы седок на нём был грамотный.
680ка, что у нас мотоклубе перенесла бедная столько за свои 3 года, что думаю другой квадр на её месте давно бы сдох на первом скачке. :-D
прошла, она, более 13 т.км. и масла не жрёт и в подвеске только собираемся менять
подшипники ступичные(2 раз и то не все), шаровые 1 или 2 меняли и то после полётов в деревья на соревах, гранаты ещё не трогал, в рычаги не лазил - пока не зачем. подшипник на рулевой развалился после удара в дерево, когда лопнула сошка рулевая у кулака поворотного, загнулся нижний рычаг и погнулась
рулевая тяга (потом выпрямили и ездим до сих пор). и то, мы тогда пришли к финишу 3ми, хотя потеряли, из за поломки 3.5 часа.
она на автомате вывозит из любой чачи, не переключаюсь на ручную кпп. про маневренность я уж совсем молчу - многие другие просто отдыхают. а про вес его уже говорилось
как то легче многих.что немало важно в болотах - проверено.
Я думаю тут будет мало отзывов про хонду ибо их по пальцам можно пересчитать....
Справедливости ради отмечу, что один раз был свиделелем как хонда вернулась на веревке...
Это не значит что хонда плохая, просто квадры они такие, их так эксплуатируют... За свою историю видел как обсалютно
все марки приезжали на веревке...
Пс: так и не знаю Паша что тогда случилось с квадром...
Три года юзал Honda TRX420, потом купил TRX680. На 420 один раз менял наконечники (после Вояджера на резине на 2 дюйма больше штатной) и все.... Плавал по реке вверх колесами, потом на берегу заводился и даже без эмульсии в картере. Очень надежный и легкий в управлении аппарат. Не боиться воды (пока
газуешь). А как он уходит в отрыв от одноклассников на прямых участках, просто песня)) даже 800ки не так подрывают. Он легкий, в болоте газуешь и идешь рядом - он едет... А в двоем из говен легко! Очень редко лебедь разматывали.
На веревке вернулась Хонда моей жены. (Это та, про которую говорит Макс). Причина - квадр прошило поленом и полено сломало датчик, который отвечает за переключение передач. То есть - вина пилота. Датчик заменили (3000 руб.).
неее, наш до сих пор в строю и продолжает учить практике желающих иметь вод.уд-е кат А на квадр и снежик.
думаю будет немного яснее насколь они живучи - эти неизвестные и неуловимые
взгляду Хондыы - на этом квадре, кроме соревнований, всяких покатушек, он учит на себе практическому вождению на права. и вы должны себе представлять сколько раз ученик за своё обучение дёргает рычаг скорости - вперёд назад, и что может быть с АКПП. но даже с учётом хруста в АКПП - при включении
вперёд в течении последних полутора лет - он живёт и педерачи, пока, не вылетают.
а хруст появился после не этичного, зимнего, вкл.педерачи с задней на переднюю когда квадр повис на снегу, колеса продолжали крутится в одну сторону а в это время начали включать передач в обратку.
680ка, что у нас мотоклубе перенесла бедная столько за свои 3 года, что думаю другой квадр на её месте давно бы сдох на первом скачке. :-D
прошла, она, более 13 т.км. и масла не жрёт и в подвеске только собираемся менять подшипники ступичные(2
раз и то не все), шаровые 1 или 2 меняли и то после полётов в деревья на соревах, гранаты ещё не трогал, в рычаги не лазил - пока не зачем. подшипник на рулевой развалился после удара в дерево, когда лопнула сошка рулевая у кулака поворотного, загнулся нижний рычаг и погнулась рулевая тяга (потом
выпрямили и ездим до сих пор). и то, мы тогда пришли к финишу 3ми, хотя потеряли, из за поломки 3.5 часа.
она на автомате вывозит из любой чачи, не переключаюсь на ручную кпп. про маневренность я уж совсем молчу - многие другие просто отдыхают. а про вес его уже говорилось как то легче
многих.что немало важно в болотах - проверено.
ну в принципе и с нашим 680-м такая же ситуация, ибо катались на гонках они вместе в те годы, помимо этого наша постоянно используется на всяческих тест-драйвах, покатушках, тоже много использовалась для обучения на категорию А, ну
и практически ежедневно используется по хозяйству таская прицеп с техникой и пр. туда сюда. Аццкий плюс автомата с гидротрансформатором - невозможно ничего сжечь и сломать в нем таская любые тяжести, прицепы и сдохшие в лесу квадры, и буксуя сколько угодно в грязи в натяг на резине любой
размерности ибо функции сцепления выполняет гидротранформатор в котором нет никаких трущихся частей и момент передается через масло, на любом другом квадре от таких издевательств давно бы сгорело либо сцепление, либо ремень.
А почему TRX 500 а не 420?))
420 легче, инжектор и сзади подвеска независимая, ну и ценник дешевле.. :-)
А за Хонду можно сказать на счет не видимости в покатухах, потому что этот брэнд на Россию вышел не больше 4-5 лет назад, если сравнивая с ямахой и брп, а китайцы берут ценой,
поэтому их больше юзают..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)