Brp summit 800 e-tec tMotion или Arctic cat M800 SnoPro (на М800 сейчас акция цена от 453 тыс.руб.).
Имхо если хотите ездить без проблем, и нет желания ждать сюрприза о прогоревшем поршне или сломанном коленвале и пропуске сезона, Polaris RMK лучше не рассматривать. Именно об этих двух
проблемах пишут на форуме.
ничего там толком не решили, как рвало так и рвет с хомутом или без, плюс повально горят моторы, короче палас не вариант. Как писали выше или кот или саммит, но только 13 мод.года. Он достойно едет.
Для гор надо выбирать между Summit и Сat (лучше 13 года, с доработками и инновациями) или PRO RMK надо смотреть в 2014, может подправят болезнь валов. Из б/у постарше присмотрись к М8 в старом кузове. Для езды вокруг дома и пятаков на поле, а также небольших гор и ЛЭПОК хватит ямахи, рулится она не
плохо, и мощи хватает, минус у ямахи РХ один - вес и он важен в горах. Все ИМХО.
С хамутами не рвет ничего, проверено ;-) да и не на всех прошках валы "не допекли".
Да и кроме pro rmk есть и просто rmk800, для первого горника pro rmk лютовата будет ;-)
Откатал я три сезона на Нитре, продал. Купил (по случаю) Фейзер и понял, что навыки управления горным снежиком, что я практиковал на Нитре (с ощутимыми последствиями и для неё, и для меня), я с лёгкостью отрабатываю на Фейзере! Конечно, это не полноценный горник, а просто "холмник" ), т.е. для него
есть предел глубины снега и крутизны подъёма, зато он не боится затяжных подъёмов (как и любой 4-х тактник), ложится в "пятаки" как велосипед и пробег в 3т.км для него ДАЛЕКО не предел, у меня уже около 5000км! На Е1 совсем какие-то смешные цены. Не реклама, свой Фейзер не продаю, катаю!
Тяжелая Yamaha типа RX-1 MTX или Nytro при накате в 2-3 сезона дает отличный опыт, который применяешь потом на 2т. Как мне сказал один "ветеран" научишься на "пианине", на котах, саммитах и прошках будешь красиво и правильно катать. Более тяжелая 4т Yamaha не прощает ошибок - поехал не правильно -
застрял - копай :-) поэтому дисциплинирует и заставляет включать голову и тело. Ну и еще один плюс 4т - хорошая тяга на низах (2т надо работать газом активнее). Можно ехать не быстро и отрабатывать навыки поворотов. А в остальном, накат накат и накат.
Имхо если хотите ездить без проблем, и нет желания ждать сюрприза о прогоревшем поршне или сломанном коленвале и пропуске сезона, Polaris RMK лучше не рассматривать. Именно об этих двух проблемах пишут на форуме.
Ну начнем с того что
сломанный вал это прерогатива Прошки да и то уже выслали ремкомплекты для ликвидации этой проблемы. Про поршня пока не сталкивался ни разу. И не слышал хотя прошек новый в этом году знакомые купили штук 20. По поводу веса саммита приврали. Был на той неделе в оками так они заявляют что он 209 кг
весит сухой. Весь тот год откатал на коте (4 раза был на кваркуше) накатал около 2000 км. Отличный аппарат но в этом году сел на рмк (не прошку) и вроде разницы в весе всего 15-17 кг но он абсолютно по другому едет и честно говоря я понял что ни один горник рядом с паласом не валялся в его родной
стихии. В горах и пухляке. С ним и саммиты и линксы катаются но не то.. Все вышесказанное имхо. Катал еще кота турбового 4 тактника. Херня. Тяжелый, не валится. Пробовал у товарища с переделанной турбиной, выпуском и т.д. точно такой же. Гораздо лучше но палас рулит.
В этом году в компании появилось 5 новых прошек 155. Накатали 700км, пока потеряли только одного. В пятницу ошибку выдавал и не ехал... в ремонте (не знаю подробностей).
Ну так 98 конечно ты думал я че то новое тут тебе официально заявлю?
Я его и лью... геммор правда щас, мало где продается, навводили заправки своих Гдрайвов, за счет сокращения пистолетов с 98м...
Вопрос возник в связи с
тем что у горловины есть табличка о октановом числе на английском... Дак вот на ней вроде как написано что 95й...
Забыл как там точно написано 90+ вроде...
Товарищ один исходя из этого на 95м и ездит... Я лично не рискую... онли 98 :-D
Вопрос возник в связи с тем что у горловины есть табличка о октановом числе на английском... Дак вот на ней вроде как написано что 95й...
Забыл как там точно написано 90+ вроде...
Товарищ один исходя из этого на 95м и ездит... Я лично не
рискую... онли 98
Там написано про пендосский бензин. 91 и выше. Что соответствует нашему 98-му. А в екате на газпроме всегда есть 98.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)