только не забывайте что плата за эти плюсы огромный для горника вес и как следствие отвратная управляемость и отсутствие драйва. Так что надо в первую очередь определить для себя что важнее: если надежность, малый расход топлива и невонючий выхлоп то нитра, а если динамика, управляемость и драйв в
чистом виде тогда 2т восьмисотка.
Не хватает, 125 кобылок мало чтобы штурмовать горы... у 2т мощность за 160 лс.
Цитата: От пользователя: Oleg-ich
2 надежность
Однозначно большой плюс, и дополнительный комфорт в
движении.
Цитата: От пользователя: Oleg-ich
3 четырехтактник
Спорно, у 4т больший вес и он на морде, есть особенности в перевороте снежика через руль, а это обычная практика в горах, чтобы вытащить снеж из снега... 2т - легче на передок, как следствие
лучшая маневренность, управляемость. Минус один масла за сезон уходит больше, стоимость эксплуатации дороже.
Сам езжу на АС М1100, выбирал из тех же принципов, автономия 200 км на баке, более плавный старт, но в настоящих горах еще не был. Через недельку отпишусь. А так очень доволен
4т, но повторюсь мощи немного не хватает порой.
А так очень доволен 4т, но повторюсь мощи немного не хватает порой.
зато 4т можно очень весело вздуть турбиной или компрессором, тогда мощности точно хватит :-D главное чтобы здоровья потом хватило этим летающим танком управлять :-)
Спасибо за ответы!!!
Для меня всетаки важнее надежность и автономность))
Гор у нас высоких вроде не обещают))
Помню года два назад мультипурпосом кота 2т из леса долго тащил)))
Буду брать)))
если гор нет тогда нужен ХТХ с 44 зацепом. По автономности у ямахи бак 30 л, тогда как у других 40. Да и 800 етек с 164 л.с. поавтономнее ямахи будет, проверено.
Попробовал 4т Котенка в горах: ощущения смутные, бака хватило на 180 км и осталось еще на 100 км минимум это плюс, но в горах 125 кобыл очень не хватает и морда тяжелая.
Катать в нашей местности и не ползать на высокие горы супер аппарат, все местные холмы возьмет.
А если чистые горы, то
только М800 или аналоги...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)