Рассматриваю вариант двух осевого прицепа для 2-х снегоходов: ЛАВ81013А и ТАНДЕМ. Если рассматривать ЛАВ то не понятно, как загружать туда снежики, т.к. нет трапа для загрузки-выгрузки и нужны стойки от переваливания при выгрузке-загрузке. ЕСли рассматривать вариант Тандем, там все это есть, но нет
каркаса-тента, а тент очень хочется. Подскажите может у нас в городе есть фирмы , кто модифицирует прицепы и сможет один из двух вариантов реализовать в жизнь. И еще вопрос если рассматривать одноосный прицеп например respo-m35l200 выдержит ли крепление -сцепки?
У одноосных есть вероятность, что сцепное устройство загнет и вырвет, при путешествии на большие расстояния. В салоне говорят, что не рассчитан он под такую нагрузку-частенько выгибает дышло.
Если есть опыт перевозки на одноосных прицепах двух снежиков,на большие расстояния(около -1000км), расскажите как прицеп себя ведет-держит нагрузку
На такие расстояния не ездил , максимум 250 в одну сторону .Из необычного ширина (чуть
больше машины ) и тормозить надо чуть заранее В остальном проблем не увидел, Идет плавнее чем обычный (на один снежик)
Глянул сайт - одноосный грузоподьемность 478 кг
Двухосный - 377 кг 8(
абсолютно согласен
если обычный гидрач например, не отцентрировать, а везти на прицепе после перевозки длинной лодки, у меня так было, то действительно нагрузка на тсу больше нормы (50-75) и если
далеко везти то и есть опасность, что расшатает, усталость металла и все такое.
а если нормально нагрузить зад даже у полуторатонного прицепа, то само тсу рукой легко приподнимаешь, то есть ни на дышло, ни на фаркоп, повышенной нагрузки нет.
Просто не поленитесь после погрузки 2 единиц
мототехники обычным безменом за замок потянуть и посмотреть, сколько реально нагрузки на шар получилось.
вот из соображений проходимости будет предпочтительнее
Ага. :-D
Было у меня как то.
Тащу прицеп по очень узкой дорожке, упёрся в тупик, дело было в деревне. Раннее утро. Я один.
Делать нечего, назад толкать ну
никак, решил расцепится и развернуть прицеп.
Одноосный то я кое как развернул, а вот был бы двухосный. :-) всё, ждать только когда деревня проснётся.
Хотя..........С двумя снежиками я бы и одноосный не утолкал.
Проблема еще в том, что если снежики тяжелые, плюс бензин и тп... И одноосник уже на пределе своей нагрузки...
Так что если такая ситуация, а также если надальняк, то двухосник предпочтительней...
двухосник меньше рыскает и скачет на скорости, одноосник же болтается как тряпка сзади, особенно когда недозагружен, у меня вот скиф одноосный на резиножгуте с тяжелым квадриком или снежиком более менее едет, хотя тоже скачет, а вот с мотиком ппц, в повороте если на скорости около 100 попадаются
кочки, внутреннее колесо весело подскакивает так на полметра от асфальта, а если кочки мелкие он просто начинает с траектории сползать не успевая их отрабатывать. Вобщем для скоростных продубасов двухоска рулит, а если быстрее 80-90 не ездить то и одноосник сойдет
ЛАВ81013А = 370 кг грузоподьемность 1 снежик = +- 200-250 кг 2 снежика соответственно 400-500 кг = перегруз ?
Это паспортная грузоподъемность, другую написать из за законодательсва не могут, так как нет тормоза.
По факту там две
оси каждая по 750 (или 900кг точно не помню)
Так в однооснике больше пишут. ИМХО дело не в законодательстве (уже просто интересно разобраться )
Суть-
прицеп без тормозной системы не может быть больше 750кг полной массы...
Эта цифра на всех прицепах проставляется по
сути автоматически в доках.
Грузоподъемность это полная масса минус вес прицепа. Двухосник тупо тяжелее, поэтому грузоподъемность по документам меньше...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)