Я понимаю, что движок с одним цилиндром не может троить, тем не менее, на слух это воспринимается именно так. Симптом всегда проявляется под нагрузкой, на нейтралке может разогнаться и до 7.5, но не каждый раз. Выкрутили свечу, спецы (авто) сказали что судя по нагару смесь идеальная (с другой
стороны, в режиме "троения" движок много не работал). Эффект появляется на разогретом движке, пока холодный все в норме. Меняли свечу, высоковольтный провод. :help:
Китаец, UMC 700 ATV (иногда его называют HS 700 ATV).
Недавно похожий трабл был, только на CF500, начинал "троить" ровно на 4-4,5 тысячах, как будто отсечка срабатывала, топливо ни при чем, у нас оказалась катушка зажигания, но пока до
неё добрались и карб помыли, и коммутатор меняли, и свечу, и проводку тряхнули.
Снимал фильтр, промывал бак, переключался на резерв. Трубочка из бака действительно узенькая ... спасибо за идею, попробую внедрить в бак другой кран . 8(
Катушка тоже может быть виноватой -- только как проверить? У автомобилистов такой не найти, родной, китаецкой не дождаться (к соревам 31 октября всяко не успеть :weep: ) ??? Интересно: от CF может подойти? Скорей всего тюниться дальше все равно у вас буду...
Чё то я с трудом представляю зависмость вентилятора и "троения", но в любом случае это напрямую указывает на проблемы в зажигании, а не в топливе. Сопротивление на вентиляторе какое? уж не замкнул ли он?
ПыСы: я к Азимут66 никакого отношения не имею:-)
Ну, собственно, виновник торжества -- вентилятор, замыкает он. :away:
Кататься с таким нельзя, и возникает законный вопрос: "От кого новый вентилятор ставить?". Своего (китайского) заказывать и ждать долго.
Опять же, радиатор все равно надо выносить вверх, подальше от болота, и
ставить на передний багажник.
Если поставить от восьмерки, будет работать? Не сожгет ничего?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)