ну как это не заводится? заводят люди как то, даже на севере.
Цитата: От пользователя: persheron
3 карба хрен отрегулируешь
да ладно?
во-первых не надо в них лезти и
пытаться их настраивать, там как правило с завода все настроено на много лет вперед, и работает долго и счастливо.
во-вторых если уж так случилось что пришлось карбы разобрать и сбить настройки то в гараже их не настроить точно, необходим как минимум синхронизатор, прямые руки и опыт. На
дорожных мотоциклах вообще вон по 4 карба стоит, и ничего, все довольны, ездят и не жалуются. Кстати по опыту скажу что настроить 3-4 карба на многоцилиндровом движке гораздо проще чем один кейхин FCR на хард-эндуро или кроссаче, там его каждый день крутить приходится, ветер в другую сторону подул
или солнце за тучи зашло, все, корректировка требуется.
Я взял себе такого в качестве первого 3 года назад... Пока не менял)))
Проблем нет (ттт)... Едет хорошо... Пробег около 1 тыс уже...
Если более конкретно что то интересует спрашивай...
Все трое влазят в сумму новыми. Какой понравился тот и брать.
А бу профик вы не искатаете никогда!!!!! :-D:lol::lol: он не ломается если его:
1. не сбрасывать в пропасть
2. не переезжать его танком
3. не въезжать в бетонную стенку на скорости 100 км/ч
.... но
в управлении профом есть небольшие ньюансы, не каждому их удается освоить ;-):-D:lol:
Еще у РМ появилась очень интересная машина БАРС 850 4Т, взял себе в угодия. Очень достойная машина получилась у РМ. Пока только положительные эмоции от этого утиля.
В Байк Хаусе новый 570-ый Беаркэт стоит 357 т.р. Можно еще заехать и посмотреть их в Мотопрайде на Чапаева и в Хантере на Мира. Смысл покупать б/у :-D, да еще отечественное, а ну как сломается в 20 км от ближайшего жилья :weep: . Пешком не дойти :help: !
Так то в категории "утиль до 350" у WT LX конкурентов нет ибо самый мощный в этой группе, водянка, один из самых легких, надежных и с максимальным набором функций. Если у автора стоит в целях 90% развлечения то самое оно, ибо самый драйвовый из утилей на 50 гусенице в эту цену. Тундра тоже неплоха,
но гусянка у нее 40 см.
...Считаю Тундра однозначно... ;-) ....утили - прошлый век...
..а эта машинка фору им еще дасть...лично проверено да и на сноумобайл почитай отзывы... :-) ...ну по управляемости не сравнить...
У Барса "легкий" 4 тактный 850 мотор Weber в 80 кобыл, 60 гуся, есть пониженная, Очень комфортная задняя и передняя подвеска, Гуд ценник.
Миха, ну ты же прекрасно понимаешь что ключевая характеристика тут "сделано в россии", все
остальное на этом фоне уже вторично. Мотор да, хороший, а вот все остальное под огромным сомнением, но модель новая, посмотрим как год-два отъездят, ну и 60 трак серьезный козырь для любителей сверхпроходимости.
да сейчас огромный выбор техники на рынке, и новое и бу и наши и импортные. Кто выбирает должен исходить из главного для чего это ему нужно. По характиристикам они все почти схожие, но назад ездить только бомба, остальные зарываются.
Цитата: От пользователя: MuXa (azimut66.ru)
У
Барса "легкий" 4 тактный 850 мотор Weber в 80 кобыл, 60 гуся, есть пониженная,
Миха тест-драйвы когда ;-) возможный вариант замены бушных профа и экспедишена, вопрос только хватит ли моторчика и как рулится, ну и как собран? Про запчасти не спрашиваю, судя по квадрикам все в наличии?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)