Один добрый человек сказал : - А давай через озеро .
Это был я...
Цитата: От пользователя: руслан муха
Дальше не интересная операция по извлечению тела из - подольда с отламыванием льдин рядом со спасателями (
думал что будет пополнение в среде купающихся , но все обощлось одним купальщиком )
Вообще не смешная ситуация... Все был очень серьезно...
Вообще осознание все серьезности ситуации ко мне пришло только когда ехал домой по трассе... Если бы втроем в итоге ушли под воду,
думаю кончилось бы плачевно...
Ошибки которые сделал сделал я- когда пополз к Руслану, нужно было снять рюкзак, шлем, и куртку, ползти только в кофте... Во первых это вес, во вторых если все таки суждено было провалится, то под куртку затекает очень много воды...
Выводы:
- Руслан
обсалютно прав- нужно в начале обвязаться, силы у него реально на глазах заканчивались...
- Срочно покупаю какую то веревку, которую можно использовать как для буксировки, так и для спасения... Она на всегда поселится в моем рюкзаке.. Причем именно в рюкзаке, а не намотана на снежик, чтобы ее
можно было мгновенно достать.. Реально каждая секунда была на счету...
-Особую осторожность нужно проявлять на незнакомых водоемах...
это конечно хорошо, но я плохо представляю как бы она тебе помогла в той ситуации... Оделбы сухую одежду а на нее сырой костюм?
Благо в этот раз Новоуральск был недалеко...
Это вы на стоки с завода попали... Слава с аквалангом нырял? а провалились как скорость сбросили или он просто стал уходить под лед? Пипец так то... ладно у Руслана опыта вагон, другой бы зажмурился и все.
Мужики берегите себя!
По этому многие на водоемы и не вылазят, стараются стороной
обходить и болотины тоже.
Если это Нейво-Рудянский пруд, то там есть сброс промстока с очистных сооружений - небольшой прудик справа от насыпной дороги, а слева от нее, еще ниже по течению, есть сброс охлаждающих вод предприятия. В Гугле на фото все хорошо видно. Такая же фигня есть и на Верх-Нейвинском пруду.
Ну а
вообще - кто хоть раз влетал, те знают - реально можно сдохнуть: либо потонуть сразу, либо потом замерзнуть - если едеш в одного. Вообще не гонять по льду - не панацея. У меня почти все маршруты начинаются с прогона по озерам и объехать их по берегу - не всегда возможно да и по времени - долго.
Поскольку ни кто от "купания" не застрахован, может есть смысл застолбить на форуме постоянную тему, в которой отмечать на карте опасные места.
Т.е. сообщать модератору:
- описание места, где случалось "продавливать" лед или где увидели промоины;
- их размеры;
-
координаты места (если есть GPS);
- дату увиденного или произошедшего случая;
- ср. температуру в крайние дни.
Ну типа: р.Чусовая, у левого берега, у затонувшей сосны, промоина 2 кв.м., коор.: 56"43*48.58" 60"12*08.36", 13.01.2013г., t=-18*С.
Ну а модератор наносит данную
информацию в виде флажка на карту со сылкой на описание (р.Чусовая, у левого берега, у затонувшей сосны, промоина 2 кв.м.,13.01.2013г., t=-18*С).
Я не компьюторный гений, но те пользователи, кторые в таких делах продвинуты, могут дать предложения - чё как делать. Все, в основном, гоняют в
радиусе 200 км от ЕКБ, так что накопленная годами информация будет всем полезна. Давайте обсудим. :-)
Да, стоки от производства. Нырял в маске и гидро-костюме (5мм). Руслан остановился чтоб посмотреть как Макс проезжает и в этот момент стал проваливаться. Руслан, молодец, не растерялся, кнопку успел выключить :-)