На замен штатного полудохлого (размер L168 W127 H177 30А\ч)
Задолбался искать, нигде нет.YUASA YIX30L по размерам хорошо подходит, но его тоже нет нигде. ..поискал в мото магазах-дак там 10, ну 15 а\ч максимум.
варта простая стоит 4,5 т.р (и то влазит по размеру те же 30 А\Ч). гелевый 6 т.р. -разница небольшая,а по качеству говорят гелевая лучше держит постоянный разряд-заряд.
на cf moto x6 вместо 30А (300а\ч) не всегда адекватного штатного китая купил гелевый 18А (270а\ч) в мире аккумуляторов.
были опасения по поводу лебедки, но развеялись после пары охот...
гелевые, якобы, лучше переносят прыжки и прочие радости жизни, пока полет нормальный, будем
испытывать...
Не верьте.., не гелевые они, называются только так
называются они AGM, а гелевыми просто их по заблуждению многие называют - раз необслуживаемый, значит гелевый. Хотя настоящих гелевых аккумуляторов в продаже очень мало, стоят они
весьма прилично и ставят их в основном на мотоциклы, ибо при минусовых температурах они не особо работают, следовательно для снегоходов и квадроциклов не особо пригодны.
AGM
Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 ? с глубиной 50% и до 800 ? с глубиной 30%.
GEL
Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 ? с глубиной 50% и до 1200 ? с глубиной
30%.
Геливые стоят на 1-1,5 т.р дороже чем АГМ, но найти в продаже в екб похоже нереально.
п.с. квадр стоит в теплом гараже, а на улице на прогретом квадре в районе аккумулятора довольно тепло, так что поэтому остановился на геливых акб.
Цитата: От пользователя: Dимитрий
варту на 30 а\ч за подобные деньги я бы взял, а 18 маловато: у меня люстра мощная, подогрев ручек и курка, подогрев шлемака, отвал на лебедке ( восновном он высаживает акб ), навигатор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)