Для прогулок вокруг дачи и легкого бездорожья ищется квадр в бюджет 150 тыс.
В трофи учавствовать не планирую.
Понравилась новая модель известной марки STELS 300В http://www.pokataem.spb.ru/stels300.html
Цена 145 тыс.
В плюсах - новый аппарат, склад запчастей, приятные мелочи; лебедка 2т, фаркоп,
все дисковые тормоза.
В минусах, отсутствие отзывов и статистики по поломкам, отсутствие дилера (просто не нашел, кто у нас их возит), псевдо полный привод, малый объем 300сс, хотя это есть и плюс в расходе.
Мониторил Б/У:
1. Известный всем СF500, проверенный и достаточно
надежный с развитой сервисной поддержкой и складом з/ч. http://www.e1.ru/auto/moto/10612.html
Цена 120 тыс. за неизвестно кем и как эксплуатировавшийся экземпляр с весьма ощутимым пробегом и большим расходом.
В плюсах кроме вышеупомянутого только 500 кубиков.
Еще из минусов достаточно долгий срок
экспозиции этого экземпляра и указанное состояние.
Буду рад, если кто-то положительно отзовется о владельце ;-)
2. Малоизвестный ODES 400 http://www.e1.ru/auto/moto/8491.html
Цена 130 тыс. за почти беспробежный годовалый квадр.
Из минусов не очень вразумительные отзывы на форуме АТV,
проблемы с запчастями, хотя по описанию многое у них унифицировано.
3. Совсем практически неизвестный, но новый CAZADOR + куча запчастей.
Отзывы строго негативные, несмотря на установленный двигатель Honda 650сс http://www.e1.ru/auto/moto/9870.html
Цена 130 тыс. и отсутствие документов.
В плюсах только объем и марка движка, хотя ниже написано про разобранный двигатель.
Этот вариант считаю самым худшим.
Хотел бы услышать мнение гуру по данным позициям, а также когда лучше покупать квадр (сейчас хранить не где и прицепа нет) сейчас или весной.
Как
заводится он зимой?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор квадра Б/У 500 сс или новый но 300сс, бю...
В прошлом году вставал этот же вопрос! Из китайцев можно сегодня брать только сf500. Обосную: Эта техника по определению ломается!!! Японцы не исключение! З/ч в городе есть только на cf-ку, остальные лукавят! За сезон эксплуатации б/у РМ ( это тот же cf) я поменял сам: тормозные шланги 2 шт.
(оборвал), масло 2 раза (утопил), подножки обе (сам понимаешь!). Постоянно с ним ковыряюсь в кайф! Лебедка для красоты, амортизаторы пробивают ( поставил проставки- вылечил), пластик колется. Зато мотор и ходовка -супер, в поворотах устойчивей всех!, 2 места, прием достаточный, подвеска мягкая,
многое прощает!
Сам конечно следующий буду брать гризлика, т.к. у всех друзей эта марка, в походах отстаю по прямой (80 км/ч), ну и престиж конечно! Свой для смеха выставил в продажу за 160,дешевле не отдам, оставлю сыну!
Кстати спецы по китайцам - только Коля с Михой из Азимута,
мое имхо!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор квадра Б/У 500 сс или новый но 300сс, бю...
Если останавливаться на CF500, то новый с фаркопом, литьем и лебедкой стоит 215 тыс. это уже вылазит из бюджета.
Б/у брать что-то боюсь.
Какие тут могут быть подводные
камни?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор квадра Б/У 500 сс или новый но 300сс, бю...
Да нет никаких камней! Не бери у спортсменов и дураков! а так возьми с собой спеца незаинтересованного и составь дефектовку на месте. Внимание на дорогие з/ч: трансмиссия ( мосты, ремень, сцепа), ну движок чтоб не стучал-не дымил, и все! Остальное сам доведешь до ума в случае чего! А по красивым
брендам цены на ТО и любой ремонт крышу снесут!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор квадра Б/У 500 сс или новый но 300сс, бю...
Иного дурака и не отличишь :-) Да и спеца тоже нет на примете. Если ехать в Сухой, то тока на свои ощущения полагаться и мало-мальский опыт, поэтому и думал что может взять чуть поменьше кубатуру, но новый
Да, практически все что описал, покупал у вас ( по пути и дешевле), спасибо! А вот консультируюсь чаще в Азимуте. А от 300-ки паренек плеваться начнет, детская техника! :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор квадра Б/У 500 сс или новый но 300сс, бю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)